РУСАК написал(а):
Вопрос дилетанта-
- Ваш любимый самолет и,чем отличаются хорошие строевые опытные летчики,от.......обычных асов(испытателей). И немного про Их нравы :lol: какие бы самолеты Вы выделили бы среди среди иномарок в номинациях.........во первых как самый Вам понравившийся,и ...во вторых,не оправдавший ожиданий,если можно немного раскрыть ответ. Спасибо
- ИМХО многопрофильный лётчик-испытатель, осваивающий/испытывающий ДЕСЯТКИ типов Л.А.
(и не только, скажем, истребителей ... и вообще самолётов),
в т.ч. опытных (когда порой каждая последующая машина из опытного ряда отличается от предыдущей конфигурацией, управлением, двигателями, кабиной ... т.е. по сути КАЖДЫЙ опытный самолёт - отдельный уникальный тип) = НЕ ИМЕЕТ ПРАВА быть "однолюбом", а к К-А-Ж-Д-О-М-У
(без исключений!) Л.А. должен относиться как к существу одушевлённому
!
Работу НАСТОЯЩЕГО (экспериментального) испытателя от строевого/линейного пилота считаю В ПРИНЦИПЕ иным видом деятельности, в котором внешней схожести
(вроде те-же шлемы/комбезы, форсажи-перегрузки...) ГОРАЗДО меньше, чем различий :
Лётные исследования в частности, и авиастроение вообще - гораздо в бОльшей степени творчество
(если угодно - искусство), чем наука и техника
...
Единственный самолёт из "иномарок", который мне не то чтобы больше понравился - но удивил тем, что словно не как у нас в хо-о-о-орошую раму/коробочку+движок "втиснули" кабину с homo sapiens ... а наоборот ... словно сделали В-С-Ё возможное в те времена
(80-е г.г.) для Человека, а потом его "окружили" плоскостями/килями+БРЛС/вооружением
= F-16C !
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
МиГ-31 написал(а):
1. Кто "расставляет" приборы и оборудование в кабине? (нам говорили , что целый институт, а при переучивании на 31 - дядя Ваня с МиГ-17).
- Вам правильно говорили :
Э-Т-О = оч-чень длительный и непростой вопрос, который до-о-о-олго при испытаниях отрабатывается/варьируется, и в котором с самых ранних этапов
(от макета до серии) АКТИВНО участвуют представители заказчика
(при этом мех.работу - скажем, наклейку "мордочек" в макет = могут выполнять не только дяди Вани, но и студенты-практиканты) ...
МиГ-31 написал(а):
2. Штурвал или ручка ? Штурвал изживёт себя ? ( Ту-160).
Это слишком мелкая проблема - гораздо важнее то, что ОЧЕВИДНО = не за горами те времена, когда в боевой авиации гораздо практичнее и вполне возможно будет обходиться без пилота в кабине, бороздящего просторы над вражеской территорией
!
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
МиГ-31 написал(а):
1. Ваше отношение к профессиональной работе женщин в качестве лётчиков ?
2. Есть ли ныне женщины лётчики-испытатели и лётчики в боевой авиации ?
ЛИЧНО к Светлане Евгеньевне САВИЦКОЙ отношусь с нескрываемой симпатией и ИСКРЕННИМ уважением - столько сделать
(и далеко не только в небе и на орбите) под силу ооооооч=ч=чень немногим !!!
Среди большинства иных летавших фемин - в подавляющем большинстве случаев вставал жесточайший выбор = оставаться или переставать быть Женщиной
(при ЭТОМ НЕ-гарантированно становясь хорошим летуном). Значительная часть таковых ДОСТОВЕРНО мне известных примеров
(не один, и не два, и не три >>>...) заканчивались драмами-трагедиями ...
Искренне болею, переживаю и радуюсь за Свету КАПАНИНУ
(которая и поныне занимает должность "лётчик-испытатель") - но она безусловно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ явление не только в "женском", но и в общечеловеческом смысле !!!