Военная операция на Украине

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
И? Что делать с ними?
Нашей крохотной компании на этот год (до начала всех этих событий) нужно было 6 млн конденсаторов на 10 мф (0603) и аж 12 млн на 1 мф (0402). И половину из них мы с удовольствием купили бы у отечественного производителя. Это так, для примера.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.510
Адрес
Сербия
в смысле, что делать? Вам план по пунктам расписать? Если закажетн и оплатите, за пол годика составлю план решения. С графиками и таблицами, все как у людей будет. А сейчас надо напрячь кого-нибудь из особо богатых, и не одного, чтобы донатили как не в себя га этих сборах. Ну и конечно пресануть таможню, чтоб не мешали.
В том смысле, что для этого нужны технологии, а не только здания. И это требует развития или приобретения компонентов из-за рубежа.
Я не верю, что китайцы будут продавать технологии (где вы видели, чтобы они это делали?). Если я все правильно сказал, то можно представить и проблемы...:Unknown:
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Мне интересно Сводки ВСУ это всё враньё? По этим сводкам у РФ не должно остаться самолётов вовсе, да личного состава.
"Правда - первая жертва войны" (С). Так что верить любым сводкам любой стороны - так себе идея...
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.510
Адрес
Сербия
Нашей крохотной компании на этот год (до начала всех этих событий) нужно было 6 млн конденсаторов на 10 мф (0603) и аж 12 млн на 1 мф (0402). И половину из них мы с удовольствием купили бы у отечественного производителя. Это так, для примера.
И сколько бы вы у отечественного производителя купили, когда все это пройдет?:Hi: Никто сейчас не сходит с ума вкладывать деньги, а ты ему через пару месяцев -Arrivederci...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Почитал про рельсовую войну 1943г.
Похоже нету шансов радикально помешать перевозкам. Задержка на пару дней в лучшем случае. Тем более железка с тех пор разрослась.

Извиняюсь. Это более чем неверное предположение.
Та война исходила из технических возможностей того времени, армии, партизан, и средств поражения. Технически изменилась сама железная дорога.

Ключевые уязвимости ж.д.:
- ГЭС, ТЭЦ и др. источники эл. энергии региона.
- узловые путевые электроподстанции.
- железнодорожные узлы.
- мосты, путепроводы (путепроводы меньше охраняются).

Для каждого места нужно выбрать систему, комплекс ударов, где будет нанесен ущерб, максимально воспрещающий движение.
И поражать именно ключевые места, минимально отвлекаясь на мелочи.
Уязвимые места не восстанавливаются так, как Вы утверждаете, за один день, или неделю.
Если уничтожить электростанции в регионе, не погладить, а уничтожить - то не будет электричества во всем регионе, естественно ж.д. перевозки встанут.
То же самое с ж.д. узлами. Просто так пути не восстанавливаются. Нет такой возможности ни у кого, восстанавливать ж.д. узлы быстро. Это месяцы. На то он и узел. Там сразу возникает пробка, место для месилова авиацией и ракетами и еще бОльшего поражения железной дороги. Вспомните Мариупольский вокзал.
А при нанесений системного повторного удара теряется смысл восстановления узла, т.к. разбомбят снова.
То же самое с электроподстанциями.

Штабу надо выбрать, на чем будут системно сосредоточены удары, и тогда железка встанет гарантированно. Причем можно уничтожать железную дорогу так, чтобы отжимать сами перевозки на юг Украины, или на север, где перевозки станут ненужными или неудобными. Важно только сконцентрировать систему ударов.
Нужно, чтобы кто-то, кто решает все это, перестал разбрасываться, и начал вести боевые действия последовательно и целеустремленно.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Полагаю также, что правильно заряженные советнички рассказывают о возможной гуманитарной катастрофе в масштабе всей 404 и непосредственном вступлении в конфликт каких-нибудь типа международных миротворцев, что само по себе имеет ненулевую вероятность...
Времечко потому и идёт, кровушка и льётся...
Выбор не велик.
Гуманитарная катастрофа у них, или у нас.
И да, кровь наших военных льется из-за таких миротворцев впустую.
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Это да , тем более что новые технические средства это позволяют .
Укры не Китай. Надо эти технические средства сначала иметь, во вторых доставить к месту ремонта, в третьих сберечь от повторного удара.
Как думаете, это выполнимо?
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.416
Адрес
Одесса
тех времен многое поменялось. Тяговые подстанции вывели (их за 2 дня не восстановить). Теперь на тепловозах будут.
Вот вы сами и ответили на этот вопрос. Парк тепловозов это 25-30% от всего парка.

