Катапультирование это всегда риск. Всегда и у всех.Похоже, все же боевое повреждение... Докуда-то дотянули, дальше катапультировались. Иначе почему смерть при столь надежной катапульте и условиях катапультирования?
Катапультирование это всегда риск. Всегда и у всех.Похоже, все же боевое повреждение... Докуда-то дотянули, дальше катапультировались. Иначе почему смерть при столь надежной катапульте и условиях катапультирования?
Добавлю что дальники это не истребители, там сейчас могут и люди не совсем с идеальным здоровьем летать. Но это исключительно предположение взятое с потолка.Не обязательно, на сколько знаю, катапультирование — это всегда большая (стрессовая) нагрузка для организма.
Хоть в этом плане летчиков специально готовят и отбирают лучших, всегда существует риск, в этом плане они "ходят по лезвию бритвы".
С большим уважением.
Пусть специалисты поправят, если не прав.
Причины будет устанавливать специальная комиссия.
Похоже, все же боевое повреждение... Докуда-то дотянули, дальше катапультировались. Иначе почему смерть при столь надежной катапульте и условиях катапультирования?
Тем более, что погибнуть он мог и при приземленииКатапультирование это всегда риск. Всегда и у всех.
Обрыв а не взрыв. Автор ТГшечки просто косноязычен.Не могу себе представить, с какого перепуга подорвался гидравлический привод (он же гидравлический!).
Чем больше полётов -- тем больше аварий. Любая техника изнашивается.Не могу себе представить, с какого перепуга подорвался гидравлический привод (он же гидравлический!).
Просто иллюстрацияЧем больше полётов -- тем больше аварий. Любая техника изнашивается.
источникВоенная авиация США с 2013 по 2018 годы потеряла в 6 тысячах авиационных происшествий 157 летательных аппаратов различных типов и 198 летчиков. Стоимость потерянных летательных аппаратов составила $9,4 миллиарда. В 2019-2020 годах было потеряно еще 29 летательных аппаратов, в результате чего погибло еще 26 летчиков. Стоимость ущерба составила $2,25 миллиарда.
Тем более, что погибнуть он мог и при приземлении
Какая жесть.
Прыжки м парашютом и катапульттрование это не одно и то же. У катапультировавшихся чуть ли не каждый пятый 300й или 200й. Если бы такая статистика было при прыжках с парашютом, то десантура бы не сушествовала и любители-спортсмены тоже.Интересно услышать мнение тех кто летал/пилотов - у пилотов вообще сколько прыжков с парашютом?
Как спускаясь на парашюте приземляться на лес, воду и т.д. учат?
Практических прыжков, наверное, в таких условиях не совершают, но теорию должны ж давать.
Возможно ли более позднее открытие парашюта пилота после катапультирования?
Не мало видео как пилот спускается на парашюте с достаточно большой высоты, что в свою очередь позволяет противнику вести по нему огонь + у самого пилота будет меньше времени на то чтобы спеть скрыться с места посадки. Ни разу не видел видео где бы спускающийся на парашюте пилот пытался "раскачать" купол, чтобы усложнить прицеливание по нему. А это можно сделать даже на древнем Д-5.