Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Tigr, помните во ВМВ даже пулеметам не мешали лопасти переднего пропеллера, ну а у РС скоростя поболее будут, чем у пули, нет?
:-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Rob написал(а):
Tigr, помните во ВМВ даже пулеметам не мешали лопасти переднего пропеллера, ну а у РС скоростя поболее будут, чем у пули, нет?

Спасибо. Вопросов больше не имею.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.604
Адрес
Ахтубинск
Мешать наверно немного будет, но не критически, вроде у всех вертолётов лопасти пластиковые, тем более они находятся в слепой зоне на длинну зондирующего импульса (минимальная дальность работы) включая защиту приёмника РЛС (задержку, защитный интервал) от мощного зондирующего излучения собственного передатчика. По круглой форме радиопрозрачного обтекателя антенны понятно, что полотно антенны круглое, РЛС может работать и по воздушным целям ( сопровождение воздушной цели, как у истребителя) диаграмма направленности луча одинаковая (узкая) и по азимуту и по углу места в отличии от Аппач Лонг боу. :OK-)
А вообще например если есть какая-то металлическая преграда она создаёт тень, т.е. за ней не видно - тёмная (слепая) зона из-за преграды.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
В России начнут испытания нового двигателя для боевых вертолетов

Запуск программы позволит уже в 2013 году выпустить 50 таких двигателей, которые будут устанавливаться на боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28.

Один из ведущих российских производителей авиадвигателей, ОАО "Климов" во вторник заканчивает испытания нового двигателя для палубной авиации и начинает испытания новейшего отечественного двигателя для боевых вертолетов, сообщил в понедельник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Событие, которое там произойдет завтра — начало типовых испытаний вертолетных двигателей ВК-2500, которые полностью состоят из российских деталей. Это результат федеральной целевой программы по развитию оборонно-промышленного комплекса. В рамках импортозамещения мы полностью уходим от зависимости от иностранных комплектаторов", — заявил Рогозин совещании, которое провел председатель правительства Дмитрий Медведев с вице-премьерами.

По словам Рогозина, во вторник на предприятии также состоится вручение акта государственных стендовых испытаний турбореактивного РД-33МК, который будет устанавливаться на отечественной палубной авиации.

Говоря о двигателях для вертолетов, вице-премьер сообщил, что запуск программы позволит уже в 2013 году выпустить 50 таких двигателей, которые будут устанавливаться на боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28.

"В целом, мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом запасных двигателей", — добавил он.

Новый авиационный двигатель РД-33МК, по мнению Рогозина, "позволит нам вернуться к палубной авиации".

"Во-первых, мы полностью выдержим все наши обязательства перед индийскими партнерами для авианосца "Адмирал Горшков", который будет использовать наши истребители МиГ-29 в палубном варианте. А, во-вторых, для нас впервые будут созданы предпосылки для строительства в России новых авианосных соединений. Теперь у нас есть для этого авиация, оснащенная необходимым мощным двигателем", — сказал Рогозин.

Кроме того, сообщил он, во вторник на предприятии "Климов" состоится открытие нового производственного комплекса, который будет расположен за пределами Санкт-Петербурга. Ожидается, что он выйдет на полную мощность летом 2013 года.
http://ria.ru/defense_safety/20121217/915102022.html

:Shok: :think: Это всё конечно хорошо, только на чём сейчас Ка-52 и Ми-28Н в войсках летают? :Shok:

Добавлено спустя 42 минуты 52 секунды:

Так вроде разобрался.

[...]начало типовых испытаний вертолетных двигателей ВК-2500, которые полностью состоят из российских деталей.[...]

Исходя из этой новости: Участие Казанского МПО в производстве вертолетных двигателей, производство ВК-2500 в России будет зависеть от поставок комплектующих МоторСич ещё так годика 2-3. Насколько я понял, российские ВК-2500 будут процентов на 30% из украинских деталей, с постепенным снижением до нуля (ну, или нескольких процентов) к 2015. Или же Рогозин говорит, о новой модификации ВК-2500, в чего мало верится.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
gothic2m написал(а):
Насколько я понял, российские ВК-2500 будут процентов на 30% из украинских деталей, с постепенным снижением до нуля (ну, или нескольких процентов) к 2015. Или же Рогозин говорит, о новой модификации ВК-2500, в чего мало верится.
Все время пытаются, так сказать, соскочить с "украинской иглы"... :think:
Не говоря о том, что украинское производство дешевле и давно отработанное серийно.
И не требует установки новых линий и новых мощностей, что тоже стоит неслабых денег.

