Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Rand0m

Активный участник
ансат салон вип
5138298.jpg
Членолет)
 

Rand0m

Активный участник
Вид на приборную панель Ка-50 перед полетом. В центре виден телевизионный индикатор ИТ-23МВ, передающий изображение, видимо, сильно увеличенной травы во время работы КАПК "Шквал", а справа - дисплей АБРИСа, на котором отображается навигационная информация.

 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Вид на приборную панель Ка-50 перед полетом. В центре виден телевизионный индикатор ИТ-23МВ, передающий изображение, видимо, сильно увеличенной травы во время работы КАПК "Шквал", а справа - дисплей АБРИСа, на котором отображается навигационная информация.

Надо будет с симулятором сравнить)
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
Первые четыре опытных образца вертолета Ка-52К (корабельный) созданы в России, наземная часть их испытаний завершена, идут переговоры с Минобороны по заключению контракта на проведение опытно-конструкторских работ, сообщил РИА Новости на авиакосмическом салоне МАКС-2019 генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
"Наземную часть испытаний Ка-52К завершили, продолжения ОКР пока нет. Но с Минобороны и ВМФ продолжаем обсуждать тему "оморячивания" данного вертолета. Всего уже сделано четыре опытных образца. Мы готовы к продолжению ОКР с авиацией ВМФ", - сказал Богинский.
https://ria.ru/20190830/1558065129.html
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3114
Главное Управление Гражданской Авиации Индии выдало санкт-петербургскому АО «ОДК-Климов» одобрение Сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03.
ВК-2500ПС-03 — новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Основное конструктивное отличие ВК-2500ПС-03 — это наличие цифровой системы управления типа FADEC. Межремонтный и назначенный ресурс в два раза выше, чем у его предшественников. Двигатель ВК-2500ПС-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Базовое применение двигателя — гражданский вертолет Ми-171А2.
В планах валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в КНР, Южной Корее, Бразилии, Колумбии, Мексике, Перу, а также расширение сети сервисных центров.
ВК-2500ПС-03.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
...КаМиль или МильКа?...

"Вертолеты России" объединят КБ Миля и Камова в центр вертолетостроения

МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" до 2022 года объединит свои конструкторские бюро "Миль" и "Камов" в Национальный центр вертолетостроения, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на замгендиректора холдинга Михаила Короткевича, который общался с газетой через представителя.
"Холдинг "Вертолеты России" (единственный в России разработчик и производитель вертолетной техники) объединит два своих ведущих конструкторских бюро (КБ) – Миля и Камова", - говорится в сообщении.
К Московскому вертолетному заводу имени Миля присоединится АО "Камов", и компанию переименуют в Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова, поясняет газета механику процесса.

"Объединение планируется завершить к середине 2020 году, а интеграционные процессы и оптимизация работы продлятся до 2022 года", - говорится в статье со ссылкой на Короткевича.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.265
Адрес
Воронеж
...КаМиль или МильКа?...

"Вертолеты России" объединят КБ Миля и Камова в центр вертолетостроения

МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" до 2022 года объединит свои конструкторские бюро "Миль" и "Камов" в Национальный центр вертолетостроения, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на замгендиректора холдинга Михаила Короткевича, который общался с газетой через представителя.
"Холдинг "Вертолеты России" (единственный в России разработчик и производитель вертолетной техники) объединит два своих ведущих конструкторских бюро (КБ) – Миля и Камова", - говорится в сообщении.
К Московскому вертолетному заводу имени Миля присоединится АО "Камов", и компанию переименуют в Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова, поясняет газета механику процесса.

"Объединение планируется завершить к середине 2020 году, а интеграционные процессы и оптимизация работы продлятся до 2022 года", - говорится в статье со ссылкой на Короткевича.
А зачем это, кто-нибудь сказал? Похоронить Камовцев решили? Хана конкуренции даже теоретической.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
В "Вертолетах России" заявили, что бренды КБ будут сохранены как самостоятельные, а их коллективы вольются в состав НЦВ. Создание национального центра вертолетостроения также поможет снять административные, правовые и экономические барьеры, затрудняющие сотрудничество двух конструкторских коллективов. Создание центра позволит инженерам обоих бюро свободно обмениваться техническими решениями и достижениями, эффективно распределять загрузку между подразделениями и унифицировать технические стандарты.

Среди ожидаемых эффектов - снижение трудозатрат, повышение управленческой и производственной эффективности, повышение качества проектирования и сокращение сроков передачи вертолетов в серийное производство.

"По нашим подсчетам, распределение задач между двумя КБ, а также серийными и авиаремонтными заводами холдинга позволит высвободить суммарно 15-20% годовой мощности двух КБ, которую можно будет направить на создание технического задела и разработку новой техники", - заявил заместитель гендиректора "Вертолетов России" по научно-технической политике и разработке вертолетной техники Михаил Короткевич.

Он отметил, что создание центра позволит избежать ненужной конкуренции, когда КБ параллельно вели разработки одних и тех же типов воздушных судов.

Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров.
https://www.interfax.ru/russia/679962

...а мне почему-то вспоминается Лавров...
 

Р-330Б

Активный участник
Сообщения
262
Адрес
СНГ
...Он отметил, что создание центра позволит избежать ненужной конкуренции, когда КБ параллельно вели разработки одних и тех же типов воздушных судов.
...а мне почему-то вспоминается Лавров...
А. разве, не было так, что "...КБ параллельно вели разработки одних и тех же типов воздушных судов...", только летали они по-разному?
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
https://nation-news.ru/479397-rossi...m=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
"Вертолеты России" сообщил о поставке в КНР первого из партии Ми-171. Вертолет, который отправили заказчику, оснащен двигателями ВК-2500. Отмечается, что также поступил заказ еще на 12 таких бортов.
Ми-171.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
https://rostec.ru/news/rt-tekhpriem...ii-komplektuyushchikh-rossiyskikh-vertoletov/
«РТ-Техприемка» и холдинг «Вертолеты России» завершили совместный проект по увеличению гарантийного срока эксплуатации комплектующих для вертолетов Ми-26 и модификаций Ми-8 на 6-12 месяцев и гарантийного ресурса на 500 часов.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
А что нам даст Ми-38? Ну да, он чуть получше Ми-8 и Ко...и чё? А дороже во сколько раз? Они фактически в одной весовой категории. Вот если бы у него было бы три двигателя, тогда да он бы здорово отличался от Ми-8, раза в полтора по грузоподъемности. Должна быть машина класса Ми-12...Так там движки (по памяти) два по 5500 л.с. А этот, все равно он Ми-8 не заменит. Меняем шило на мыло, только дорогое мыло.
 
Сверху