Так ведь треть века уже прошло. За это время без запчастей, моторов и квалифицированных авиатехников все эти летаки - хламА меньше надо было браццкие сраны варшавского договора техникой накачивать , в свое время .
Так ведь треть века уже прошло. За это время без запчастей, моторов и квалифицированных авиатехников все эти летаки - хламА меньше надо было браццкие сраны варшавского договора техникой накачивать , в свое время .
Потому и сбивают в одни ворота. А летать не только хлам может. Да и не стал бы я каждую заявку за фраг считать.Так ведь треть века уже прошло. За это время без запчастей, моторов и квалифицированных авиатехников все эти летаки - хлам
Вы высказываете очень интересные мысли, камрад.Потому и сбивают в одни ворота. А летать не только хлам может. Да и не стал бы я каждую заявку за фраг считать.
Почти уверен что процедура выглядит как-то так: Литак/гвинтокрыл обнаружен радаром с земли или самолётом ВКС. По нему отрабатывают, и если он после этого не светиться то его записывают во фраги. Ну или около того.
С другой стороны. Интересно будет знать не пропали ли с хранения у "союзника" Казахстана к примеру старые самолётики?
Если задаться целью что почти всё что храниться в странах бывшего ОВД можно поставить на крыло. Да, с ограничениями по перегрузкам и очень ограниченным ресурсом двигателей, но можно.
верное мнение ... спорить про проценты вообще тратить время в пустую ... я примерно с середины лета отношу заявки к данным с высокой, более 75% достоверностьюДа и не стал бы я каждую заявку за фраг считать.
согласен, думаю что основа заявок - данные объективного контроля средствами РТРПочти уверен что процедура выглядит как-то так: Литак/гвинтокрыл обнаружен радаром с земли или самолётом ВКС. По нему отрабатывают, и если он после этого не светиться то его записывают во фраги. Ну или около того.
почти уверен что и из Казахстана приходили вна Украину борта и\или их частиС другой стороны. Интересно будет знать не пропали ли с хранения у "союзника" Казахстана к примеру старые самолётики?
не все, но многоеЕсли задаться целью что почти всё что храниться в странах бывшего ОВД можно поставить на крыло. Да, с ограничениями по перегрузкам и очень ограниченным ресурсом двигателей, но можно.
На один-два вылета хватит. А если повезёт, то и на три.Так ведь треть века уже прошло. За это время без запчастей, моторов и квалифицированных авиатехников все эти летаки - хлам
Чего млять? Как это работает? Нет, я вижу складные крылья, и даже крепёж у хвостового оперения как будто имеет не фиксированное положение. Но как это работает?
Ха, опоздал немного
к бомбе прикрутили люминевый планер. что тут сложного и непонятного?Но как это работает?
Пифтонны бонбы им дюже нравятся. Бомблять як котят.Главное хохлам нравится
Ага, о скромном вкладе в эти победы Нидерландов всех Франкских государств и Испании, а так же немножко германских и итальянских государств мы конечно же вспоминать не будем. Их накачивали деньгами и наёмниками тогда даже похлеще чем Украину сейчас.Далеко не фанат Голландцев (скорее наоборот) но если чего то не знаешь, лучше об этом не говорит.
Голландцы один из очень немногих наций, который победил Британцев дважды и ЕМНИП если не считать победу Франции над Британского флота во время войны за независимость Америки, последние кто сумели победить в морской войне против Англосаксов.
Да и Рейд на Медуэй наверно до сих пор самая позорная поражение Британского флота,при чем, прямо в самом сердце Британии.