Не, не говорили.Про Коалицию ни слова?
Мста всё ж чуть проигрывает в артдуэлях некоторым системам, чтл уже есть у хохлов
Не, не говорили.Про Коалицию ни слова?
Мста всё ж чуть проигрывает в артдуэлях некоторым системам, чтл уже есть у хохлов
Там не говорили, что все это время делали их без перерыва на обед. Завод может выпускать 10 + шт. в день. Это не много.10 за смену, две смены в день минимум, 20штук в сутки, 600 в месяц. 5400 за время проведения СВО. Бред. Возможно параллельно 10 штук собирают?
он это к тому, что зимой после метели без обваловки самолет чуть засыпанный будет а в обваловке может и по фонарь захоронить......Обваловка стоянок самолетов делается элементарно. Я про Балтимор, например. Три скрепера натаскают обваловку стоянок аэродрома за пару недель, беря грунт на окружающих землях. Можно делать их и зимой, земля еще не глубоко промерзла. От таяния снега обваловка практически никак пострадает, земля впитает.
С Саками, Бельбеком дороже.
10 шт в день не самых хреновых танков очень не мало. Да и скорее всего заложены возможности в случае необходимости данный показатель увеличить. Тут скорее ограничивающим фактором будет подготовка экипажей для новой техники.Там не говорили, что все это время делали их без перерыва на обед. Завод может выпускать 10 + шт. в день. Это не много.
На всех аэродромах, что я служил, была обваловка. Ничего такого не происходит. На каждой стоянке есть снеговые лопаты. Личный состав после снегопада выходит и по морозцу разминается.он это к тому, что зимой после метели без обваловки самолет чуть засыпанный будет а в обваловке может и по фонарь захоронить......
Танк, он не автомобиль, потяжельше будет, но Автоваз 1000+ шт в день производил без особых проблем.10 шт в день не самых хреновых танков очень не мало. Да и скорее всего заложены возможности в случае необходимости данный показатель увеличить. Тут скорее ограничивающим фактором будет подготовка экипажей для новой техники.
Это каким интересно? Ну разе что пазик 2000.Мста всё ж чуть проигрывает в артдуэлях некоторым системам, чтл уже есть у хохлов
учитывая что рекорд в Советские времена у УВЗ был чуть больше 1,5к в год(чуть более 4 в день в среднем), то больше на фантазии походит.......10 шт в день не самых хреновых танков очень не мало. Да и скорее всего заложены возможности в случае необходимости данный показатель увеличить. Тут скорее ограничивающим фактором будет подготовка экипажей для новой техники.
Тут разговор про Мсту был, а не танки. У танка броня, все дела. И их делают разные заводы. Хоть и одного концерна.учитывая что рекорд в Советские времена у УВЗ был чуть больше 1,5к в год(чуть более 4 в день в среднем), то больше на фантазии походит.......
06.12.2022 (14:45)продолжу следить за Купянским направлением, буду вести счет нарастающим итогом…
В году, в среднем, 252 рабочих дня. 6 шт.учитывая что рекорд в Советские времена у УВЗ был чуть больше 1,5к в год(чуть более 4 в день в среднем), то больше на фантазии походит.......
Не знаю как в союзе, сейчас производства как правило имеют 320+ рабочих дней. Только новогодние и майские праздники.В году, в среднем, 252 рабочих дня. 6 шт.
Там в сообщении две ссылки были.Что, и у них стратеги стоят без капониров и обваловки? И без ПВО?
В-52 могут, а вот остальные не уверен.
рекорд 202 в год.......Тут разговор про Мсту был, а не танки. У танка броня, все дела. И их делают разные заводы. Хоть и одного концерна.
Станки ещё году в 18 целиком отечественные светились.
Производство половины всех видов стройматериалов в России зависит от импортного оборудования на 70% и более. Это следует из совместного исследования Национального объединения производителей строительных материалов и строительной индустрии (НОПСМ, объединяет крупнейших российских производителей стройматериалов) и аналитического центра промышленности стройматериалов СМПРО. Презентацию результатов исследования РБК предоставили в НОПСМ.
Подробнее на РБК:
Выпуск части стройматериалов оказался на 100% зависим от западных станков
Выпуск половины всех видов основных стройматериалов на 70–100% зависит от оборудования из Европы и США, оценили российские производители. Если не найти им замену, то через пять лет рынок может столкнуться с дефицитом, считают ониwww.rbc.ru
По словам первого вице-президента Опоры России Павла Сигала, в промышленном станкостроении России доля импортных станков и комплектующих для разных отраслей колеблется в пределах от 50% (в пищевой промышленности) до 90% (в нефтедобывающей и тяжелой промышленности). При этом потенциал в этой сфере немалый, по данным эксперта, в настоящее время рынок станков в РФ составляет около 100 млрд рублей в год с потенциалом роста на 2-3% ежегодно.
если вы об новых суперджетов и МС-21, при всем уважении, еще как минимум год или две пока они пойдут в серии.Самолёты есть. Двигателя
все же надеюсь, что война на украине не превращается экономическую войну между РФ и коллективного запада,слава богу, ресурсы для решений конфликта на поле боя у ВС РФ предостоточно, даже если запад подержку опять увелечает.На все это можно ответить одной фразой- время покажет, кто был прав!
вы конечно правы, свою промышленность нужно развивать(лучше это сделать до открытого конфронтации с Запада,как это сделает Китай,но ладно),но пока говорит что от западных санкции у России вред нет неправильно, как минимум кароткасрочном, и скорее всего среднем перспективе вред от ухода западных компаний будет чуствительный.Но я одно понимаю: ****** нужны эти "станки от Сименс , литографи от ASML, самолеты от Airbus и Boing, движки от GM или Pratt & Whitney... и еще много чего" если их в любой момент, по любому надуманному поводу могут забрать. Может как раз это сейчас заставит развивать свое производство ( очень сильно на это надеюсь)