Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau
224559.jpg
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Военным передадут два корабельных многоцелевых вертолета Ка-226Т
26 Января 2018 в 11:50 Тема: ВМФ
До конца марта холдинг "Вертолеты России" передаст Минобороны два легких многоцелевых вертолета Ка-226Т с возможностью корабельного базирования. Как уточнили в пресс-службе холдинга, они пополнят состав авиации спецназначения РФ.

Сейчас обе машины находятся в цехе окончательной сборки Кумертауского авиационного производственного предприятия, а еще две – на стадии производства. Кроме того, идет изготовление Ка-226Т в интересах Росгвардии, которой в июне передадут один летательный аппарат этого типа.


Ка-226Т
Википедия

Ка-226Т – новая версия легкого многоцелевого вертолета Ка-226, разработанная в середине 2000-х годов. Машина взлетной массой 3,6 тонны развивает максимальную скорость до 250 км/ч и способна перевозить до 1,1 тонны полезной нагрузки в кабине или на внешней подвеске.

В отличие от "сухопутной" версии легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта. Кроме того, вертолет оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а его компоненты и системы приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Благодаря небольшим габаритам машина способна размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения.

Корабельный вертолет Ка-226Т может применяться для решения поисково-спасательных и транспортных задач днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях.

https://flot.com/2018/Оборонка228/
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Минобороны купит еще 114 боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор"
АРСЕНЬЕВ (Приморский край), 6 фев — РИА Новости. Минобороны РФ купит ещё 114 боевых вертолётов Ка-52 "Аллигатор", заявил замглавы военного ведомства Юрий Борисов.
"Мы подводили итоги за 2017 год, обсуждали планы на будущую десятилетку, нам предстоит заключить новый контракт на 114 боевых вертолётов", — сказал Борисов журналистам после совещания в Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина (Приморский край).
Он заявил, что контракт будет подписан в рамках реализации новой Государственной программы вооружения 2018-2027.
"Это будет новая модификация, обсуждали как раз детали, насколько конструктора успевают провести все необходимые доработки", — сказал Борисов.

Он отметил, что для Ка-52 создают новые ракеты повышенной дальности, кроме того вертолёт получит улучшенную оптическо-прицельную систему.
Замминистра также сообщил, что по плану в 2018 году ВКС должны получить шесть новых Ка-52.
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180206/1514044514.html
 

Rand0m

Активный участник
"Корова" на автопилоте. Что известно о новом тяжелом вертолете Ми-26Т2В

Самый большой в мире серийный транспортный вертолет очень скоро поступит в российские войска в качественно новом воплощении. С 2019 года предприятие "Росвертол" начнет выпускать легендарные Ми-26 в модификации Т2В. "Коровы", как эти машины привыкли называть летчики армейской авиации, станут более защищенными, получат современную электронную начинку, научатся ориентироваться в сложных погодных условиях. Как сообщили в холдинге "Вертолеты России", проект модернизации Ми-26 разрабатывали с учетом боевого опыта, приобретенного ВКС в Сирии. РИА Новости рассказывает об особенностях этой винтокрылой машины.

Универсальный тяжеловес

Ми-26 в мире современной транспортной авиации по праву считается настоящим гигантом. Под его восьмилопастным несущим винтом диаметром в 32 метра поместятся два ударных Ми-28. "Корова" без проблем берет на борт 82 десантника в полной боевой выкладке или 20 тонн груза. Такой же вес Ми-26 способен перевозить и на внешней подвеске. По своей грузоподъемности российский вертолет значительно превосходит все зарубежные аналоги. Американский тяжелый транспортник CH-53E Super Stallion, к примеру, поднимает в воздух до 15 тонн. Причем Ми-26, благодаря двум двигателям с суммарной мощностью 22,8 тысячи лошадиных сил, развивает скорость до 270 километров в час.

Неудивительно, что российские "коровы" востребованы везде, где нужно быстро доставить из точки "А" в точку "Б" что-нибудь очень тяжелое. Осенью 2009 года американский транспортный вертолет CH-47 Chinook Вооруженных сил США совершил вынужденную посадку под Кандагаром после того, как его обстреляли с земли талибы. Сначала машину попытались эвакуировать другим "Чинуком", однако тот не смог оторвать своего 12-тонного собрата от земли. И американцы, смирив гордыню, обратились с просьбой о помощи в транспортную компанию "Вертикаль-Т". Россияне быстро пригнали Ми-26Т, и тот, без особых усилий подняв CH-47 в воздух, пролетел с ним почти 110 километров до авиабазы США. Эвакуация обошлась американским военным в 650 тысяч долларов.