Вот результат недавнего обстрела.
Наразі в дорозі затримуються наступні поїзди:

№86 Запоріжжя – Львів (+3 год 36 хв);
№87 Запоріжжя – Ковель (+5 год 25 хв);
№21 Харків – Трускавець (+5 год 21 хв);
№130 Кременчук – Івано-Франківськ (+4 год 38 хв);
№45 Ужгород – Лозова (+1 год 52 хв);
№68 Варшава – Київ (+3 год 10 хв);
№715 Київ – Перемишль (4 год 07 хв);
№723 Харків – Київ (+2 год 25 хв).
Там еще пару десятков поездов которые могут задержаться.

Учитываем что приоритет отдается военным грузам.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Ваши знают, что делают. Стрельба по подстанциям, которые находятся далеко от линии фронта, представляет собой причинение ненужных страданий гражданскому населению. Стрельба по жилым домам, из которых оказывает сопротивления российской армии, - это нормально, хотя это не выглядит так в пропагандистских отчетах...
Это война!
Хохлы своих мирных расстреливают просто так, не колеблясь.
Кто-то наказал хохлятских убийц, или укорял?
Вы думаете, кто-то про нас скажет хорошо?
Историю пишет победитель.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
И сколько бы вы у отечественного производителя купили, когда все это пройдет?:Hi: Никто сейчас не сходит с ума вкладывать деньги, а ты ему через пару месяцев -Arrivederci...
Ещё раз: купили бы половину от потребности количества (половину, потому что половину Плат планировали собирать в Китае, а половину -здесь). И вкладывать надо было не сейчас а в начале века. Китайцы свою электронную промышленность создали за 20 лет (даже меньше). Хотя с ними технологиями тоже делиться никто особо не спешил. А мы вместо этого решили стать "энергетической и продовольственной сверхдержавой"...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Вот вы сами и ответили на этот вопрос. Парк тепловозов это 25-30% от всего парка.

Грубо, 1600 электровозов и 300 тепловозов.
Для тепловозов нужна оч. качественная солярка, которая на западе Укропиии есть, в центре уже проблема. И они быстро теряют ресурс, требуют обслуживания.

Если что, я вырос рядом с ж.д. дэпо, батя там работал.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.416
Адрес
Одесса
Все уже давно придумано
Задача была разобрать насыпь и ЖД пути.))

Сверху, "по линеечке", чугунием. Мы их дальнобойную ПВО таки подавили, или как?
Чугуний имеет точность 20-50м и . Посему одна ваша линеечка выльется в десятки самолетовылетов.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Выше сказано - историю пишет победитель. Можно сколько угодно пылинки сдувать и трястись над инфраструктурой, которая работает не только на способность бандеровского режима оказывать организованное и комплексное сопротивление, но и на гражданский сектор.
Но это ведь война. Тут если проиграешь, историю за тебя в любом случае напишут.
Вот случай в Буче - жест доброй воли, как сказал Песков. И что за этим жестом последовало? Написали историю, и теперь она в "русской википедии" висит как "резня в Буче" +100% к западной антирусской истерии, и без каких-либо ударов по электроподстанции. И в ООН нас подкосили сразу, даже Сербия проголосовала против России.
И так будет во всех случаях, если будет продолжена "спецоперация с уважением и жестами доброй воли". Это же не призыв нарушать права военнопленных или заниматься умышленным геноцидом мирного населения, как украинцы это делали с пресной водой для 2,5 миллионов человек восемь лет.
Пора завязывать с этими "сетецентрические войны" и воевать так как умеет армия. А российская армия это мастодонт с огромной боевой мощью.
В ином случае что дальше, вот выше коммент из телеги - а ведь Украина запросто может напасть на Приднестровье. Что тогда?
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.400
Адрес
Чебоксары
Задача была разобрать насыпь и ЖД пути.))
Так же. Едет тепловоз и отсыпает щебень. Времена Павки Корчагина давно прошли. Кирками пути никто не строит.
Разрушать пути нет никакого смысла.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Есть ЖД-узлы. Если ЖД-узлы уничтожены или завалены уничтоженными составами, то всё. Это естественная пробка, которую никто не сможет убрать быстро и эффективно, особенно при повторных прилётах.
К тому же если везут боеприпасы, десятки тысяч снарядов для гаубиц те же самые - это дополнительная детонация.

Про мосты я и не говорю. Это уже дурной тон наверное упоминать всуе украинские мосты.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.416
Адрес
Одесса
Извиняюсь. Это более чем неверное предположение.
Посмотрим, я ж не спец по ЖД и соответственно по ее разрушению.
Реально мы можем мониторить пассажирские перевозки. Когда они забуксуют тогда и будем считать что результат имеется. Пока что задержки пару часов, это ниочем.
 
Сверху