Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
школы

plant15 написал(а):
Ввиду вышеизложенного, разговоры о превосходстве российской инженерной школы над прочими , и американской в том числе, предлагаю считать неумными.
Учиться и еще раз учиться.(не помню кто сказал)
Круто сделать хрень "не имеющую аналогов в мире", но еще круче сделать хрень на которой все это делается.

Ни убавить, ни прибавить. :OK-) :good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
plant15 написал(а):
Пока Газпром главное достояние, так и останемся "энергетической супер- пупер- сверхдержавой",так и дальше будем наслаждаться фото с 100% "вражеским" оборудованием на предприятиях ВПК.
Чтобы что-то купить, построить и вообще сделать нужны деньги, вот тут газпром как раз кстати. И давайте ваши политические и экономические пристрастия обсуждать в соответствующей теме.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
marinel написал(а):
Чтобы что-то купить, построить и вообще сделать нужны деньги, вот тут газпром как раз кстати. И давайте ваши политические и экономические пристрастия обсуждать в соответствующей теме.

"чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить ччто-нибудь ненужное, а у нас денег нет...(С) Дядя Федор
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
23.02.12 Минобороны объявило тендер на «Еврокоптеры». Ни один российский легкий вертолет не подпадает под требования ВВС, указанные в конкурсной документации
Известия, 21 февраля. Российские производители вертолетов не смогут принять участие в конкурсе на поставку легких винтокрылых машин, объявленный ВВС России 17 февраля. Как рассказали «Известиям» на Казанском вертолетном заводе («Казвертол»), требования к расходу топлива, дальности и грузоподъемности настолько высоки, что по ним проходят только зарубежные машины.

— Наш «Ансат» по требованиям не проходит совсем чуть-чуть, но заявку уже не примут. А несколько моделей Eurocopter (-335, -350, -550, -555) проходят идеально, как будто тендер написан специально для них. Зачем это делается, мы не понимаем, — говорят на «Казвертоле».
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/158/
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Atass написал(а):
23.02.12 Минобороны объявило тендер на «Еврокоптеры». Ни один российский легкий вертолет не подпадает под требования ВВС, указанные в конкурсной документации
Известия, 21 февраля. Российские производители вертолетов не смогут принять участие в конкурсе на поставку легких винтокрылых машин, объявленный ВВС России 17 февраля. Как рассказали «Известиям» на Казанском вертолетном заводе («Казвертол»), требования к расходу топлива, дальности и грузоподъемности настолько высоки, что по ним проходят только зарубежные машины.

— Наш «Ансат» по требованиям не проходит совсем чуть-чуть, но заявку уже не примут. А несколько моделей Eurocopter (-335, -350, -550, -555) проходят идеально, как будто тендер написан специально для них. Зачем это делается, мы не понимаем, — говорят на «Казвертоле».
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/158/
Что бы оптимальные расходовать бюджет на армию, меньше топлива сжигают меньше бабла пойдет на полеты.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
Bizon написал(а):
Что бы оптимальные расходовать бюджет на армию, меньше топлива сжигают меньше бабла пойдет на полеты.
Всю жизнь на Ми-8 летали, а тут при разнице в 400 кг чужое закупать? Рубль экономим - миллионы теряем? :???:
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Ну Ми-8 тежелый же вертолет. Помню момент с фильма "Падение черного ястреба" когда первых рейнджеров на землю высадили именное маленькие вертолеты, так как они могли садится прямо на улицы и на крыши, потом же эти же рейнджеры прикрывали высадку остальной группы с более тежелых "черных ястребов".
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.201
Адрес
Липецк
Bizon
Кто то помахнатил лапу. Чем им Ансат не лёгкий вертолёт?
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Supremum написал(а):
Bizon
Кто то помахнатил лапу. Чем им Ансат не лёгкий вертолёт?
Не знаю определенно есть у них вопросы по топливной экономичности.
Я удивляюсь почему русские так критично ставятся к вопросу о закупках за рубежом?
Ведь Америка тоже часто закупает за границей вооружение и ничего ведь.
Вон американцы для своих полицейских сайгу закупят. Раньше ведь царская Россия активно сотрудничала с Европой работали и ученые и инженера, и закупали технику и тд. почему нынче это не приемлемо?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
экс майор написал(а):
Требования прописаны СТРОГО под еврокоптер. Без вариантов...

Я как бы немного знаком с процедурами госзакупок. Техзадания (требования к приобретаемому продукту) при наличии грамотных специалистов можно прописать такие, что никакой аналог годен не будет.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Bizon написал(а):
Ну Ми-8 тежелый же вертолет. Помню момент с фильма "Падение черного ястреба" когда первых рейнджеров на землю высадили именное маленькие вертолеты, так как они могли садится прямо на улицы и на крыши, потом же эти же рейнджеры прикрывали высадку остальной группы с более тежелых "черных ястребов".
Глубоко копнули.

Из тех.требований на поставку вертолётов:
2. НАЗНАЧЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ
2.1. Вертолеты предназначены для фельдъегерской и почтовой связи, обеспечения управления войсками, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок личного состава Министерства обороны Российской Федерации.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
служебных перевозок личного состава Министерства обороны Российской Федерации.

:-D
Вот оно что, они же Ладу для перевозок себя ведь не покупают, все Мерседесы :)
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Bizon написал(а):
Помню момент с фильма "Падение черного ястреба" когда первых рейнджеров на землю высадили именное маленькие вертолеты, так как они могли садится прямо на улицы и на крыши, потом же эти же рейнджеры прикрывали высадку остальной группы с более тежелых "черных ястребов".
вопрос как маленькие вертолеты долетели в точку высадки :-D
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Bizon написал(а):
Atass написал(а):
23.02.12 Минобороны объявило тендер на «Еврокоптеры». Ни один российский легкий вертолет не подпадает под требования ВВС, указанные в конкурсной документации.
Что бы оптимальные расходовать бюджет на армию, меньше топлива сжигают меньше бабла пойдет на полеты.

ИМХО Чтобы оптимальнее ОСВАИВАТЬ бюджет на армию. Покупая импортное взамен отечественного впринципе невозможно сэкономить - у вас деньги зарубеж уходят, ещё и конкурирующей фирме! Экономите на топливе? а на импортных запчастях, обслуживании, обучении?

Atass правильно сказал...
 
Сверху