Чтобы призвать нужных, нужно было провести комплексную и качественную всеобщую реформу государственной и гражданской службы, как её провели в 1881-1885 годах в Соединённых Штатах при Президенте Честере А. Артуре и далее до времён Теди Рузвельта ~30 лет шлифовали углы.
Странно, но у нас есть такие передовые начинания как система государственных услуг, казалось бы вот оно, цифровизация, обмен информацией между заявителем и исполнителем - уже может и без человека проводиться как минимум часть услуг (например предоставление кредитной истории - заявка-обработка-результат = 30 минут), по миру идёт роботизация рутинных процессов RPA. Наша страна не исключение - российский крупный бизнес успешно реализует передовые потрясающие проекты, на российских и иностранных решениях. Качественный эффект для бизнеса просто колоссальный.
Но в военной системе, судя отношению к развитию тех же систем БПЛА и их внедрению, представления о окружающем мире и возможностях: где-то в окопах корейской войны находятся. И военкоматы соответственно работают так же. Вопрос: генералы куда смотрят назад или вперёд?
А то что мы с Вами и иными гражданами виноваты в том, что в военкоматах нет объективных данных воинского учёта, то что задроченный всякими запросами, проверками и прочим (до кефира из жопы) бизнес не подал данные по несуществующему запросу военкомата - ну это гротеск какой-то, или фарс.
Я работал в системе полувоеннизированной до конца десятых годов практически. Оборот отчётами - ежедневный, чуть ли не каждые три часа надо отсылать презентации, данные по ГСМ, данные по показателям - к каждому селектору у начальника части кипы бумаг с циферами, там есть всё, от показаний счётчиков до того сколько случаев грибка ногтей выявлено у сотрудников. Мало ли спросят - не ответишь, п*зды получишь. Но практический смысл?
Я сидел на этих селекторах, ну как "техперсонал по поддержке поликома", я ощущал что это всё настолько бессмысленно, это как самоцель. КПД от этого не растёт, выводы никакие не делаются, решения не принимаются, часть даёт цифры в главка, главка в национальный центр, тот аккумулирует, и в министерство. Министр отчитывается. У всех всё хорошо, проблем нет, а рабочие моменты решаются в рабочем порядке.
А после всего этого, на вещёвке выдают обувь на 44 размера на ногу 45 и *бись как хочешь. Я например клёпки вынимал чтобы они в мясо ступней не въедались и супермоментом заливал чтобы через дырки вода не текла.
Логика "не тот народ достался Михаилу Сергеевичу" в наше цифровое время, по-моему неактуальна. Военное ведомство получает астрономические средства из бюджета, 80% военной техники в ВС - современные образцы как было заявлено неоднократно. Можно было 10% скостить, и потратить на цифровизацию, роботизацию тыла в части работы военных комиссариатов, системы архивации данных и взаимодействия с работодателями. Есть потрясающие системы ведения учёта и классификации, в том числе и российские, есть германские если хочется вылизанные до блеска решения.
Такая проблема не стоит в иных странах, но у нас вот так вот "не тот народ". Да не.
***сообщение написано несколько эмоционально, это не выпад в сторону ВПР России, я поддерживаю СВО и ВПР России.
Однако всё же замечу, и прошу на меня не набрасываться, - поддержать применение ЯО в любом виде я не могу. Я не имею морального права поддерживать оное, т.к. всратая Украина не стоит риска для жизней миллионов россиян.