Вы как-нибудь уточняйте, а то про оккупационные войска как раз наши небратья любят. Я уже мучительно начал прикидывать, откуда хохлы сразу три ракеты смогли выделить на такой удар по одной цели.3 ракеты ударили в ж/д станцию на востоке бывшей Украины, через которую осуществлялась доставка оккупационных войск на Донбасс
Повреждены здание вокзала, мост, колеи, локомотивы и вагоны – и пассажирские, и грузовые, - глава «Укрзализныци» А. Камышин.
На вероятность их прохода там ж/д принципиально не влияет. Если Вас интересует, существует ли такая вероятность вообще - то да, она существует. Чтобы её парировать, нужно в этом районе постоянно самолёт ДРЛО держать или дежурную пару истребителей. Наземные комплексы ПВО из-за фактора радиогоризонта будут очень ограничены в обзоре, а понаставить по одному Панцирю на 10 км границы нереально.Это все, конечно, хорошо, но ЖД в Белгородской области в сторону Харькова ко всем радиолакационным достоинствам и недостаткам проходит как раз по весьма холмистой местности с поселками, низинами, лесами, балками и т.п. Без ЖД можно попробовать на вертолетах проскочить...Я, как вы поняли, именно про укропские вертолеты и говорю.
Вероятность их прохода именно там и хотелось бы оценить.
Самое оптимальное, что бы я сделал - оценил бы приоритетность целей с точки зрения хохлопиара, взял бутылку коньяка и зашёл бы в гости к командиру какого-нибудь вертолётного полка. И поставил бы "боевую задачу" на поражение этих целей. Посмотрел бы на его решение и выдвинул бы на наиболее вероятные направления прохода какие-нибудь архаичные Тунгуски, благо, их в войсках есть, а с Ми-24 они вполне справятся. Ну и дежурную пару в воздух, да. Вертолёты на фоне подстилающей поверхности современные ПФАР видят.