Они бы еще в тысячу долларов обещали бы уложиться. :grin:Kaa написал(а):Менеджеры компании Raytheon обещают существенно улучшить чувствительность современных боевых радаров в рамках бюджета 1 млн. долл.
inf1kek написал(а):Почему же Жук-АЭ который макет - уже отправлен в серийное производство?
Вы еще пытаетесь от этого чудного персонажа из скандинавских сказок получить внятный ответ? Бесполезно. Он загадил все темы, которые мог.inf1kek написал(а):Почему же Жук-АЭ который макет - уже отправлен в серийное производство?
Это просто режим low probability of interception (низкая возможность перехвата) одна из особенностей сверхширокополосных (С-Ш-П) радиосигналов.Арсений написал(а):МММ...интересно, а почему у RBE-2, которая ПФАР, есть режим LPI? Я считал, что это привилегия АФАР...
Ув. Каа, я все-таки понимаю, что "не отстают" -это когда сравнимое (лучше равное) количество АФАР с LPI, соответствующих по возможностям АРG- 77, стоИт на российских самолетах. Если этого нет, то это отставание, которое можно легко измерить численно - годами, необходимыми для достижения сегодняшнего уровня обеспечения такими станциями в ВВС США.Kaa написал(а):что россияне в этой области как минимум не отстают,
Насчет отставания я имел ввиду именно научные разработки. Читайте внимательно.Barbudos написал(а):Ув. Каа, я все-таки понимаю, что "не отстают" -это когда сравнимое (лучше равное) количество АФАР с LPI, соответствующих по возможностям АРG- 77, стоИт на российских самолетах. Если этого нет, то это отставание, которое можно легко измерить численно - годами, необходимыми для достижения сегодняшнего уровня обеспечения такими станциями в ВВС США.Kaa написал(а):что россияне в этой области как минимум не отстают,
Нет, вы неправы. НИОКРы свидетельствуют, что выделяются деньги на исследования и гранты. Через пару-тройку лет после этого появляются опытные изделия и т.п. Например это можно отследить по изделиям "Багет" и "Соло".Barbudos написал(а):А то, что у нас ученые об этом знают, ни о чем не свидетельствует.
Совершенно верно. Вот в отставании создания истребителя 5-го поколения у нас есть первая реперная точка: полет прототипа. И сразу цифра: 20 лет. Теперь будем ждать следующего события - опытной партии.Kaa написал(а):Вот когда на бортах полетят серийные Жук-АЭ и НИИПовский АФАР, будем оценивать.
При определённых частотах и при определённых узких ракурсах они реальны, ихмо это частный случай.scout написал(а):На сколка это реальные цифри?
И здесь не согласен. Первый полет F-22 зафиксированный на пленку осень 1997 года.Barbudos написал(а):Совершенно верно. Вот в отставании создания истребителя 5-го поколения у нас есть первая реперная точка: полет прототипа. И сразу цифра: 20 лет. Теперь будем ждать следующего события - опытной партии..Kaa написал(а):Вот когда на бортах полетят серийные Жук-АЭ и НИИПовский АФАР, будем оценивать.
И здесь не согласен. Электронику (БРЭО, РЛС, РЭБ) проще создать, чем самолет.Barbudos написал(а):Здесь то же самое...
Ой, ну не смешите уже.... В таком случае, первый полет Ф-117 совпал с началом его боевого применения и уже в массовом количестве, т.к. ДО того не то чтобы видео, слухов про него не было..... Как вам цифра в 20 лет не нравится всем....Су-47 и МиГ1.44 ничего общего с ПАК ФА не имеют-другая платформа. Все другое. А прототип Ф-22 выглядел 1990-м году именно как Ф-22. И во всех справочниках именно 1990г. и значится. Никто же не скажет, что Су-47 и МиГ-1.44 прототип ПАК ФА....Даже пропагандисты с их фантазией...Kaa написал(а):Первый полет F-22 зафиксированный на пленку осень 1997 года.
Вы все так любите это упоминать, как будто я ее развалил.... :grin: Или "неведомые, непреодолимые силы". Наша власть любимая и развалила, в чем и сейчас преуспевает...Kaa написал(а):С учетом более чем 15 летнего развала ВПК и научной базы,
Как бы а ничего, что программа ПАК ФА была начата, и доведена до текущего состояния именно при нынешней нашей власти? (конкурс в 2002, устойчивое финансирование с 2006), а значит является именно ее (нынешней власти) заслугой?Наша власть любимая и развалила, в чем и сейчас преуспевает...