К тому же, Мотор Сич - это двигатели и к ракетам, и ко всем Анам, Бе-200, А-42, Ил-20, 38 и т.п...

ОАК просто пытается выкручивать Богуслаеву руки, чтоб отдал за воздух акции на реальное производство...

Не думая, что он в любой момент может послать их всех и отдать все производства и технологии китайцам. Они давто ждут с раскрытым до безобразия кошельком...
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):
и отдать все производства и технологии китайцам. Они давто ждут с раскрытым до безобразия кошельком...

Скорее всего китайцы постепенно перетащат производство к себе.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Скорее всего китайцы постепенно перетащат производство к себе.
...похоже... они совсем не против и все к производству перебраться... :think:
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
gothic2m написал(а):
Исходя из этой новости: Участие Казанского МПО в производстве вертолетных двигателей, производство ВК-2500 в России будет зависеть от поставок комплектующих МоторСич ещё так годика 2-3. Насколько я понял, российские ВК-2500 будут процентов на 30% из украинских деталей, с постепенным снижением до нуля (ну, или нескольких процентов) к 2015. Или же Рогозин говорит, о новой модификации ВК-2500, в чего мало верится.
В белорусов уже МАЗы для балистических ракет и для зенитных ракет перестают покупать, у нас движки на вертолеты и самолеты (хотя уже давно СП двигатели "Климова Мотор Сич" собирают в России с комплектующих частично сделанных в России и в Украине). Но упорно продолжают твердит что нам в ТС будет хорошо.
Что то как то совсем не вяжется!
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Bizon написал(а):
В белорусов уже МАЗы для балистических ракет и для зенитных ракет перестают покупать

А вы предлагаете обязать покупать шасси именно у белорусов?:-D
Рынок понимаете ли. Шасси не покупают, зато белорусская колбаса, молочные продукты, одежда теперь на каждом углу. Даже бытовая техника белорусского производства на витринах стоит. Раньше не было (не видел).
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Abramov написал(а):
Bizon написал(а):
В белорусов уже МАЗы для балистических ракет и для зенитных ракет перестают покупать

А вы предлагаете обязать покупать шасси именно у белорусов?:-D
Рынок понимаете ли. Шасси не покупают, зато белорусская колбаса, молочные продукты, одежда теперь на каждом углу. Даже бытовая техника белорусского производства на витринах стоит. Раньше не было (не видел).
Да прикольно поменять высокотехнологичное производство автомобилей на молоко сыр и колбасу. Почему так Европа и любит Америку и с ней дружит, потому что они у них и движки для ракет закупают, и оружие, электронику, и прочие ништяки. Потому что Амеры понимают что с союзниками надо делится, а не все под себя грести.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Bizon написал(а):
В белорусов уже МАЗы для балистических ракет и для зенитных ракет перестают покупать,

Вообще-то, это мнение Известий, без каких-либо подтверждений. Но ОКР по новой платформе идёт, здесь трудно не согласится.


(c) muxel,http://fotki.yandex.ru/users/mx118/view/440628/

Bizon написал(а):
у нас движки на вертолеты и самолеты (хотя уже давно СП двигатели "Климова Мотор Сич" собирают в России с комплектующих частично сделанных в России и в Украине). Но упорно продолжают твердит что нам в ТС будет хорошо.
Что то как то совсем не вяжется!

Так что, государство не должно строить новые производства, даже если оно в ТС?! :Shok:

ЕМНИП, Украина и не вступает в ТС, так как ей это не выгодно. Было бы выгодно, сразу бы вступила. Это её право и я не вижу в этом ничего предосудительного. А про то, что в "ТС всем жить хорошо!", так это реклама, зачем на неё обращать внимание?

_________________


Теперь на счёт моего предположения по комплектующим к движкам. Вот оно:

gothic2m написал(а):
Насколько я понял, российские ВК-2500 будут процентов на 30% из украинских деталей, с постепенным снижением до нуля (ну, или нескольких процентов) к 2015.

