Связист
Активный участник
- Сообщения
- 6.257
- Адрес
- Россия. Кубань.
.
Последнее редактирование:
Где-то на форуме грустит один одессит.
Крыло алюминиевое.
Неплохо бы сделать профиль из углепластика, будет прочнее, как на МС-21, и дальность увеличится.
Жалко роботы, делающие крыло для МС очень заняты.
Да! Роботы лепят все, что нужно и как нужно.А сейчас станки просто офигеть во всех смыслах, лепи пирожки миллионами в самом лучшем качестве.
Судя по бандуре снизу прицепленной, нагрузка на крыло большая. Возможно гаражное качество не подойдёт.Если крыло без механизации, то из стеклопластика или углепластика такое можно в любом подвале склеить. Полотно есть, эпоксидка -- тоже есть. Сделать форму/болвана, чтобы было куда/на что ткань накладывать, выкройки для полотна, печку для сушки (хотя можно обойтись и так, но сохнуть будет сутки) -- и вперёд.
Вместо термической сушки можно использовать вакуумную. Она даже дешевле. Мешок и вакуумный насос.
Там нужна сложная последовательность укладки волокон, спекание их при высокой температуре. Кустарно нужную прочность не сделать.Если крыло без механизации, то из стеклопластика или углепластика такое можно в любом подвале склеить.
Это если из одиночной нити наматывать. Для самоделкиных давно и стеклоткань и карбон выпускаются в виде рулонов ткани. Нарезал по выкройке, в нужной последовательности на болвана уложил, клеем пропитал, в пластиковый рукав засунул, воздух откачал -- через сутки готовое изделие. Или можно болвана накрыть с двух сторон полуформами для давления -- и в печку сушиться.Там нужна сложная последовательность укладки волокон, спекание их при высокой температуре. Кустарно нужную прочность не сделать.
Это если из одиночной нити наматывать. Для самоделкиных давно и стеклоткань и карбон выпускаются в виде рулонов ткани. Нарезал по выкройке, в нужной последовательности на болвана уложил, клеем пропитал, в пластиковый рукав засунул, воздух откачал -- через сутки готовое изделие. Или можно болвана накрыть с двух сторон полуформами для давления -- и в печку сушиться.
Тут вопрос в другом: если изготавливать крылья из стекло- или углеволокна, то обязательно нужна строгая ориентация волокон в слоях или достаточно ткани стандартного плетения? Ответ на этот вопрос нам не скажут.Как профессор профессору (уважительно): Если бы это было так просто, то думаю давно это было бы сделано.
К тому же, скоростной напор, при полете самолета к цели намного больше, чем при свободном полете бонбы с УМПК. Крылышки и рули УМПК должны выдерживать его.
Сильно дороже люминия и дольше и сложнее в изготовленииТам нужна сложная последовательность укладки волокон, спекание их при высокой температуре. Кустарно нужную прочность не сделать.
Файтербомбер дилетант. Мост лечится с одной таблетки.