Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
В теме про состояние армии и проспанный гособоронзаказ. Аргументы - в принципе не меняются
А я уже подумывал - дежавью у мну... :???: Слава богу!
Pernatij написал(а):
Кстати - есть видео с этого разгула журналистов по фабрике - там вертолётов далеко не "пяток" в окончательной сборке...
А ссылочку мо?
TroFF написал(а):
Вертолеты в цеху муляжи, очевидно же
Вот пока спорят, что лучше - 28-й или 52-й...
Вот поставят по пару сотен друг против друга - тогда хоть до хрипоты и отказа голоса! :)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Не осталось вообще :(

Я не в теме про модернизацию Су-24. На сколько я знаю был разговор про Су-25, и стратегов, заправщиков и А-50. И цифра про 400 модернизированных самолётов вообще до 2020.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Я не в теме про модернизацию Су-24. На сколько я знаю был разговор про Су-25, и стратегов, заправщиков и А-50. И цифра про 400 модернизированных самолётов вообще до 2020.
Cу-25 порядка 46 бортов уже СМ.
А-50 последнее упоминание было, что второй самолет в модерницазию встал.
Су-24 вроде идет модерницация в М2, но количесво неизвестно.
Из стратегов только Ту-160 проходят модерницазию, количесво так же не называется.
Ну и конечно МиГ-31, количество так же не называют, но энтузиасты насчитали порядка 40 штук уже)
про Су-27 все вкурсе)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Остается только трижды сплюнуть и постучать по дереву (трижды стучит себя по лбу), что бы все это исполнилось. :OK-)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
А как Вам В-12 (Ми-12)?
Как-то стремно выглядит эта конструкция с разнесеными двигателями... :think:
Хотя, если бы хорошо исследовалось, был сейчас интересный аппарат...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Машина конечно минтересная, уникальная, но ИМХО тупиковая ветвь. В первую очередь эта машина была завязана на переброску крупногабаритной военной техники и баллистических ракет (была в начале-середине 60-х такая идея о транспортных парах АН-12-МИ-6 и АН-22-Ми-12), согласно которой транспортный самолет доставлял груз на аэродром, а вертолет на позицию. Но распространение эта идея не получила. Развитие средств ПВО - один из факторов. К тому же машина получилась очень дорогая.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
Машина конечно минтересная, уникальная, но ИМХО тупиковая ветвь.
Насчет военной техники и ракет, возможно, и тупиковая... Да и на 25 тонн Ми-26 есть.
Но еще намножко потеплеет на северах и надо будет осваивать. Дорог там будет не скоро...
При новых технологиях и двигателях можно славный аппарат изваять.
Опять же, если действительно такая схема лучше и будет надежна...

... И если не думать, что имеющийся парк работает на 30-50%...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Atass
В воспоминаниях людей из КБ Миля говорилось о том, что они прорабатывали еще и трех- и четырехвинтовые схемы. Но остановились на двух. Следующий В-16 должен был бы вообще поднимать 50 тонн. Весь вопрос в цене эксплуатации такого "монстра". Что выгоднее - пара МИ-26 или какой-то чуть более грузоподъемный, к примеру на 30 тонн вертолет классической схемы или такая громадина? Ведь когда под ним стоишь - вообще голову приходиться задирать, чтобы посмотреть на него. Да и часты ли моногрузы в 40-50 тонн? Не легче ли на северах в перспективе использовать дирижабли?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
В воспоминаниях людей из КБ Миля говорилось о том, что они прорабатывали еще и трех- и четырехвинтовые схемы.
Я читал только о 6 двигателях и трех винтах...
vlad2654 написал(а):
Весь вопрос в цене эксплуатации такого "монстра".
Считать надо...

vlad2654 написал(а):
Да и часты ли моногрузы в 40-50 тонн?
Тут есть и обратный момент - не имея транспорта на моногруз в 50 т, груз формируют по 20 т (под Ми-26)...

То же как было с тяжелыми транспотниками - не было больших, собирали грузы в малые блоки.
vlad2654 написал(а):
Не легче ли на северах в перспективе использовать дирижабли?
Возможно, да. Есть новые материалы под оболочки, высокоудельные движки.
А если еще вдоль Севморпути плавучие АЭС выстроить - то с двух сторон осваивать будет гораздо эффективнее.

Было б кому...
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Atass написал(а):
Я читал только о 6 двигателях и трех винтах...
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности:

Называется Ми-32.
Анализ применения тяжелых вертолетов, показал, что основная масса крупных грузов, из-за сложности загрузки, перевозится на внешней подвеске, поэтому можно обойтись без посадочной площадки и осуществлять строительный монтаж без предварительного приземления. В результате аналитики МВЗ пришли к выводу, что целесообразно принять для Ми-32 схему вертолета-крана с малообъемным фюзеляжем. Рассматривались две схемы соединения гондол между собой: «звезда», при которой балки от каждой гондолы сходятся в одной точке в центре треугольника, и «треугольник», когда балки образуют стороны равностороннего треугольника. Несмотря на более значительные потери на обдувку, предпочтение было отдано схеме «треугольник», так как она обеспечивает частоты собственных колебаний конструкции, исключающие возникновение «воздушного резонанса», и при ней отпадает необходимость в синхронизирующем редукторе.
Сколько можно сьэконмить на площадках? Как мне кажется, не мало.
vlad2654 написал(а):
Не легче ли на северах в перспективе использовать дирижабли?
В смысле, вертостаты?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
vlad2654 написал(а):
Не легче ли на северах в перспективе использовать дирижабли?
При сильных ветрах это будет проблематично, хотя что-то на подобии было бы неплохо использовать там.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности:

Хорош! :good: Так вот вто первый дал идею квадрокоптеров! :)

По-моему, такая схема надежнее, чем у Ми-12...

Теодоре написал(а):
Сколько можно сьэконмить на площадках? Как мне кажется, не мало.
Ну да, пары площадок в радиусе 200 км и работай - не хочу!

Теодоре написал(а):
В смысле, вертостаты?
По-моему, это еще менее отработано, чем вертолеты...
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Atass написал(а):
По-моему, такая схема надежнее, чем у Ми-12...
Там вся соль в том, что, насколько я понимаю, соединены три куска от Ми-26.
Ну а разница в схемах из-за гражданской направленности.
Atass написал(а):
Ну да, пары площадок в радиусе 200 км и работай - не хочу!
Причем узлы можно монтировать сразу в цех. Естественно, соответственно спроектированный. Еще и на средствах доставки от площадки и на кранах экономия.
Atass написал(а):
По-моему, это еще менее отработано, чем вертолеты...
Можно сделать так: откачиваем у этого зверя из "труб" воздух - чем не вертостат. При современном уровне производства такую конструкцию сделать реально.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
Можно сделать так: откачиваем у этого зверя из "труб" воздух - чем не вертостат.
Систему герметичных отсеков... :OK-) И закачиваем гелий, чтоб внутрь не схлопннулся... Пилотов - отдельно, а то будут смешно так разговаривать - никто не поймет... :)
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Atass написал(а):
И закачиваем гелий, чтоб внутрь не схлопннулся...
Зачем? Давление смешное - одна атмосфера всего. Просто откачиваем воздух. Герметизация элементарная - наплавлением полимерной армопленки. И получаем выигрыш в 2 тонны на ровном месте - это с такого, какой он сейчас есть. А если сделать весь "треугольник" сплошным...
 
Сверху