Даю минимум 50/50 что он еще и рабочий.Какой важный мост
Даю минимум 50/50 что он еще и рабочий.Какой важный мост
Если украина заявила, что мост закрыли - значит рабочий.Даю минимум 50/50 что он еще и рабочий.
Пишут, железнодорожная часть моста целая
Даже по фото видно, что ж/д часть целая. Надо повторитьЕсли украина заявила, что мост закрыли - значит рабочий.
Даю минимум 50/50 что он еще и рабочий.
Пишут, железнодорожная часть моста целая
Если украина заявила, что мост закрыли - значит рабочий.
Это украинский феик. Фото взяты с другой аварии и отзеркаленыБрянск сегодня.
Уже догадался, сейчас попробую удалить сообщение.Это украинский феик. Фото взяты с другой аварии и отзеркалены
Вот наглядный пример, как можно эффективно выводить из строя ж/д пути, а не только мосты и станции.Брянск сегодня. Помимо сгоревшей нефтебазы и склада боеприпасов, оказалась повреждена железная дорога в направлении военной части, по которой везли военную технику и боеприпасы в Украину.
Даже если это фейк - то как пример для понимая слабых мест железных дорог - очень удачный.Это украинский феик. Фото взяты с другой аварии и отзеркалены
Я вас немного расстрою, но стабилизаторы пути и уплотнители балласта придумали ещё в прошлом векеВыше писали, что отсыпать не проблема... Да, отсыпать не проблема, но нужно чтобы насыпь отстоялась (схватилась)... иначе под первым же поездом - свеже-отсыпанное полотно расползётся по сторонам..
Тут, к сожалению, мы бессильны. Управлять ливневыми осадками для размытия путей мы пока не властны. Кроме того, кто вам сказал, что данное повреждение надолго? Кто сказал, что насыпь для маневрового движения - это то же самое, что магистральная насыпь?Даже если это фейк - то как пример для понимая слабых мест железных дорог - очень удачный.
Ну, и сколько времени, по вашему, нужно чтобы отсыпать, стабилизировать... и т.д.?Я вас немного расстрою, но стабилизаторы пути и уплотнители балласта придумали ещё в прошлом веке
Можно иногда и по рем бригаде отстрелятся, это всеравно выйдет выгоднее чем оружие массово дойдёт до фронта.Ну, и сколько времени, по вашему, нужно чтобы отсыпать, стабилизировать... и т.д.?
Это уже технология... Специальная техника нужна... Обычными двумя Камазами песка и щебня, там не пахнет.
Это время, время, время.... Что собственно и нужно.
Да и есть ли возможность одновременно стабилизировать и уплотнять десятки или сотни повреждений, в разных уголках страны? Есть оборудование в таком количестве?
Европейские СМИ сообщали якобы Россия запросила тяжелое вооружение и боеприпасы. Но в это верится с трудом.Тут американцы недавно громко пыхтели, что Китай нам военную помощь оказывает? Спутниковой разведкой, бпла?
Полная масса ж/д цистерны с топливом больше 80 тонн. Если повреждения полотна есть, то может случиться эпичная авария и без нашего участия.Очевидно, что добавят тогда. По фото, кстати, не особо понятно насколько там цела железнодорожная часть. Может пускать состав по такому полотну нельзя. Тут я не специалист.
Не факт что оказывает, но если и да, то мы об этом не узанемТут американцы недавно громко пыхтели, что Китай нам военную помощь оказывает?
У них разве на много больше спутников с хорошей оптикой?Спутниковой разведкой, бпла?