Сдается мне, джентльмены, что война плавно переходит в переговоры, через какое-то время, и мы максимально помогаем хохлам избавиться от имперского наследия, хотя другого у них и не было никогда, да и не будет уже, тех территорий, которые в состав России не войдут.
Вопрос всё равно должен быть решён. Полумеры приведут к ещё более страшным последствиям, чем игнорирование становления нацистского режима. Поэтому мне кажется, что идёт выжим нелояльного (то есть, всего оставшегося) населения левобережья Днепра и черноморского побережья путём создания невыносимых (для современного обывателя) условий для жизни.Сдается мне, джентльмены, что война плавно переходит в переговоры, через какое-то время, и мы максимально помогаем хохлам избавиться от имперского наследия, хотя другого у них и не было никогда, да и не будет уже, тех территорий, которые в состав России не войдут.
Не думаю, что лояльность, обуславливается возможностью комфортно сравлять личные надобности. Тем более, что лояльное население, в основной массе, пенсионного и предпенсионного возраста. Скорее создают дэржавный, полностью нэзалэжный уют.Вопрос всё равно должен быть решён. Полумеры приведут к ещё более страшным последствиям, чем игнорирование становления нацистского режима. Поэтому мне кажется, что идёт выжим нелояльного (то есть, всего оставшегося) населения левобережья Днепра и черноморского побережья путём создания невыносимых (для современного обывателя) условий для жизни.