Война и общая ситуация в Сирии

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
У них и спасательные парашюты крыло.
Пруф?
понятия не имею, как они выглядят и почему. Даже если они круглые, это никак не доказывает их надежность по сравнению с крылом
Сама конструкция и доказывает. Это тот случай, когда чем проще, тем лучше.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Сама конструкция и доказывает. Это тот случай, когда чем проще, тем лучше.
круглые купола не проще крыльев, это ничем не обоснованные домыслы
tandem.jpg

63842012-04-0686587300.jpg
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
круглые купола не проще крыльев
С точки зрения конструкции, возможно. Хотя и вряд ли. А вот сточки зрения пилотирования, совсем другое дело.Поэтому и десантура прыгает с неуправляемыми. Что наша, что их.
В том-то и дело, что никто об этом даж и не заикнулся ...
Потому что всё быстро произошло.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
А вот сточки зрения пилотирования, совсем другое дело
можно подробнее про сложность пилотирования?
У парашюта есть две клеванты - правая и левая. Это такие петельки, к которым крепятся стропы управления. Тянешь правую клеванту вниз - поворачиваешь вправо. Сильно тянешь вниз - сильно поворачиваешь вправо. Отпускаешь - летишь прямо. Левую тянешь вниз - поворачиваешь влево. Тянешь обе вниз - парашют временно прекращает снижаться, вертикальная скорость становится 0. Если держишь так дольше 3 секунд, парашют клюнет вперед и ты провалишься вниз. Но ничего страшного не произойдет. Просто брось клеванты и снова будешь спускаться с прежней вертикальной скоростью.

Это проще, чем руль на трехколесном велосипеде. Не хочешь/не можешь управлять парашютом - не трогай клеванты, ковыряй в носу, парашют стабилен и всегда летит прямо (если ветер не сдует)

У мужика в белой каске в руках клеванты. Если он их бросит, ничего не произойдет, парашют абсолютно устойчив, клеванты останутся на месте, т.к. ограничены "гайками"
FlightVideo-e1497010123637.jpg
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Поэтому и десантура прыгает с неуправляемыми
это может быть связано с другими причинами. Например, круглыми парашютами невозможно управлять. Это значит, что все десантники в воздухе перемещаются примерно в одном направлении примерно с одной скоростью. А значит и сохраняют примерно неизменное расстояние между друг другом.
С управляемыми системами все начнут летать туда-сюда и повышается риск столкновения. 10 человек на поле - уже сложно сманеврировать, чтобы не врезаться, а тысяча - это катастрофически много.

Это может быть одна из причин. Но причем тут пилоты су-25?
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
нет, не сложней. Инструктаж для обоих типов парашютов идет равное количество времени - 6 часов. Для круглого, кстати, даже больше. Крыло не сложнее в управлении. И человеку с улицы запросто дают прыгать с крылом. Вот прыгнуть без принудительного открытия действительно не дадут - будь добр или тандемом присоединиться к инструктору, или 2 инструктора должны лететь рядом (но это уже считается за 1 урок AFF - программа подготовки парашютистов, всего 10 уроков). А с принудительным открытием дают с первого раза - 6 часов инструктаж и в воздух

П.С.: ах да, спортивный парашют дадут только если ты весь курс AFF прошел. Спортивный более маневренный и вот на нем можно убиться, а на обычном крыле нельзя, его еще называют "студенческим". Есть еще "военные" парашюты. Они обладают бОльшей площадью и ппц они устойчивые. Например, 270 квадратных футов очень комфортны и маневренны для 90кг тела. А уже "военный" 320-футовый парашют при 90кг веса ты ни закрутить не сможешь, ни "подушку" сделать - он очень устойчив. А ведь бывают еще и 380-футовые. Я хз, для кого их сделали, для гиппопотамов, наверное
 
Последнее редактирование:

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
можно подробнее про сложность пилотирования?
Вы разницу между пилотируемым парашютом и не пилотируемым понять в состоянии?
Например, круглыми парашютами невозможно управлять.
Кажется до вас начинает доходить.
Ессна, ведь они прыгают с круглыми.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Supremum, у меня форум тупит и не показывает твое сообщение. Просто висит уведомление, что оно есть, но на странице пусто
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
можно подробнее про сложность пилотирования?
Вы разницу между пилотируемым парашютом и не пилотируемым понять в состоянии?
Например, круглыми парашютами невозможно управлять.
Кажется до вас начинает доходить.
Ессна, ведь они прыгают с круглыми.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Вы разницу между пилотируемым парашютом и не пилотируемым понять в состоянии?
я прыгал с парашютами, я знаю, в чем в них разница. Ты сейчас пытаешься мне рассказать то про сложность конструкции, то про сложность пилотирования. И я пытаюсь выяснить, что там сложного? Если не надо пилотировать, просто виси на стропах и ковыряй в носу - с тобой будет то же, что с д-5/6/10/12. Но если нужно пилотировать, то у тебя есть такая возможность. И справится с ней даже неподготовленный 5-летний ребенок.

А речь про управляемые парашюты началась в контексте сбитого пилота су-25. И посыпались теории то про сложность, то про надежность, то про фазу луны.
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
С точки зрения конструкции, возможно. Хотя и вряд ли. А вот сточки зрения пилотирования, совсем другое дело.Поэтому и десантура прыгает с неуправляемыми. Что наша, что их.
Не вся.
B0825958_g.jpg
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Да, для спецназа и у нас есть "Арбалет", а у янки своё крыло.
Ты сейчас пытаешься мне рассказать то про сложность конструкции, то про сложность пилотирования.
Вы совсем не понимаете о чём вам говорят.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.708
Адрес
Липецк
Supremum, у меня форум тупит и не показывает твое сообщение. Просто висит уведомление, что оно есть, но на странице пусто
Да просто поздоровался, давно тебя не видно было.
Круглый возможно используют из-за необходимости обеспечить требуемые параметры приземления при критическом состоянии лётчика. Ну то есть если он ранен или переломан. Но это не точно.
 
Сверху