Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau
250126.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Высадка десанта с Ми-14ПЛ 745 ОКПЛВП ВВС БФ.
Высадка десанта с Ми-14ПЛ на полигоне Хмелевка во время учений "Запад-81", август-сентябрь 1981 года. Было задействовано восемь вертолетов 745 ОКПЛВП с аэродрома Донское.
Ниже воспоминания от участника событий Юдина Владимира Васильевича, кто предоставил эти замечательные фотографии:

Прошло с тех пор много лет и некоторым не верится, что привлекаемые с нашего полка МИ-14ПЛ на самом деле высаживали десант. Мне лично высказывались на этот счет, мол как в противолодочную машину можно посадить 8-10 десантников с оружием. На войне (а было как на войне) все можно, даже то, что по РЛЭ не предусмотрено. Было две четверки, первую вел командир полка, вторую доверили мне. На фото момент высадки на полигоне Хмелевка, для газет и вообще для истории. А на первом фото также запечатлен БДК пр. 1174 "Иван Рогов"
https://doroshenko-us.livejournal.com/66931.html
uDJ9YrKJ6sY.jpg
p8hGGCVwixk.jpg
Dm5ydFQM1KI.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Источник сообщил о планах закупки почти ста вертолетов Ми-28НМ

Министерство обороны до 2027 года закупит 98 модернизированных разведывательно-ударных вертолетов Ми-28НМ "Ночной охотник", сообщил РИА Новости источник в военном ведомстве.

По его словам, в обозримой перспективе ведомство планирует провести масштабные закупки военной техники различных типов. Контракты будут выполняться до конца текущей госпрограммы вооружений (2018-2027 годы).

Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что Минобороны якобы отказалось от приобретения Ми-28НМ из-за его высокой цены.

Позднее замглавы ведомства Алексей Криворучко заявил, что удалось согласовать с холдингом "Вертолеты России" цену на модернизированные "Ночные охотники". По его словам, стороны обсуждали объем первого серийного контракта — шесть или восемнадцать машин.

Разрабатываемый холдингом "Вертолеты России" (тоже входит в "Ростех") Ми-28НМ — высокоэффективный всепогодный ударный вертолет нового поколения.

Боевая машина способна выполнять широкий спектр задач, в числе которых уничтожение бронетехники, поражение низколетящих малоскоростных воздушных целей, воздушная разведка, а также целеуказание другим вертолетам и самолетам.

Сейчас опытный образец Ми-28НМ проходит государственные испытания перед принятием на вооружение.

https://ria.ru/20190611/1555467277.html
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Камрады, по палубной "Миноге" кроме недавней фотки макета больше ничего не появлялось?
 

Rand0m

Активный участник
Камуфлированный Ми-26С распыляет дезактивирующий раствор, УССР '86 г.
#БЖ_А

Ликвидация последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Окрестности Припяти, 13 июня 1986 года.
fOqo7fSjVhQ.jpg
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Камуфлированный Ми-26С распыляет дезактивирующий раствор, УССР '86 г.
#БЖ_А

Ликвидация последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Окрестности Припяти, 13 июня 1986 года.
fOqo7fSjVhQ.jpg
Очень актуально на фоне волны популярности сериала "Чернобыль".
Мне осталось последнюю серию досмотреть.
 

Rand0m

Активный участник
Пассажирский вертолёт Ми-6П
Пассажирская модификация тяжёлого транспортного вертолёта Ми-6 была создана в 1965 году. В пассажирском варианте в грузовом отсеке вертолёта был оборудован пассажирский салон на 70 (80) мест, салон был оборудован тепло- и звукоизоляцией, туалетом, гардеробом. Количество пассажирских кресел варьировалось и зависело от шага их размещения. Характерным внешним отличием, помимо окраски, стали прямоугольные иллюминаторы. Вертолёт Ми-6П был выпущен в единственном экземпляре
FQSj9495EoQ.jpg
w5c8nh-W6So.jpg
aA0SILJQPlA.jpg
JBuj1ZYvqJA.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
https://regnum.ru/news/it/2652899.html
Воздушно-космические силы РФ получили два новейших вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник».
боевые машины уже переданы министерству обороны. Вскоре вертолеты будут переданы на государственные испытания. В 2020 году министерство обороны России получит ещё шесть вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник».
до 2027 года министерство обороны России планирует закупить 98 модернизированных разведывательно-ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник».
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.008
Адрес
Воронеж
Черная приборная панель? Зачем менять то что отлично работает?
 

Rand0m

Активный участник
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 доработают для Арктики

Холдинг "Вертолеты России" (госкорпорация "Ростех") разрабатывает арктическую версию самого тяжелого серийного вертолета в мире – Ми-26Т2ВА. Об этом в четверг, 4 июля, заявил РИА Новости гендиректор холдинга Андрей Богинский.

