да депрессовал немного. В донецке магазинов все меньше, в половине, а то и в 2/3 квартир свет не горит, перспектив никаких, еще и мобильную связь месяц назад взорвали. Полный ахтунг. Невольно перестаешь воспринимать украинскую дразнилку "дыра", как что-то обидное Ладно, это оффтопДа просто поздоровался, давно тебя не видно было.
Эта штука не слабее: "Работайте, Братья!" Исламисты так спешат похвастаться убийством русского, что умудрились совершить все ошибки, которые обычно совершает наше родное МО. В итоге, вместо глума над убийством, сами же пилота героизировали. Причём, сами же предоставили пруфы!а ведь пилот-то крикнул "это вам за пацанов"
https://twitter.com/miladvisor/status/960205292951744512
слышно очень четко
Нет конечно.Artemus, ты прыгал?
Я прыгал. Крыло это не сложно, когда ты здоров.Нет конечно.
Военным случайности не нужны. Особенно после катапультирования.Я прыгал. Крыло это не сложно, когда ты здоров.
Тут дело скорее не в случайности. А в том что само по себе катапультирование это жёсткий удар по организму. К тому же пилот может быть ранен после поражения самолёта ракетой или снарядом. Возможно, у круглого купола лучше характеристики именно при посадке безсознательного тела, которое вообще никак не может контролировать ситуацию - ни стропы натянуть, ни ноги поджать/свести и т.д. Но в целом крыло не сложнее круглого купола, управляется просто, и при наличии возможности управления приземляться на нём можно очень мягко.Военным случайности не нужны. Особенно после катапультирования.
Блин, об этом я и говорю с самого начала.Тут дело скорее не в случайности. А в том что само по себе катапультирование это жёсткий удар по организму. К тому же пилот может быть ранен после поражения самолёта ракетой или снарядом.
Ты это _думаешь_ с самого начала.Блин, об этом я и говорю с самого начала.
Ты это _думаешь_ с самого начала.
Сообщение №505 . Вчера в 16:37.Там работает принцип, чем проще, тем лучше. Т.к. пилот может быть ранен.
Возможно, но управляемыми. И хорошо управляемыми.Ессна, ведь они прыгают с круглыми
катапультирование это жёсткий удар по организму. К тому же пилот может быть ранен после поражения самолёта ракетой или снарядом.
крыло так и летит без всяких маневров, если летчик не вмешиваетсяНадо лишь сделать так, чтобы парашют, если летчик ранен и не вмешивается снижался без всяких магевров
натяни обе клеванты до уровня плеч и не отпускай, воздух из-под купола частично выйдет - скорость спуска будет выше. Крыло так работаети временами увеличивать скорость снижения, например при обстреле с земли.
Нет, не управляемыми
крыло так и летит без всяких маневров, если летчик не вмешивается
ну как бы круглые тоже считаются управляемыми. Кстати, по тому же принципу, что и крылья. Аналогично нужно тянуть стропы управления, разворачиваться и т.д. Просто по факту управлять им не получается, остается надеяться на волю аллаха. Но сам круглый парашют спроектирован управляемым.
Нет, не управляемыми!
зато вертикальная меньше. Еще не известно что хуже - за счет горизонтальной скорости немного по траве вперед проехаться или за счет вертикальной об землю ударитьсяТолько горизонтальная скорость, например у По_9 если не ошибаюсь 9 - 12 метров в секунду с отпущенными клевантами, это добьет раненого. Нах тогда катапультирование.
Надо вертикальное снижение.