пока я принимаю к сведению только то что придет имел место ... что касается последствий, то подожду
- Ответ не мой, взято с Лостармор
при любом раскладе не отношу событие к "великой перемоге"
пока я принимаю к сведению только то что придет имел место ... что касается последствий, то подожду
- Ответ не мой, взято с Лостармор
То ли дело файтербомбер. Он же не брехал ни разу, правда?Авиапро помойка ровно такая же как спид-инфо или гур 404.
Примеры. Но вообще никто не идеален, а авиапро помойка.То ли дело файтербомбер. Он же не брехал ни разу, правда?
Сгорел сарай гори и хата. Ну раз все 100% не укрыть то и не надо вовсе. Логика, цэ москальская лженаука.зачем пиндосне поражать ЖБУ??? она будет искать неукрытые обьекты. именно об этом я толкую. даже если усраца и укрыть ЖБУ 95% всех ценных обьектов в РФ -это будет фатально по затраченным ресурсам и совершенно бестолково практически. т.к пиндосня будет продолжать долбить по 5% неукрытых.
Что нервничать? Может уже и возводят где то. А может тупо не до ангаров.Сгорел сарай гори и хата. Ну раз все 100% не укрыть то и не надо вовсе. Логика, цэ москальская лженаука.
Есть такие же заявления откровенных балаболов, что это не фейк. Есть неподтверждённые заявления, что в Ахтубинске не базируются и не базировались Су-57, что там только прототипы. Есть явное наличие на фото "без откровенные признаков фотошопа" дугообразных конструкций, скорее всего с противодроновыми сетками.Я бы и сам рад если это фейк но мои личные качества требуют пруфов. Есть фото без откровенные признаков фотошопа и есть заявления от откровенных балаболов о том что это фейк. Кому больше верить ИМХО понятно и так. Я только и исключительно за правду, какой бы она не была.
Су-57 в Ахтубе почти наверняка есть. Таково назначение этого аэродрома.Есть такие же заявления откровенных балаболов, что это не фейк. Есть неподтверждённые заявления, что в Ахтубинске не базируются и не базировались Су-57, что там только прототипы. Есть явное наличие на фото "без откровенные признаков фотошопа" дугообразных конструкций, скорее всего с противодроновыми сетками.
Назначение аэродрома - испытания в ГЛИЦ им. Чкалова. Строевым Су-57 там делать нечего. А вот всяким Т-10 - запросто.Су-57 в Ахтубе почти наверняка есть. Таково назначение этого аэродрома.
Прикольно. ЦБП и ПЛС в Липецке тоже им. Чкалова.Назначение аэродрома - испытания в ГЛИЦ им. Чкалова. Строевым Су-57 там делать нечего. А вот всяким Т-10 - запросто.
А транспортники? Вдруг прилетел в зону вероятного появления укродронов, а укрытия нет. Посчитали ненужным.Самолёты габаритов Су-27 уже как три десятка лет основа авиапарка и уже являются здоровыми дурами. Что-то существенно больше как истребитель уже вряд ли возможно будет сделать.
Не мешайте страдатьДа хорош уже рвать волосы в самых разных местах. Нет капониров для самолетов. В этом есть причина. Не считайте себя умнее всех.
У нас снег более полугода и это минимум. При малейшем ветре и самом небольшом снегопаде заметет капонир на открытой местности за пол часа по самые помидоры. Кто зимой ездил между Саратовым и Волгоградом знает. И никто никуда не полетит.
Су-57 не все строевые. Часть бортов обязательно выделяют для испытаний.Назначение аэродрома - испытания в ГЛИЦ им. Чкалова. Строевым Су-57 там делать нечего. А вот всяким Т-10 - запросто.
А капониры не заметает?У нас снег более полугода и это минимум. При малейшем ветре и самом небольшом снегопаде заметет капонир на открытой местности за пол часа по самые помидоры. Кто зимой ездил между Саратовым и Волгоградом знает. И никто никуда не полетит.
Капонир заметет всместе с самолетом.А капониры не заметает?
Заметает все, и даже просто стоящие на ЦЗ борта.
Главная трудность - расчистить ВПП.
Все чистится, с большим, или малым трудом, и летает.
совершенно точно. Но вам же уже правильно написали: не мешайте страдать. В юном возрасте мне довелось пару раз ночевать на одном аэродроме близ СПб ранней весной или поздней осенью, уж не помню точно. На гусей ходили охотиться, он на полях около аэродрома садились. Так вот, в одну ночь пошёл снег, ну так вполне себе бывает в наших широтах. Капонир, конечно, не занесло полностью, тем более, что около входа стоял УАЗ Буханка как защита от ветра. Но снега намело именно к капонир по колено. Хотя сама по себе метель была не сильная. Просто в него задувало снег и не выдувало, а на открытой местности снега выпало буквально 3-5 см. А это означает ворота, расчистка, стационарное место "парковки" самолёта и прочие вытекающие из этого сложности. А вокруг предполагаемо повреждённого осколками Су просматривается сетка противодроновой защиты.Капонир заметет всместе с самолетом.
Нужны ворота. А это уже крытый ангар. Прилет в который тоже повредит самолет.
Такова современная реальность. Летающая, плавающая, ползающая и прочая беспилотная хрень копеечной цены, создает тучу проблем.
смеяться не надо, это действительно проблема. Или закупим 100500 минипрогрузчиков фронтальных для расчистки, вольём охулиард кубов бетона и столько же сотен тонн арматуры в капониры, наймём экскаваторщиков и прочая и прочая? Или пилоты сами всё сделают, в перерывах между полётами? Ню-ню...Смешно читать про заметание снегом, хорошо, что изобрели экскаваторы и мини-погрузчики с ковшом, иначе бы человечество не прижилось в северных широтах. Страшно представить, что там в Сибири творится зимой, если на юге европейской части России такие страшные вещи происходят.
- Почему у самолётов нет укрытий и их жгут копеечные дроны?Нет капониров для самолетов. В этом есть причина. Не считайте себя умнее всех.