Я почти угадал. Наткнулся на один, очень интересный текст: http://boguslayev.com.ua/publications/17-Rossiya-i-Ukraina-podvodnyie-kamni-sotrudnichestva.html

Особенно интересно вот это предложение:
[...]Это монопольное право Украины на двигатели для российских самолетов и вертолетов обоснованно вызывает определенное беспокойство и у правительства РФ, и МО нашей страны, несмотря на то, что почти 80% комплектующих агрегатов и материалов для украинских двигателей производится в России и оплачивается Украиной.[...]
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Bizon написал(а):
Да прикольно поменять высокотехнологичное производство автомобилей на молоко сыр и колбасу.

А деньги не пахнут. Рынок одного только СПб = рынку всей Беларуси. Вот и прикиньте, учитывая то, сколько людей производят тягачи и сколько продукты и ширпотреб.

Bizon написал(а):
а не все под себя грести.

А этим вопросом нужно всем задаться. Вряд ли вы увидите в Беларуси столько же российских продуктов сколько в России беларусских. Подозреваю что вы рискуете не увидеть их там вообще.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Abramov написал(а):
Bizon написал(а):
Да прикольно поменять высокотехнологичное производство автомобилей на молоко сыр и колбасу.
А деньги не пахнут. Рынок одного только СПб = рынку всей Беларуси. Вот и прикиньте, учитывая то, сколько людей производят тягачи и сколько продукты и ширпотреб..
А вы где бы лучше работали? Колбасу крутили бы или машины проектировали бы?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
ИМХО. Стратегические вещи должны производится на своей территории. А платформы под МБР и движки для военных вертолетов таковыми являются. Как бы не было "обидно" украинцам и белорусам терять сей рынок, тут нет ничего экстраординарного.
Тем более Россия уже сталкивалась с шантажом со стороны "братских соседей".
Поиметь такой геморрой в плане собственной безопасности никому не надо...
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Rob написал(а):
ИМХО. Стратегические вещи должны производится на своей территории. А платформы под МБР и движки для военных вертолетов таковыми являются. Как бы не было "обидно" украинцам и белорусам терять сей рынок, тут нет ничего экстраординарного.
Тем более Россия уже сталкивалась с шантажом со стороны "братских соседей".
Поиметь такой геморрой в плане собственной безопасности никому не надо...
Интересно что бы ответила бы Норвегия, скажи американцы что им нужно производить стратегические движки для их АМРААМов в Америке, или скажи британцам что нынче электроника для стратегически важных B-2 будет делаться тоже в Америке. Обама хотел было протащить закон что стройматериалы надо исключительно заказывать в Америке, но канадцы быстро остудили его пыл, так что пришлось им пойти и на такие уступки.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Bizon написал(а):
Abramov написал(а):
Bizon написал(а):
Да прикольно поменять высокотехнологичное производство автомобилей на молоко сыр и колбасу.
А деньги не пахнут. Рынок одного только СПб = рынку всей Беларуси. Вот и прикиньте, учитывая то, сколько людей производят тягачи и сколько продукты и ширпотреб..
А вы где бы лучше работали? Колбасу крутили бы или машины проектировали бы?

Хз.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Bizon написал(а):
Интересно что бы ответила бы Норвегия, скажи американцы что им нужно производить стратегические движки для их АМРААМов в Америке

Сказала бы, что не хочет покупать AMRAAM и всех делов. Наверное. А какое отношение это имеет к обсуждаемой новости?

Тем более, Rоb, совершенно прав. Военная продукция ,по здравой логике, должна производится на территории своей страны, а не заграницей. Это важнейшее правило в обеспечении безопасности государства.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
gothic2m написал(а):
Военная продукция ,по здравой логике, должна производится на территории своей страны, а не заграницей.
Либо гарантированно контроллированной территории... :OK-)
Пока РФ это не умеет.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Bizon написал(а):
Интересно что бы ответила бы Норвегия, скажи американцы

Интересно другое: Как теперь США будут раздавать долги и бороться с безработицей, и надолго ли их хватит.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Abramov написал(а):
Bizon написал(а):
Интересно что бы ответила бы Норвегия, скажи американцы

Интересно другое: Как теперь США будут раздавать долги и бороться с безработицей, и надолго ли их хватит.
Ирано Иракская нефть все оплатит, а за безработицу не переживайте так как подешевеет рабочая силушка, так с Китаюшки вернутся заводики :-D
 
Сверху