Кто-то подсчитывал, сколько н.п. в день сейчас наши освобождают?
Кто-то подсчитывал, сколько н.п. в день сейчас наши освобождают?
Не в курсе.Кто-то подсчитывал, сколько н.п. в день сейчас наши освобождают?
1. ровно столько сколько у них есть.1. сколько тонн груз идет через этих мостов каждый день ?
2. сколько тонн груз можно доставить на "десятки понтонных переправ" в день ?
3. что будет этих переправ если в них прилетает ракета, например Х-101 или калибр?
4. Как обустроить ЖД через понтонных мостов ?
Длина днепра по территории 404 около пяти сотен километров. Сколько сотен беспилотников и операторов нужно чтобы нонстоп контролировать всю акваторию реки в условиях работы вражеской ПВО?вы шутите ?
понтонные мосты через днепр... они на днепре можно просто каждый день вдоль реки запускать дроны с камерой, мимо понтонных мостей не полетит
Какой нам прок от того что им что-то там сложно, нам нужно что бы нам было легче.потому что отсутствие мостов на порядок усложняет задачу доставить груз от одного берега реки на другого,еще потому что понтонные мосты значительно проще уничтожить, а найти их на днепре может даже самая плохая разведка.
да и вообще, зачем их вообще строили и строят до сих пор ? поставили бы понтоны и жили бы спокойно
Не, врядли кто-то считал но на уровне ощущений, 2-4.Кто-то подсчитывал, сколько н.п. в день сейчас наши освобождают?
Вот это вы подставились Как вы тогда объясните КУРСК?. Но во всей этой хитрой схеме есть одно слабое звено: места сосредоточения личного состав, вооружени, техники и боеприпасов. Можно перевести по одному танку роту или батальон, но чтобы эо стало ротой иди батальоном, технику нужно собрать в одном месте. И горючку с боеприпасами там же собрать.
Поэтому, наши не гоняются за отдельными грузовиками, они нарывают места сосредоточения.
Учите матчасть.
Не трудитесь объяснять.это все замечательно, но при чем здесь мосты ? Какая разница как,например боеприпасы или солдаты идут до фронта ? любом случае, как хитро бы ее не маскировали хохлы, учитывая насколько хохли зависят от западных поставок, всех военных и не военных грузов надо как то из правого берега на левом бегеже днепра доставить, а уничтоженную/поврежденную технику(и тяжелораненых) оттуда назад на правом.
Если нет мостов, то перевозки по плотинам сильно усложняются. И уничтожать груз в узком месте, на плотинах, удобнее.Если плотины будут целыми, то мосты нету смысла трогать.
Как по мне либо паром стоял долго, либо периодически так курсирует, что смогли увидеть систему и подловить.
Фотки имхо вообще не причём
Хорош уж нагнетать. При чём здесь протяжённость всего днепра? Есть конкретные участки, важные для логистики ВСУ.Длина днепра по территории 404 около пяти сотен километров. Сколько сотен беспилотников и операторов нужно чтобы нонстоп контролировать всю акваторию реки в условиях работы вражеской ПВО?
Бляха, а что мешает ударить через несколько часов снова?3. Она будет восстанрвлена в другом месте в течении нескольких часов.
Топливо с машинами и понтоны не бесконечны. Из переправ самая легкая для уничтожения цель, это понтонная переправа. Неманевренная и легко уничтожаемая.2. Ровно столько же. Ограничений по транспорту у них нет, любое колличество машин и топлива им поставляют пидоры из стран НАТО и не только.
3. Она будет восстанрвлена в другом месте в течении нескольких часов.
Понтонную переправу не в любом месте можно навести. Нужны подъезды, дороги, укрытия для ожидающих переправу, ПВО и пр., что сильно демаскирует её.Длина днепра по территории 404 около пяти сотен километров. Сколько сотен беспилотников и операторов нужно чтобы нонстоп контролировать всю акваторию реки в условиях работы вражеской ПВО?
Ну глупость же.Какой нам прок от того что им что-то там сложно, нам нужно что бы нам было легче.
Я кому-то что-то обязан пояснять? Это первое.Вот это вы подставились Как вы тогда объясните КУРСК?
Это политика. Добро пожаловать в реальный мир!Что сейчас происходит, хрен его знает.
Какие то игры непонятные.
Если нет мостов, то перевозки по плотинам сильно усложняются. И уничтожать груз в узком месте, на плотинах, удобнее.
Плотины ГЭС часто функционируют и как мосты через реки, которые они перегораживают. Но если поток автотранспорта по этим сооружениям только ограничивают, то пешеходам на них путь вообще бывает заказан. Все дело в проектных решениях и ГОСТах.
Ну хз, как хотите. Я других причин не уничтожения мостов не вижу.Топливо с машинами и понтоны не бесконечны. Из переправ самая легкая для уничтожения цель, это понтонная переправа. Неманевренная и легко уничтожаемая.
Понтонную переправу не в любом месте можно навести. Нужны подъезды, дороги, укрытия для ожидающих переправу, ПВО и пр., что сильно демаскирует её.
И ещё. Переправы ставят там, где они нужны. Или на этом направлении идут активные Б.Д.. Или там скоро будет жарко.
Таких мест не очень много, их относительно легко контролировать по этим признакам.
И весь комплекс условий наведения этих переправ позволяет легко определять места их возможной установки.
Ну глупость же.
То, что им сложно = нам легче.