Военная операция на Украине

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.222
Адрес
Воронеж
1. сколько тонн груз идет через этих мостов каждый день ?
2. сколько тонн груз можно доставить на "десятки понтонных переправ" в день ?
3. что будет этих переправ если в них прилетает ракета, например Х-101 или калибр?
4. Как обустроить ЖД через понтонных мостов ?
1. ровно столько сколько у них есть.
2. Ровно столько же. Ограничений по транспорту у них нет, любое колличество машин и топлива им поставляют пидоры из стран НАТО и не только.
3. Она будет восстанрвлена в другом месте в течении нескольких часов.
4. В этом нет острой необходимости, смотреть пункт #2

вы шутите ? :)

понтонные мосты через днепр... они на днепре :-Dможно просто каждый день вдоль реки запускать дроны с камерой, мимо понтонных мостей не полетит
Длина днепра по территории 404 около пяти сотен километров. Сколько сотен беспилотников и операторов нужно чтобы нонстоп контролировать всю акваторию реки в условиях работы вражеской ПВО?
потому что отсутствие мостов на порядок усложняет задачу доставить груз от одного берега реки на другого,еще потому что понтонные мосты значительно проще уничтожить, а найти их на днепре может даже самая плохая разведка.

да и вообще, зачем их вообще строили и строят до сих пор ? поставили бы понтоны и жили бы спокойно :-D
Какой нам прок от того что им что-то там сложно, нам нужно что бы нам было легче.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.131
Адрес
Германия
. Но во всей этой хитрой схеме есть одно слабое звено: места сосредоточения личного состав, вооружени, техники и боеприпасов. Можно перевести по одному танку роту или батальон, но чтобы эо стало ротой иди батальоном, технику нужно собрать в одном месте. И горючку с боеприпасами там же собрать.
Поэтому, наши не гоняются за отдельными грузовиками, они нарывают места сосредоточения.
Учите матчасть.
Вот это вы подставились :-D Как вы тогда объясните КУРСК?
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.437
Адрес
Санкт-Петербург
это все замечательно, но при чем здесь мосты ? Какая разница как,например боеприпасы или солдаты идут до фронта ? любом случае, как хитро бы ее не маскировали хохлы, учитывая насколько хохли зависят от западных поставок, всех военных и не военных грузов надо как то из правого берега на левом бегеже днепра доставить, а уничтоженную/поврежденную технику(и тяжелораненых) оттуда назад на правом.
Не трудитесь объяснять.
Этот стратех совсем не стратег.
Вы правы. Переправы нужно уничтожать при любой возможности.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.437
Адрес
Санкт-Петербург
Если плотины будут целыми, то мосты нету смысла трогать.
Если нет мостов, то перевозки по плотинам сильно усложняются. И уничтожать груз в узком месте, на плотинах, удобнее.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.437
Адрес
Санкт-Петербург
Как по мне либо паром стоял долго, либо периодически так курсирует, что смогли увидеть систему и подловить.
Фотки имхо вообще не причём

Там много вариантов донести информацию хохлам.
Есть агентура, есть график движения парома, а он хоть приблизительный, но есть. Есть самолеты разведки, и спутники, он-лайн наблюдающие за нами.
А вот то, что груз на пароме - дизтопливо, это кто-то донес.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.131
Адрес
Германия
Длина днепра по территории 404 около пяти сотен километров. Сколько сотен беспилотников и операторов нужно чтобы нонстоп контролировать всю акваторию реки в условиях работы вражеской ПВО?
Хорош уж нагнетать. При чём здесь протяжённость всего днепра? Есть конкретные участки, важные для логистики ВСУ.
И 500 км протяжённости не так уж и критичны. На сотню км два дрона, при встречном движении это всего навсего 50км на нос.При их скорости это минут двадцать. Короче, десяток другой дронов обеспечат круглосуточный контроль над Днепром, даже с учётом потерь от ПВО. Конечно не те дроны, что всего на пару км управляются,есть и те, что далеко летают и часами висят. Плюс спутники. Плюс ССО, спецназёры, разведка. Хотя это всё используется во время войны. Что сейчас происходит, хрен его знает.
Какие то игры непонятные. И это ,опять таки, не мои измышлизмы. Это мнение военных экспертов, генералов, политологов.
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.437
Адрес
Санкт-Петербург
2. Ровно столько же. Ограничений по транспорту у них нет, любое колличество машин и топлива им поставляют пидоры из стран НАТО и не только.
3. Она будет восстанрвлена в другом месте в течении нескольких часов.
Топливо с машинами и понтоны не бесконечны. Из переправ самая легкая для уничтожения цель, это понтонная переправа. Неманевренная и легко уничтожаемая.
Длина днепра по территории 404 около пяти сотен километров. Сколько сотен беспилотников и операторов нужно чтобы нонстоп контролировать всю акваторию реки в условиях работы вражеской ПВО?
Понтонную переправу не в любом месте можно навести. Нужны подъезды, дороги, укрытия для ожидающих переправу, ПВО и пр., что сильно демаскирует её.
И ещё. Переправы ставят там, где они нужны. Или на этом направлении идут активные Б.Д.. Или там скоро будет жарко.
Таких мест не очень много, их относительно легко контролировать по этим признакам.
И весь комплекс условий наведения этих переправ позволяет легко определять места их возможной установки.
Какой нам прок от того что им что-то там сложно, нам нужно что бы нам было легче.
Ну глупость же.
То, что им сложно = нам легче.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
65.256
Адрес
г. Пермь
Вот это вы подставились :-D Как вы тогда объясните КУРСК?
Я кому-то что-то обязан пояснять? Это первое.
А второе: почему вриогубер не отселил мирняк и не предоставил военным возможность строить укрепления ближе к границе?
И третье: почему пограничники ночевали прямо там? Кто из местных сдал места расположения личного состава? Там много вопросов.

Да, с чисто военной точки зрения, эту территорию укры не контролируют (гуглить термин "контроль территории" и виды контроля, чтобы потом не задавать идиотских вопросов) и укры не дошли до рубежа обороны границы. Всё происходит в предполье, сиречь -- в полосе обеспечения безопасности переднего края.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.589
Адрес
Сергиев Посад
Если нет мостов, то перевозки по плотинам сильно усложняются. И уничтожать груз в узком месте, на плотинах, удобнее.
Плотины ГЭС часто функционируют и как мосты через реки, которые они перегораживают. Но если поток автотранспорта по этим сооружениям только ограничивают, то пешеходам на них путь вообще бывает заказан. Все дело в проектных решениях и ГОСТах.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
65.256
Адрес
г. Пермь
Типичный пример укропов.
Зато потом - а нас за шо?
Вопросы о жалости к противнику имеются?
Оторванными ногами не отделаетесь.
Аид
ССЫЛКА. 18+!
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.222
Адрес
Воронеж
Топливо с машинами и понтоны не бесконечны. Из переправ самая легкая для уничтожения цель, это понтонная переправа. Неманевренная и легко уничтожаемая.

Понтонную переправу не в любом месте можно навести. Нужны подъезды, дороги, укрытия для ожидающих переправу, ПВО и пр., что сильно демаскирует её.
И ещё. Переправы ставят там, где они нужны. Или на этом направлении идут активные Б.Д.. Или там скоро будет жарко.
Таких мест не очень много, их относительно легко контролировать по этим признакам.
И весь комплекс условий наведения этих переправ позволяет легко определять места их возможной установки.

Ну глупость же.
То, что им сложно = нам легче.
Ну хз, как хотите. Я других причин не уничтожения мостов не вижу.
 
Сверху