marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Pernatij
:good:
Респект и уважуха. :good:
:good:
Респект и уважуха. :good:
А я уже подумывал - дежавью у мну... :???: Слава богу!Pernatij написал(а):В теме про состояние армии и проспанный гособоронзаказ. Аргументы - в принципе не меняются
А ссылочку мо?Pernatij написал(а):Кстати - есть видео с этого разгула журналистов по фабрике - там вертолётов далеко не "пяток" в окончательной сборке...
Вот пока спорят, что лучше - 28-й или 52-й...TroFF написал(а):Вертолеты в цеху муляжи, очевидно же
Cу-25 порядка 46 бортов уже СМ.Pernatij написал(а):Я не в теме про модернизацию Су-24. На сколько я знаю был разговор про Су-25, и стратегов, заправщиков и А-50. И цифра про 400 модернизированных самолётов вообще до 2020.
А как Вам В-12 (Ми-12)?Atass написал(а):Таки да!
Как-то стремно выглядит эта конструкция с разнесеными двигателями... :think:Экономист написал(а):А как Вам В-12 (Ми-12)?
Насчет военной техники и ракет, возможно, и тупиковая... Да и на 25 тонн Ми-26 есть.vlad2654 написал(а):Машина конечно минтересная, уникальная, но ИМХО тупиковая ветвь.
Я читал только о 6 двигателях и трех винтах...vlad2654 написал(а):В воспоминаниях людей из КБ Миля говорилось о том, что они прорабатывали еще и трех- и четырехвинтовые схемы.
Считать надо...vlad2654 написал(а):Весь вопрос в цене эксплуатации такого "монстра".
Тут есть и обратный момент - не имея транспорта на моногруз в 50 т, груз формируют по 20 т (под Ми-26)...vlad2654 написал(а):Да и часты ли моногрузы в 40-50 тонн?
Возможно, да. Есть новые материалы под оболочки, высокоудельные движки.vlad2654 написал(а):Не легче ли на северах в перспективе использовать дирижабли?
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности:Atass написал(а):Я читал только о 6 двигателях и трех винтах...
Сколько можно сьэконмить на площадках? Как мне кажется, не мало.Анализ применения тяжелых вертолетов, показал, что основная масса крупных грузов, из-за сложности загрузки, перевозится на внешней подвеске, поэтому можно обойтись без посадочной площадки и осуществлять строительный монтаж без предварительного приземления. В результате аналитики МВЗ пришли к выводу, что целесообразно принять для Ми-32 схему вертолета-крана с малообъемным фюзеляжем. Рассматривались две схемы соединения гондол между собой: «звезда», при которой балки от каждой гондолы сходятся в одной точке в центре треугольника, и «треугольник», когда балки образуют стороны равностороннего треугольника. Несмотря на более значительные потери на обдувку, предпочтение было отдано схеме «треугольник», так как она обеспечивает частоты собственных колебаний конструкции, исключающие возникновение «воздушного резонанса», и при ней отпадает необходимость в синхронизирующем редукторе.
В смысле, вертостаты?vlad2654 написал(а):Не легче ли на северах в перспективе использовать дирижабли?
При сильных ветрах это будет проблематично, хотя что-то на подобии было бы неплохо использовать там.vlad2654 написал(а):Не легче ли на северах в перспективе использовать дирижабли?
Теодоре написал(а):Вот он, этот коварный тип гражданской наружности:
Ну да, пары площадок в радиусе 200 км и работай - не хочу!Теодоре написал(а):Сколько можно сьэконмить на площадках? Как мне кажется, не мало.
По-моему, это еще менее отработано, чем вертолеты...Теодоре написал(а):В смысле, вертостаты?
Там вся соль в том, что, насколько я понимаю, соединены три куска от Ми-26.Atass написал(а):По-моему, такая схема надежнее, чем у Ми-12...
Причем узлы можно монтировать сразу в цех. Естественно, соответственно спроектированный. Еще и на средствах доставки от площадки и на кранах экономия.Atass написал(а):Ну да, пары площадок в радиусе 200 км и работай - не хочу!
Можно сделать так: откачиваем у этого зверя из "труб" воздух - чем не вертостат. При современном уровне производства такую конструкцию сделать реально.Atass написал(а):По-моему, это еще менее отработано, чем вертолеты...
Систему герметичных отсеков... :OK-) И закачиваем гелий, чтоб внутрь не схлопннулся... Пилотов - отдельно, а то будут смешно так разговаривать - никто не поймет...Теодоре написал(а):Можно сделать так: откачиваем у этого зверя из "труб" воздух - чем не вертостат.
Зачем? Давление смешное - одна атмосфера всего. Просто откачиваем воздух. Герметизация элементарная - наплавлением полимерной армопленки. И получаем выигрыш в 2 тонны на ровном месте - это с такого, какой он сейчас есть. А если сделать весь "треугольник" сплошным...Atass написал(а):И закачиваем гелий, чтоб внутрь не схлопннулся...
И выкинуть несущие винты! (так как в таком виде толку от них нет) Получается ХРЕНЬТеодоре написал(а):А если сделать весь "треугольник" сплошным...