Пролет тоже долго, а опора - считай навсегда.Справедливости ради...уничтожение пролета не равно уничтожению моста. Другое дело если опоры уничтожить- там уже восстановление дело не одного месяца.
Пролет тоже долго, а опора - считай навсегда.Справедливости ради...уничтожение пролета не равно уничтожению моста. Другое дело если опоры уничтожить- там уже восстановление дело не одного месяца.
Военные быстрее понтонный наведут.Пролет тоже долго, а опора - считай навсегда.
Крыло алюминиевое.
Неплохо бы сделать профиль из углепластика, будет прочнее, как на МС-21, и дальность увеличится.
Жалко роботы, делающие крыло для МС очень заняты.
Самое сложное выгнать из межтканевого пространства воздух. чем сложнее форма углы, загиба -тем больше остается каверн с воздухом. По поводу прочности -ткани тянуться в ту сторону где меньше нитей в плетении. Стеклоровинг ткань, где нити нарублены как опилки самая слабая из тканей. Следующее по прочности идет саржевое плетение где нитки пересекают основу как бы через одну. Самая прочная (Тканное плетение) где нити через одну под углом в 90 градусов. Но катать ее валиком та еще работа. Так что для малозначительного это стекло-ровинг и валик.Тут вопрос в другом: если изготавливать крылья из стекло- или углеволокна, то обязательно нужна строгая ориентация волокон в слоях или достаточно ткани стандартного плетения? Ответ на этот вопрос нам не скажут.
Первый вариант. Ткань или препрег наносится на болванку, пропитывается клеем, помещается в пластиковый рукав, герметизируется и оттуда откачивается воздух. Никаких пузырей.Самое сложное выгнать из межтканевого пространства воздух. чем сложнее форма углы, загиба -тем больше остается каверн с воздухом. По поводу прочности -ткани тянуться в ту сторону где меньше нитей в плетении. Стеклоровинг ткань, где нити нарублены как опилки самая слабая из тканей. Следующее по прочности идет саржевое плетение где нитки пересекают основу как бы через одну. Самая прочная (Тканное плетение) где нити через одну под углом в 90 градусов. Но катать ее валиком та еще работа. Так что для малозначительного это стекло-ровинг и валик.
я пробовал вакум но это и сложно и дорого. Отвечу так новые пластиковые трамваи и лопасти ветряков это ручной труд. Вакум все же это прерогатива завода.Первый вариант. Ткань или препрег наносится на болванку, пропитывается клеем, помещается в пластиковый рукав, герметизируется и оттуда откачивается воздух. Никаких пузырей.
Второй вариант. Всё то же самое, но подача клея идёт одновременно с откачкой воздуха.
и даже вакуумные пакеты для запекания все равно нужны, автоклав тоже не дешевое удовольствие, далее снятие пакета, потом проверка готового изделия.я пробовал вакум но это и сложно и дорого. Отвечу так новые пластиковые трамваи и лопасти ветряков это ручной труд. Вакум все же это прерогатива завода.