Кто вам сказал?Угу...
И даж не пытались.
Кто вам сказал?Угу...
И даж не пытались.
Пруф?У них и спасательные парашюты крыло.
Сама конструкция и доказывает. Это тот случай, когда чем проще, тем лучше.понятия не имею, как они выглядят и почему. Даже если они круглые, это никак не доказывает их надежность по сравнению с крылом
круглые купола не проще крыльев, это ничем не обоснованные домыслыСама конструкция и доказывает. Это тот случай, когда чем проще, тем лучше.
В том-то и дело, что никто об этом даж и не заикнулся ...Кто вам сказал?
С точки зрения конструкции, возможно. Хотя и вряд ли. А вот сточки зрения пилотирования, совсем другое дело.Поэтому и десантура прыгает с неуправляемыми. Что наша, что их.круглые купола не проще крыльев
Потому что всё быстро произошло.В том-то и дело, что никто об этом даж и не заикнулся ...
можно подробнее про сложность пилотирования?А вот сточки зрения пилотирования, совсем другое дело
это может быть связано с другими причинами. Например, круглыми парашютами невозможно управлять. Это значит, что все десантники в воздухе перемещаются примерно в одном направлении примерно с одной скоростью. А значит и сохраняют примерно неизменное расстояние между друг другом.Поэтому и десантура прыгает с неуправляемыми
нет, не сложней. Инструктаж для обоих типов парашютов идет равное количество времени - 6 часов. Для круглого, кстати, даже больше. Крыло не сложнее в управлении. И человеку с улицы запросто дают прыгать с крылом. Вот прыгнуть без принудительного открытия действительно не дадут - будь добр или тандемом присоединиться к инструктору, или 2 инструктора должны лететь рядом (но это уже считается за 1 урок AFF - программа подготовки парашютистов, всего 10 уроков). А с принудительным открытием дают с первого раза - 6 часов инструктаж и в воздух
Не дам. У меня смартфон а комп будет не скоро
Вы разницу между пилотируемым парашютом и не пилотируемым понять в состоянии?можно подробнее про сложность пилотирования?
Кажется до вас начинает доходить.Например, круглыми парашютами невозможно управлять.
Ессна, ведь они прыгают с круглыми.Не дам.
Вы разницу между пилотируемым парашютом и не пилотируемым понять в состоянии?можно подробнее про сложность пилотирования?
Кажется до вас начинает доходить.Например, круглыми парашютами невозможно управлять.
Ессна, ведь они прыгают с круглыми.Не дам.
я прыгал с парашютами, я знаю, в чем в них разница. Ты сейчас пытаешься мне рассказать то про сложность конструкции, то про сложность пилотирования. И я пытаюсь выяснить, что там сложного? Если не надо пилотировать, просто виси на стропах и ковыряй в носу - с тобой будет то же, что с д-5/6/10/12. Но если нужно пилотировать, то у тебя есть такая возможность. И справится с ней даже неподготовленный 5-летний ребенок.Вы разницу между пилотируемым парашютом и не пилотируемым понять в состоянии?
Не вся.С точки зрения конструкции, возможно. Хотя и вряд ли. А вот сточки зрения пилотирования, совсем другое дело.Поэтому и десантура прыгает с неуправляемыми. Что наша, что их.
Да, для спецназа и у нас есть "Арбалет", а у янки своё крыло.Не вся.
Вы совсем не понимаете о чём вам говорят.Ты сейчас пытаешься мне рассказать то про сложность конструкции, то про сложность пилотирования.
Да просто поздоровался, давно тебя не видно было.Supremum, у меня форум тупит и не показывает твое сообщение. Просто висит уведомление, что оно есть, но на странице пусто