Военная операция на Украине

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.412
Адрес
Санкт-Петербург

Крыло алюминиевое.
Неплохо бы сделать профиль из углепластика, будет прочнее, как на МС-21, и дальность увеличится.
Жалко роботы, делающие крыло для МС очень заняты.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.047
Адрес
Москва

Крыло алюминиевое.
Неплохо бы сделать профиль из углепластика, будет прочнее, как на МС-21, и дальность увеличится.
Жалко роботы, делающие крыло для МС очень заняты.

Зато сейчас люминиевое крыло можно сделать где угодно, и сколько угодно.
А не как 25 лет назад, когда нужно было сделать простую коробочку для борта, ни в Москве нигде в авиакосмическом секторе, ни в Киеве тоже нигде сделать не шмогли. В Харькове добрый человек нашел возможность, получилось. Все остальные просто материал запороли...

А сейчас станки просто офигеть во всех смыслах, лепи пирожки миллионами в самом лучшем качестве...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.412
Адрес
Санкт-Петербург
А сейчас станки просто офигеть во всех смыслах, лепи пирожки миллионами в самом лучшем качестве.
Да! Роботы лепят все, что нужно и как нужно.
Это здорово!
Но перегружены работой.
Надо бы еще мощностей.
УМПК летели бы еще на пару десятков км. дальше. И точность была бы выше.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.927
Адрес
г. Пермь
Если крыло без механизации, то из стеклопластика или углепластика такое можно в любом подвале склеить. Полотно есть, эпоксидка -- тоже есть. Сделать форму/болвана, чтобы было куда/на что ткань накладывать, выкройки для полотна, печку для сушки (хотя можно обойтись и так, но сохнуть будет сутки) -- и вперёд.
Вместо термической сушки можно использовать вакуумную. Она даже дешевле. Мешок и вакуумный насос.
 
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.343
Адрес
Россия
Если крыло без механизации, то из стеклопластика или углепластика такое можно в любом подвале склеить. Полотно есть, эпоксидка -- тоже есть. Сделать форму/болвана, чтобы было куда/на что ткань накладывать, выкройки для полотна, печку для сушки (хотя можно обойтись и так, но сохнуть будет сутки) -- и вперёд.
Вместо термической сушки можно использовать вакуумную. Она даже дешевле. Мешок и вакуумный насос.
Судя по бандуре снизу прицепленной, нагрузка на крыло большая. Возможно гаражное качество не подойдёт.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.412
Адрес
Санкт-Петербург
Если крыло без механизации, то из стеклопластика или углепластика такое можно в любом подвале склеить.
Там нужна сложная последовательность укладки волокон, спекание их при высокой температуре. Кустарно нужную прочность не сделать.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.927
Адрес
г. Пермь
Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 14 июля 2024 г.)
ССЫЛКА-1
ССЫЛКА-2
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.927
Адрес
г. Пермь
Там нужна сложная последовательность укладки волокон, спекание их при высокой температуре. Кустарно нужную прочность не сделать.
Это если из одиночной нити наматывать. Для самоделкиных давно и стеклоткань и карбон выпускаются в виде рулонов ткани. Нарезал по выкройке, в нужной последовательности на болвана уложил, клеем пропитал, в пластиковый рукав засунул, воздух откачал -- через сутки готовое изделие. Или можно болвана накрыть с двух сторон полуформами для давления -- и в печку сушиться.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.412
Адрес
Санкт-Петербург
Это если из одиночной нити наматывать. Для самоделкиных давно и стеклоткань и карбон выпускаются в виде рулонов ткани. Нарезал по выкройке, в нужной последовательности на болвана уложил, клеем пропитал, в пластиковый рукав засунул, воздух откачал -- через сутки готовое изделие. Или можно болвана накрыть с двух сторон полуформами для давления -- и в печку сушиться.

Как профессор профессору (уважительно): Если бы это было так просто, то думаю давно это было бы сделано.
К тому же, скоростной напор, при полете самолета к цели намного больше, чем при свободном полете бонбы с УМПК. Крылышки и рули УМПК должны выдерживать его.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.927
Адрес
г. Пермь
Как профессор профессору (уважительно): Если бы это было так просто, то думаю давно это было бы сделано.
К тому же, скоростной напор, при полете самолета к цели намного больше, чем при свободном полете бонбы с УМПК. Крылышки и рули УМПК должны выдерживать его.
Тут вопрос в другом: если изготавливать крылья из стекло- или углеволокна, то обязательно нужна строгая ориентация волокон в слоях или достаточно ткани стандартного плетения? Ответ на этот вопрос нам не скажут.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
5.942
Адрес
Чебоксары
Там нужна сложная последовательность укладки волокон, спекание их при высокой температуре. Кустарно нужную прочность не сделать.
Сильно дороже люминия и дольше и сложнее в изготовлении
 

Janivar

Активный участник
Сообщения
1.235
Адрес
Москва
Файтербомбер дилетант. Мост лечится с одной таблетки.

Справедливости ради...уничтожение пролета не равно уничтожению моста. Другое дело если опоры уничтожить- там уже восстановление дело не одного месяца.
 
Сверху