Там не осколками пахнет. Су-25 после попадания Стингера:ПЗРК оставили бы осколочные повреждения на хвостовой части
Там не осколками пахнет. Су-25 после попадания Стингера:ПЗРК оставили бы осколочные повреждения на хвостовой части
Сопло и заслонки реверса могли отвалиться в результате удара. Уж больно чисто срезано.на правом двигателе полностью отсутствует сопло и заслонки реверса.... как ножём отрезали- это как раз характерно для поражения ПЗРК. но где черт возьми осколочные повреждения обшивки???
Вполне очевидно, что самолёт пытался совершить вынужденную посадку, в следствии технических неисправностей. Вопрос в том, были ли причины внутренние, или они появились в результате внешнего воздействия.Судя по этому кино, на сбитие уже мало похоже.
заслонки не могли... они же тормозят самолет на пробеге.... то есть тяга как шла назад так и идет, но падают заслонки в струю и направляют энергию назад.... там такие перепады разнонаправленных энергий , что удар о землю им пофиг...Сопло и заслонки реверса могли отвалиться в результате удара. Уж больно чисто срезано.
Сравните с Су-25 в сообщении выше.
А если был поражён на встречном курсе в кабину, как малайзийский Боинг?заслонки не могли... они же тормозят самолет на пробеге.... то есть тяга как шла назад так и идет, но падают заслонки в струю и направляют энергию назад.... там такие перепады разнонаправленных энергий , что удар о землю им пофиг...
вот так это выглядет.... представте какие нагрузки данный узел выдерживает....но вот отсутствие повреждений обшивки хвостовой части я не могу объяснить... даже если это был какой то неизвестный мне ПЗРК без осколочных элементов, то их роль должны были сыграть элементы двигателя..... короче непонятки какие то.....
тогда куда соло правого движка с заслонками делось???А если был поражён на встречном курсе в кабину, как малайзийский Боинг?
Местные на цветмет разобрали.тогда куда соло правого движка с заслонками делось???
Нагрузки там не маленкие, но на мой взгляд у воздуха и у почвы слегка отличаются плотности.заслонки не могли... они же тормозят самолет на пробеге.... то есть тяга как шла назад так и идет, но падают заслонки в струю и направляют энергию назад.... там такие перепады разнонаправленных энергий , что удар о землю им пофиг...
вот так это выглядет.... представте какие нагрузки данный узел выдерживает....но вот отсутствие повреждений обшивки хвостовой части я не могу объяснить... даже если это был какой то неизвестный мне ПЗРК без осколочных элементов, то их роль должны были сыграть элементы двигателя..... короче непонятки какие то.....
Видно, что до падения самолета пилот сбросил топливо. У талибов нет пожарной службы. То, что загорелось, успевает полностью сгореть. Очевидно, что американцы приложили все усилия, чтобы гарантировать, что оборудование на самолете, во всяком случае, не может прийти во владение кем-то другим.. Только я хотел бы знать, если это связано с пожеланиями экипажа, или нет?Пожалуй пока не возьмусь судить. Сопло ну или там лопатка довольно тонкостенный металл или композит. Во время удара о землю шасси вон отстегнулись. Так что отношу к спорным моментам. А вот сгоревшая крыша и бумажные документы, листы которых обгорели по периметру говорит о длительном контакте с огнём.
А вот это уже больше походит на правду. Если предположить, что с самолётом что-то произошло в воздухе, сбили или техническая поломка и он неизбежно упадёт, то было бы логичным, что инструкциями положено уничтожить ценное оборудование. Отсюда возможен пожар на борту. Поджог экипаж или система самоуничтожения уже не важно.Видно, что до падения самолета пилот сбросил топливо. У талибов нет пожарной службы. То, что загорелось, успевает полностью сгореть. Очевидно, что американцы приложили все усилия, чтобы гарантировать, что оборудование на самолете, во всяком случае, не может прийти во владение кем-то другим.. Только я хотел бы знать, если это связано с пожеланиями экипажа, или нет?
Тогда он был сбит кем-то другим. Конечно, не Талибан.А если был поражён на встречном курсе в кабину, как малайзийский Боинг?
И пилотная кабина, которая, кажется, исчезла ...А вот это уже больше походит на правду. Если предположить, что с самолётом что-то произошло в воздухе, сбили или техническая поломка и он неизбежно упадёт, то было бы логичным, что инструкциями положено уничтожить ценное оборудование. Отсюда возможен пожар на борту. Поджог экипаж или система самоуничтожения уже не важно.
Главное вписывается, "пазл складывается". Обгоревшие документы, сгоревший потолок...
Самолет, как и любой другой.. Жаль, что ноги в углу фотографии не видны лучше...
Пораженный в кабину самолёт вряд ли бы стал пытаться совершить вынужденную посадку.А если был поражён на встречном курсе в кабину, как малайзийский Боинг?
Это смотря какие повреждения он получил. Это же не Бук, и не С-200. БЧ маленькая, взрыв мог быть вдалеке.Пораженный в кабину самолёт вряд ли бы стал пытаться совершить вынужденную посадку.
Как их можно перепутать?По одним данным, речь идёт о самолете C-27J Spartan, по другим, упал UC-27B
За январь этого года янки потеряли аж четыре самолёта для различных спец. операций. C-146А Wolfhound и DHC-8-202(один из двух существующих) в Кении. Е-11А(один из четырёх) в Афгане и теперь непонятно кто, но спецназовский, в Ираке. Причём потеря DHC и Е-11А, это прям потеря потерь!Говорят еще одни борт плюхнулся в Ираке,вроде тоже цру-й
По одной буквеКак их можно перепутать?
Вроде ССО ВВС (AFSOC)вроде тоже цру-й