Военная операция на Украине

Brice

Активный участник
Сообщения
5.844
Адрес
Чебоксары
Справедливости ради...уничтожение пролета не равно уничтожению моста. Другое дело если опоры уничтожить- там уже восстановление дело не одного месяца.
Пролет тоже долго, а опора - считай навсегда.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.085
Адрес
г. Пермь
Это было уже или не было? Недавно по укрочугунке прилетало. Вот думаю: это прошлый прилёт или уже новый?

 

CrazyShaman

Активный участник
Сообщения
345
Адрес
Краснодар
ОСТОРОЖНО!!! ШОК-КОНТЕНТ!!!


Последняя часть склеена из видео 22 года.
Кому интересно могу сбросить полное видео второй части. Многое есть моем архиве с пометками по датам.
- 1 помойка-канал

1720982127495.png
 

Островитянин

Активный участник
Сообщения
98
Адрес
Сахалин

Крыло алюминиевое.
Неплохо бы сделать профиль из углепластика, будет прочнее, как на МС-21, и дальность увеличится.
Жалко роботы, делающие крыло для МС очень заняты.

Чем хороша Россия - мы умеем в войну на истощение, мы делаем простое, надежное, недорогое оружие рассчитанное на простые технологии, углепластик во время войны и дорого и слишком высокотехнологично. Это для мирного времени и неспешного пополнения складов.
 

CrazyShaman

Активный участник
Сообщения
345
Адрес
Краснодар
По поводу "пивтонной бомбы" с УМПК.

В России ведутся работы над усовершенствованным вариантом универсальных модулей планирования и коррекции для увеличения дальности поражения авиабомб, в частности ФАБ-3000. Об этом сообщила госкорпорация Ростех.

ссылка
 

Ромка

Активный участник
Сообщения
98
Адрес
Нижний Новгород
Тут вопрос в другом: если изготавливать крылья из стекло- или углеволокна, то обязательно нужна строгая ориентация волокон в слоях или достаточно ткани стандартного плетения? Ответ на этот вопрос нам не скажут.
Самое сложное выгнать из межтканевого пространства воздух. чем сложнее форма углы, загиба -тем больше остается каверн с воздухом. По поводу прочности -ткани тянуться в ту сторону где меньше нитей в плетении. Стеклоровинг ткань, где нити нарублены как опилки самая слабая из тканей. Следующее по прочности идет саржевое плетение где нитки пересекают основу как бы через одну. Самая прочная (Тканное плетение) где нити через одну под углом в 90 градусов. Но катать ее валиком та еще работа. Так что для малозначительного это стекло-ровинг и валик.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.085
Адрес
г. Пермь
Самое сложное выгнать из межтканевого пространства воздух. чем сложнее форма углы, загиба -тем больше остается каверн с воздухом. По поводу прочности -ткани тянуться в ту сторону где меньше нитей в плетении. Стеклоровинг ткань, где нити нарублены как опилки самая слабая из тканей. Следующее по прочности идет саржевое плетение где нитки пересекают основу как бы через одну. Самая прочная (Тканное плетение) где нити через одну под углом в 90 градусов. Но катать ее валиком та еще работа. Так что для малозначительного это стекло-ровинг и валик.
Первый вариант. Ткань или препрег наносится на болванку, пропитывается клеем, помещается в пластиковый рукав, герметизируется и оттуда откачивается воздух. Никаких пузырей.

Второй вариант. Всё то же самое, но подача клея идёт одновременно с откачкой воздуха.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.085
Адрес
г. Пермь
⚡️ Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 15 июля 2024 г.)
ССЫЛКА-1
ССЫЛКА-2
Сегодня у ВСУ -- минус 1900 ЕЖС.
© МО РФ 15.07.2024.
 

Ромка

Активный участник
Сообщения
98
Адрес
Нижний Новгород
Первый вариант. Ткань или препрег наносится на болванку, пропитывается клеем, помещается в пластиковый рукав, герметизируется и оттуда откачивается воздух. Никаких пузырей.

Второй вариант. Всё то же самое, но подача клея идёт одновременно с откачкой воздуха.
я пробовал вакум но это и сложно и дорого. Отвечу так новые пластиковые трамваи и лопасти ветряков это ручной труд. Вакум все же это прерогатива завода.
 

CrazyShaman

Активный участник
Сообщения
345
Адрес
Краснодар
я пробовал вакум но это и сложно и дорого. Отвечу так новые пластиковые трамваи и лопасти ветряков это ручной труд. Вакум все же это прерогатива завода.
и даже вакуумные пакеты для запекания все равно нужны, автоклав тоже не дешевое удовольствие, далее снятие пакета, потом проверка готового изделия.

Проще погнуть или сварить алюминий, намного проще, дешевлее и быстрее.
 
Сверху