Роль военного и гражданского грузчика для "коровы" далеко не единственная. На базе оригинального Ми-26, впервые взлетевшего 14 декабря 1977 года, были построены постановщики помех, топливозаправщики, пожарные и медицинские вертолеты, летающие командные пункты и другие машины. "Корова" - обладатель множества мировых рекордов. В частности, 27 сентября 1997 года вертолет поднял на высоту 6,5 тысячи метров аж 224 парашютиста. Армейские модификации Ми-26 воевали в Афганистане, Анголе, Нагорном Карабахе, Чечне. Их использовали как для доставки грузов, так и для эвакуации поврежденной техники и высадки тактических десантов.

Ми-26Т2В сохранит главные достоинства серийных военных машин и обретет ряд новых возможностей. Особого упоминания заслуживает перспективный интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2. Он обеспечит пилотирование вертолета днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. По сути, Ми-26Т2В получит полноценный автопилот, что значительно упростит для экипажа ориентирование в незнакомой обстановке.

Угроза с земли

При всех своих достоинствах, "корова" - слишком большая и не самая маневренная машина с очень "горячими" двигателями. Этот вертолет - желанная цель для операторов переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) противника. За все время эксплуатации огнем с земли было сбито пять Ми-26. Наиболее трагический инцидент произошел 19 августа 2002 года в Чечне. Борт 89, приписанный к армейской авиации Сухопутных войск, совершал перелет с аэродрома Моздок на базу федеральных сил в Ханкале. Вертолет перевозил офицеров, возвращавшихся к месту службы после отпуска, а также контрактников и солдат-срочников, летевших на смену сослуживцам - всего 142 пассажира и пять членов экипажа. При заходе на посадку боевики-исламисты атаковали его ракетой ПЗРК "Игла". Борт рухнул прямо на минное поле и загорелся. Спастись удалось только экипажу и пятнадцати пассажирам.

Вопросы уязвимости "коровы" от огня с земли призван решить новый бортовой комплекс обороны. В холдинге "Вертолеты России" сообщили, что этот комплекс обеспечит надежную защиту от ракет с радио- и оптико-электронным наведением. Ми-26Т2В сможет вести полноценную радиоэлектронную борьбу. Какими именно средствами - не уточняется. Не исключено, что речь идет о комплексе "Витебск", уже обкатанном на вертолетах Ка-52 и Ми-8МТ. В сети есть кадры испытаний этой системы на одном из полигонов под Ахтубинском в 2015 году. По вертолету Ми-8 с установленной на борту системой "Витебск" выпустили 20 зенитных ракет "Игла". Все они шли точно в цель, но на определенной дистанции резко меняли курс и уходили вверх. Ни одна в вертолет не попала.

Сколько Ми-26Т2В планирует закупить Минобороны, не раскрывается. На сегодняшний день в составе ВКС России, Пограничной службы ФСБ и войск Национальной гвардии имеется чуть больше 50 вертолетов Ми-26 различных модификаций. Но многие специалисты уже сейчас говорят о хороших экспортных перспективах новой "коровы". Ранние варианты этих машин стоят на вооружении армий более десяти стран. В частности, в конце января 2018-го один вертолет Ми-26Т2 пополнил вертолетный парк ВВС Иордании, где проходит сейчас опытную эксплуатацию.
http://airspot.ru/news/voennaja-avi...izvestno-o-novom-tyazhelom-vertolete-mi-26t2v
 

Rand0m

Активный участник
Египтяне кроме новеньких Ка-52 по всей видимости прихватили по бросовым ценам ещё и старенькие Ми-24 для Ливийцев.

Подготовка ливийских экипажей ударных вертолетов Ми-24 в Египте.

Как сообщает интернет-ресурс menadefense.net на ливийском телеканале Libya Alhadath TV вышел сюжет о подготовке экипажей ударных вертолетов Ми-24В и Ми-24П ВВС Ливии (формирования фельдмаршала Халифы Хафтара) временно дислоцированных на территории Египта.
ZoLmMdYD_lo.jpg
FBVFvGWI-ak.jpg


https://dambiev.livejournal.com/1108899.html
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.895
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.895
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Сверху