Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Rand0m

Активный участник
Пакистан получил все четыре заказанных вертолета Ми-35М

Как сообщает ресурс Shephard Media в публикации "Pakistan receives Mi-35M quartet" со ссылкой на пакистанскую Организацию стимулирования оборонного экспорта (Defence Export Promotion Organisation, DEPO), Пакистан получил все четыре заказанных вертолета Ми-35М производства АО "Роствертол".
Напомним, что в августе 2015 года было опубликовано сообщение о заключении АО "Рособоронэкспорт" контракта на поставку Пакистану четырех вертолетов Ми-35М.
HMQR0tM0F_Q.jpg

http://bmpd.livejournal.com/2816965.html
 

Rand0m

Активный участник
Боевой вертолет Ми-35М (бортовой номер "33 синий") из состава авиационной группировки ВКС России в Сирии, на передовой площадке. Снимок Вадима Савицкого.
-E0PdvV0Fs4.jpg
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
В Ростове создадут замену сверхмощному вертолету Ми-26

В Ростове-на-Дону в завершающую стадию вступили работы по созданию для ВКС России опытного образца нового вертолета Ми-26Т2В. После чего машина приступит к выполнению летных испытаний. Об этом сообщили "РГ" в пресс-службе холдинга "Вертолеты России".

Новый вертолет с грузоподъемностью 20 тонн должен стать всепогодным и способным летать в любое время суток, в условиях огневого и радиоэлектронного противодействия противника. Количество членов экипажа модернизированного вертолета осталось прежним - пять человек.

"Новый вертолет воплотит в себе последние технические решения с учетом применения в боевых действиях. Хочу отметить, что речь идет о модернизации именно военной версии Ми-26, а не вертолета Ми-26Т2, который поставляется на экспорт", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Новый вертолет будет оборудован современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование вертолета с выполнением автоматического полета по маршруту. Кроме того, автопилот будет способен выполнять предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром.

Бортовой комплекс обороны вертолета получит защиту от поражения ракетных комплексов путем противодействия атакующим средствам с радио и оптико-электронным наведением.

Кстати

Недавно в Ростове-на-Дону начались летные испытания самого большого в мире транспортного вертолета Ми-26Т2. Машина может перевозить до 20 тонн груза. Новая винтокрылая машина построена для ВВС Иордании, которые в рамках контракта 2016 года должны получить четыре подобных вертолета.

22498939_1994675054108574_2888914560632285544_o_d_850.jpg

Фото: Пресс-служба Минобороны РФ

https://rg.ru/2017/10/20/reg-ufo/v-rostove-sozdadut-zamenu-sverhmoshchnomu-vertoletu-mi-26.html
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.463
Адрес
Липецк
В Ростове создадут замену сверхмощному вертолету Ми-26

В Ростове-на-Дону в завершающую стадию вступили работы по созданию для ВКС России опытного образца нового вертолета Ми-26Т2В. После чего машина приступит к выполнению летных испытаний. Об этом сообщили "РГ" в пресс-службе холдинга "Вертолеты России".

Новый вертолет с грузоподъемностью 20 тонн должен стать всепогодным и способным летать в любое время суток, в условиях огневого и радиоэлектронного противодействия противника. Количество членов экипажа модернизированного вертолета осталось прежним - пять человек.

"Новый вертолет воплотит в себе последние технические решения с учетом применения в боевых действиях. Хочу отметить, что речь идет о модернизации именно военной версии Ми-26, а не вертолета Ми-26Т2, который поставляется на экспорт", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Новый вертолет будет оборудован современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование вертолета с выполнением автоматического полета по маршруту. Кроме того, автопилот будет способен выполнять предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром.

Бортовой комплекс обороны вертолета получит защиту от поражения ракетных комплексов путем противодействия атакующим средствам с радио и оптико-электронным наведением.

Кстати

Недавно в Ростове-на-Дону начались летные испытания самого большого в мире транспортного вертолета Ми-26Т2. Машина может перевозить до 20 тонн груза. Новая винтокрылая машина построена для ВВС Иордании, которые в рамках контракта 2016 года должны получить четыре подобных вертолета.

22498939_1994675054108574_2888914560632285544_o_d_850.jpg

Фото: Пресс-служба Минобороны РФ

https://rg.ru/2017/10/20/reg-ufo/v-rostove-sozdadut-zamenu-sverhmoshchnomu-vertoletu-mi-26.html
А в связи с чем на нём такой большой экипаж?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Ладно, а чем обоснованы такие требования?
Ну не знаю. Видимо тем, что у каждого члена экипажа свой конкретный функционал, и объединение функций номеров не целесообразно с точки зрения живучести системы в боевых условиях. О том что военные против сокращения экипажа до 2-х как у гражданских я то ли где то читал, то ли по телеку видел. На гражданке-там ясно. Там экономика, снижение затат, а тут резервирование и выживание.....
"Я так думаю!" (с)
 

Rand0m

Активный участник
Первая партия серийных вертолетов Ми-28УБ готова к передаче Министерству обороны России

АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") 19 октября 2017 года сообщило о готовности первой партии учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ для Министерства обороны Российской Федерации. Машины прошли весь комплекс заводских испытаний. Первые вертолеты планируются к передаче в военное ведомство в ноябре 2017 года.
Главное отличие Ми-28УБ – двойная система управления, которая позволяет пилотировать вертолет как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. За счет этого достигается возможность обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на “Ночных охотниках”. Кроме того, в боевых условиях, в случае возникновения нештатной ситуации, управление машиной может взять на себя второй член экипажа.