"Рабочая конструкторская документация еще не создана, но примерные сроки работ уже определены. Технический облик арктического вертолета Ми-26Т2ВА сформирован, он утвержден ВКС, с Военно-морским флотом мы его еще прорабатываем. Сейчас мы ожидаем от Минобороны тактико-техническое задание. По нашим расчетам, с момента его получения до создания опытного образца пройдет около двух лет", – рассказал Богинский.

По его словам, Ми-26Т2ВА предназначается для использования в прибрежных зонах арктических морей. "Он будет обладать рядом специфических характеристик: утепленным фюзеляжем, системой обогрева основных агрегатов, дополнительными аварийно-спасательными средствами, обогреваемым санузлом, специальным оборудованием для приготовления и нагрева пищи", – уточнил собеседник агентства.

Так как проект создается и под морскую авиацию, то для летчиков предусмотрено использование специальных костюмов, а под них – адаптация кабины экипажа. Вертолет проектируется как в транспортном, так и в десантном вариантах.

Ранее на этой неделе Андрей Богинский рассказал журналистам, что модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2В может пополнить авиацию ВМФ России. По его словам, заводские испытания Ми-26Т2В уже завершены, начинается этап государственных совместных испытаний.

От базовой модели Ми-26Т2В отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который значительно упрощает пилотирование. Кроме того, он позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы.

В дополнение к этому на вертолете Ми-26Т2В установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж.

Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск", не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения.

Количество членов экипажа модернизированного вертолета осталось прежним – 5 человек. Не изменилась и грузоподъемность машины – 20 тонн.

RIpKRQAwvyk.jpg


https://военное.рф/2019/%C2%E5%F0%F2%EE%EB%E5%F2%FB%D0%EE%F1%F1%E8%E812/
 

Rand0m

Активный участник
Ракетно-вертолетный комплекс Ми-10РВК

В 1965 г. проводились испытания Ми-10РВК, который стал единственным ракетно-вертолетным комплексом, включавшем вертолет Ми-10 и ПУ с крылатой ракетой. На внешней подвеске транспортировалась пусковая установка 9П116 с крылатой ракетой 4К95. Взлетная масса всего РВК достигла 44,6 т. После посадки система подготавливалась к пуску за 5 мин. Дальность стрельбы составляла 200 км.

ПУ была очень интересной конструкции. Самым оригинальным и секретным автомобилем, когда либо созданным в СКБ Московского завода, был ЗИЛ-135В. Мало того, что данная машина является по сути своей ракетой на колесах, так еще и предполагалось перевозить ее на вертолете!
Разработка 9П116 (именно так обозначался автомобиль по индексу ГРАУ), началась после секретного Постановления Совмина СССР от 5 февраля 1962 года. Согласно проекту ЗИЛ-135В представлял собой автомобиль корпусом которого являлся пусковой контейнер крылатой ракеты С-5В. К месту пуска 9П116 должен был добираться с помощью грузового вертолета Ми-10.

Для того чтобы комплекс смог передвигаться по воздуху, требовалось сделать пусковую установку максимально легкой, она не должна была превышать 12 тонн - предела грузоподъемности Ми-10. Решение столь сложной задачи потребовало, оригинальных технических решений. Так в качестве силового агрегата, был использован мощный, но легкий газотурбинный двигатель ГТД-350 от вертолета МИ-2. Масса его составляла всего 140 кг, при мощности в 400 л.с. Так же для облегчения установки, топливные баки и кабина изготавливались из стеклопластика. Благодаря всем этим мерам, масса ЗИЛ-135В без ракеты не превышала 5,5 тонн!

Концепция применения 9П116 выглядела так: перед выполнением боевого задания, осуществлялась подготовка комплекса и снаряжение ракеты. Затем комплекс стыковался с вертолетом и тот вылетал в необходимый район выполнения, на дальность не более 200 км, больше не давал запас топлива. По прибытии вертолет приземлялся, а дальше по необходимости ЗИЛ-135В мог произвести пуск с точки десантирования, либо отъехать на расстояние до 40 км. После выполнения ракетного удара, установка должна была вернуться к вертолету и скрытно покинуть точку выполнения задачи. Очевидно, что такая, безусловно дерзкая задумка, была связана с повышенным риском, начиная от обнаружения противником, заканчивая трудностями в транспортировке пусковой системы.

В связи со снятием ракет 4К95 с вооружения работы по Ми-10РВК прекратились в том же году.

3JJMZbUq6bY.jpg
LIZHWMXHymQ.jpg
69zsxQYTaIU.jpg
4ZBLQ18GqmY.jpg


https://e-libra.ru/books/220501-aviaciya-i-vremya-2002-03.html
https://zen.yandex.com/media/carshi...aketa-avtozavoda-zil-5c74f231513e0c00b3800913
 
Сверху