Военная техника для горно-лесных районов

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
для них промышленность нужна на уровне Нового Времени.

ну нет не думаю вот эта ( цитата вика) -
История создания
БАО 2Б16 «Нона-К» разработано с учётом опыта боевых действий сухопутных войск Советской армии в Афганистане. В 1986 году орудие было принято на вооружение[1].

Описание конструкции
Орудие 2Б16 является буксируемым вариантом орудия 2А51, устанавливаемого насамоходное артиллерийское орудие 2С9 «Нона-С», и сохраняет все качества и особенности базового орудия. Предназначено для артиллерийских дивизионовдесантно-штурмовых бригад[2].

может быть
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Пожалуй, советовать нечего. Есть замечательный японский фильм
Ну, здесь немного другая ситуация. Тут десяток "пришельцев" захватывает власть в миллионном "государстве". И вопрос о технике, подходящей для горно-лесных условий делится на два - простая в производстве (на Аркадии) и лёгкая в транспортировке с Земли.
Русанов вполне может не знать, как именно выглядят, например, урановые руды, как их искать и что с ними делать. А будет атомный реактор - будет и Новое Время (в него можно и на угле войти, но уран, имхо, лучше).
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
:(:(:(:( пошел учить мат.часть -
76-мм горная пушка М-99 была спроектирована в СКБ-172 под руководством Цырульникова. Опытный образец пушки был изготовлен на заводе № 172 в 1953 году. Опытная батарея М-99 прошла заводские испытания в декабре 1954 года и после доработки 21 апреля 1955 года сдана на войсковые испытания.
Официально М-99 была принята на вооружение в 1958 году под названием «76-мм горная пушка ГП»
 

Странник27

Заблокирован
Сообщения
318
Адрес
Россия
Для варианта "лайт" -бронированный уазик, только оттюнинговать надо - шины, тормозные колодки, лебёдки, шнорхель и т.д. и т.п.
а он потянет на пересеченной местности? Т.е. в моем примере скажем здесь гора высотой 100 метров и уклоном 80 градусов, с другой стороны обрыв глубиной 50 метров и уклоном 65 градусов, за ним опять гора с уклоном в 50 градусов и т.д.
А между скалистыми цепями все пространство занимают болота. Т.е. горные цепи как-бы вырастают из болот.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Т.е. в моем примере скажем здесь гора высотой 100 метров и уклоном 80 градусов, с другой стороны обрыв глубиной 50 метров и уклоном 65 градусов, за ним опять гора с уклоном в 50 градусов и т.д.
В такой ситуации только специально подготовленные альпинисты.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.657
Адрес
г. Пермь
Т.е. в моем примере скажем здесь гора высотой 100 метров и уклоном 80 градусов, с другой стороны обрыв глубиной 50 метров и уклоном 65 градусов, за ним опять гора с уклоном в 50 градусов и т.д.
А между скалистыми цепями все пространство занимают болота. Т.е. горные цепи как-бы вырастают из болот.
Тогда только авиация.

И есть одно маленькое "НО". Местные-то как справляются? Или они как родились на одной горе, так всю жизнь там и живут?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.657
Адрес
г. Пермь
Пешкарусом по горным тропам и по методу гномов
угу для жителя равнины уж 1500 м чувствуется.
Я это всё к чему? Это я к тому, что
А между скалистыми цепями все пространство занимают болота. Т.е. горные цепи как-бы вырастают из болот.
Болота обычно труднопроходимы. Возникает вопрос: как местные жители перемещаются МЕЖДУ горными цепями? Как они по болоту ходят? Мосты, гати, методом перепрыгивания? Или жители РАЗНЫХ горных цепей между собой не связываются никак?
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Болота обычно труднопроходимы. Возникает вопрос: как местные жители перемещаются МЕЖДУ горными цепями? Как они по болоту ходят? Мосты, гати, методом перепрыгивания? Или жители РАЗНЫХ горных цепей между собой не связываются никак?
Для болот есть болотоходы. Никакой сложности сделать шнековое шасси или воткнуть мощный мотор с винтом от истребителя на поплавок - нет. Но это же не значит, что техника для болот и для гор должна быть одной и той же
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
угу для жителя равнины уж 1500 м чувствуется.
Да ладно. Я житель равнины - живу сейчас год на пресловутых 1500 (на самом деле - чуть ниже, метров так на 200... С другой стороны - регулярно приходится на 2000 лезть). Как-то дискомфорта не чувствую и не чувствовал.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.657
Адрес
г. Пермь
Для болот есть болотоходы. Никакой сложности сделать шнековое шасси или воткнуть мощный мотор с винтом от истребителя на поплавок - нет.
Вопрос ещё более в другом! :) В жизни человека не всегда были шнек, винт и истребитель. Были ноги, лыжи, ездовые и вьючные животные. Дык как в эпоху, когда не то что о движителях -- о двигателях ещё не подозревали, пересекались болота? В мире современной техники -- всё понятно: аэроглиссер, дирижабль, вертолёт и прочая авиация. А как аборигены испокон веков справлялись с этой задачей? Ибо цивилизация, умеющая преодолевать достаточно большие непроходимые пространства, уже сама по себе достаточно нетривиальная штуковина. И то, что для нас непреодолимо -- для них родной дом и ровная дорога.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Вопрос ещё более в другом! :) В жизни человека не всегда были шнек, винт и истребитель. Были ноги, лыжи, ездовые и вьючные животные. Дык как в эпоху, когда не то что о движителях -- о двигателях ещё не подозревали, пересекались болота? В мире современной техники -- всё понятно: аэроглиссер, дирижабль, вертолёт и прочая авиация. А как аборигены испокон веков справлялись с этой задачей? Ибо цивилизация, умеющая преодолевать достаточно большие непроходимые пространства, уже сама по себе достаточно нетривиальная штуковина. И то, что для нас непреодолимо -- для них родной дом и ровная дорога.
Гати, навесные мосты между деревьями, плоскодонки, широкие "снегоступы"... Если цивилизация чуть более развита - можно дойти до осушения болот. Если есть кричное железо и какое-никакое топливо - можно на болотных ресурсах и железный век начать. Можно и сухим жильем обеспечить, и много чем еще... Если же речь вообще о том, что жить в горах, а болота только пересекать и пользовать - то тем более особых проблем не вижу в инженерной подготовке местности.
 
Сверху