На вертолете также установлен пульт имитации отказов, который позволяет смоделировать для обучаемого летчика отказ оборудования в полете и улучшить натренированность обучаемого в кризисной ситуации.

"Мы рады заявить о готовности первой партии вертолетов Ми-28УБ. Безусловно, мы ведем постоянные работы над совершенствованием вертолета Ми-28 с учетом применения его в Сирии. Появление учебно-боевой версии открывает практически неограниченные возможности в совершенствовании системы подготовки пилотов Ми-28Н. Отмечу, что возможность обучения не на тренажере, а на реальном боевом вертолете – большое преимущество наших военных летчиков в сравнении с коллегами из других государств. В ближайшее время состоится передача Ми-28УБ представителям ВКС”, - заявил генеральный директор холдинга “Вертолеты России" Андрей Богинский.

Первый опытный образец Ми-28УБ был изготовлен Роствертолом. После завершения масштабной программы заводских и государственных испытаний, в конце 2015 года вертолет был запущен в серийное производство.

Ми-28УБ оснащен модернизированным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Применение данного комплекса позволяет эффективно осуществлять поиск, обнаружение, распознавание и поражение наземных и воздушных целей.

Для обеспечения необходимых эргономических параметров рабочих мест экипажа была изменена конструкция фюзеляжа вертолета. На Ми-28УБ расширена кабина, увеличена площадь бронированного остекления и улучшен обзор с рабочего места летчика-оператора. Для повышения боевой живучести на Ми-28УБ установлен новейший бортовой комплекс обороны.


Со стороны bmpd напомним, что в апреле 2016 года Министерство обороны России заключило контракт с АО "Вертолеты России" на серийную поставку ВКС России первых 24 вертолетов Ми-28УБ к концу 2018 года. Строительство вертолетов семейства Ми-28 осуществляется на АО "Роствертол" (входит в состав АО "Вертолеты России") в Ростове-на-Дону. В августе 2017 года пресс-служба "Вертолетов России" сообщила, что до конца 2017 года ВКС России должны быть переданы первые восемь вертолетов Ми-28УБ по этому контракту, и что первые два вертолета в тот момент уже проходили испытания.

В настоящее время из построенной первой серийной партии вертолетов Ми-28УБ идентифицированы машины с бортовыми номерами "01 белый", "06 белый", "15 красный" и "215 синий".
https://bmpd.livejournal.com/2905178.html
 

Rand0m

Активный участник
Армейская авиация Таиланда заказала очередные два вертолета Ми-17В-5

Как сообщило 7 ноября 2017 года агентство ТАСС, Россия и Таиланд в сентябре подписали контракт на поставку двух вертолетов Ми-17В-5. Об этом во вторник на выставке Defense & Security 2017 сообщил ТАСС заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Петухов.
"В сентябре 2017 года подписан контракт на поставку двух вертолетов Ми-17В-5 в интересах Королевских сухопутных войск Таиланда. В дальнейшем речь может идти о партии машин", - сказал Петухов, возглавляющий российскую делегацию на выставке.
Он также напомнил, что в том же месяце было подписано межправительственное соглашение о военно-техническом сотрудничестве.
Со стороны bmpd укажем, что ранее таиландская армейская авиация получила из России три первых вертолета Ми-17В-5 в марте 2011 года, и еще два таких вертолета в ноябре 2015 года (по контракту стоимостью около 40 млн долл, подписанному в июле 2014 года).
В мае 2016 года сообщалось,что армия Таиланда планирует приобрести еще 12 вертолетов Ми-17В-5.
Uwgksb84Xq8.jpg


https://bmpd.livejournal.com/2936611.html
 

Rand0m

Активный участник
Морская авиация ТОФ пополнилась шестью обновленными вертолетами Ка-29

Сразу шесть обновленных корабельных транспортно-боевых вертолетов Ка-29 прибыли сегодня на авиабазу морской авиации Тихоокеанского флота "Николаевка" в Приморском крае. До этого винтокрылые машины проходили плановый средней ремонт Кумертауском авиационном производственном предприятии, сообщил ИА PrimaMedia начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан второго ранга Николай Воскресенский.

Вертолеты доставили в аэропорт Кневичи самолетами Ил-76 Военно-транспортной авиации. После этого они были приняты экипажами, прошли окончательную сборку.

Перелет к месту постоянного базирования вертолеты Ка-29 провели в сопровождении самолета Ан-26 и вертолета Ми-8 морской авиации ТОФ. В ближайшее время экипажи на обновленной авиационной технике преступят к отработке задач по прямому предназначению.

Фото: Vadim Vadimlvv

http://primamedia.ru/news/637561/

zlqW-RWzE-Q.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.252
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Сверху