Задача слишком абстрактная. Из серии "сферический конь в вакууме". Я не мастер таких отвлеченных умствований.Rob написал(а):vitek, Вы можете ответить на следующий вопрос.
Допустим гипотетическую ситуацию - Вас вызвали и поставили боевую задачу: "-обнаружен в таком-то секторе F-22. Задача - сбить. Бери с собою что хочешь, сколько хочешь, главное - выполнить боевую задачу".
1. Вы бы какой наряд сил организовали? (Какого типа ЛА выбрали бы, в каком количестве).
2. Как бы изменился наряд сил, если бы задача была не сбить, а принудить к посадке а заданном аэродроме.
Спасибо почитал :OK-)Wann написал(а):
Вообще то документы регламентирующие вопросы организации радиосвязи - ДСП. Часть вообще СС. С какой целью интересуетесь?S&D написал(а):Всем добрый вечер
Вопрос такой - как даются позывные, скажем, в истребительном авиаполку? И если можно, о принципе в целом, включая скажем, на при взаимодействие разных "авиаций", истребителей и ВТА к примеру.
Спасибо!bocha написал(а):Спасибо почитал :OK-)Wann написал(а):
последнее время я на форуме больше отсутствую чем присутствею, вот и пропускаю самое интересное :-(
vitek
Респект и уважуха, как говорится, за сына. Сразу виидно воспитан мужиком!
Удачи Вам на Вашей новой работе, и успехов во всех ничинаях. искренне желаю Вам добиться поставленных задач! :good:
Меня не техническая часть интересует, не частоты и не шифрыvitek написал(а):Вообще то документы регламентирующие вопросы организации радиосвязи - ДСП. Часть вообще СС. С какой целью интересуетесь?
На здоровье. Надеюсь, не очень запутал?S&D написал(а):Большое спасибо за развернутый ответ!
Да могу и реальные. Благо что полную базу этих кодов кто то умный слили в интернет. Теперь она расползлась.S&D написал(а):Хотел бы сразу уточнить, как будет выглядеть код аэродрома вот с этого вот мягкого знака (условно, реальные код не нужен). Честно говоря, не понял почему с мягкого. Букв в алфавите на всех не хватило?
Позывные будут согласованы при организации взаимодействия объединенной авиагруппировки. Позывные будут назначены приказом командования такой группы. По этому поводу есть своего рода анекдот. Те, кто послужил в Афганистане рассказывали такую байку-не байку - позывные там нередко меняли чуть ли не раз в сутки и летчики их элементарно забывали. Так что даже по негласной договоренности выделяли отдельный канал связи, так чтобы не задействуя руководителя полетов можно было задать вопрос типа "Мужики, а какой у меня сегодня позывной?"S&D написал(а):Получается, если взаимодействуют две авиачасти, то будут обращаться пилоты к друг другу, условно, "Береза-117" и скажем, "Кактус-202"? Истребители будут выбирать позывной из своих определенных слов, а штурмовики из других, или не принципиально?
Ещё раз большое спасибо
В принципе возможны оба варианта.GOLEM написал(а):vitek, а как правильнее говорить (например №51):
я полстапервый или я полсотнипервый?
Да нет, все последовательно и понятно, спасибо что выделили исключенияvitek написал(а):На здоровье. Надеюсь, не очень запутал?
Так понимаю, "Ь" не произносится, если сказать надоvitek написал(а):Да могу и реальные. Благо что полную базу этих кодов кто то умный слили в интернет. Теперь она расползлась.
Например, всем известный центр в Липецке имеет код ЬУВЛ. А не менее известный полигон Ашулук имеет код ЬРАК. Почему использовали "Ь" честно я и сам не знаю.
Мне вот все это было интересно помня мемуары летчиков Великой Отечественной. Там внутри группы обращались тактическими (то есть просто порядковыми самолетов) номерами, пятый, седьмой, тринадцатый и т.п. Я так понимаю в полете четырех-восьми машин оно так и используется, вместе с трехзначными номерами? Кстати, номер с нуля начинаться может?vitek написал(а):Позывные будут согласованы при организации взаимодействия объединенной авиагруппировки. Позывные будут назначены приказом командования такой группы. По этому поводу есть своего рода анекдот. Те, кто послужил в Афганистане рассказывали такую байку-не байку - позывные там нередко меняли чуть ли не раз в сутки и летчики их элементарно забывали. Так что даже по негласной договоренности выделяли отдельный канал связи, так чтобы не задействуя руководителя полетов можно было задать вопрос типа "Мужики, а какой у меня сегодня позывной?"
Этот четырехбуквенный код вообще не участвует в радиообмене. Он скорее нужен для ведения документации. Например, когда выполняется перелет с одного аэродрома на другой, в органы управления воздушным движением подается заявка на полет или как на западе это называют флайт-план. В этой заявке указывается аэродром вылета, аэродром назначения и планируемые запасные аэродромы. Для упрощения записи аэродромы указываются в отведенных графах своими четырехбуквенными кодами. В радиообмене летчик будет использовать радиопозывной аэродрома. Кроме того четырехбуквенный код может использоваться при общении радиотелеграфом (проще говоря азбукой морзе) такой код ключом передавать легче. В речевом же обмене я буду работать например с "Петрозаводск-подход", потом "Петрозаводск-круг", после прохода приводов "Петрозаводск-старт", после освобождения полосы "Петрозаводск-руление".S&D написал(а):Так понимаю, "Ь" не произносится, если сказать надоvitek написал(а):Да могу и реальные. Благо что полную базу этих кодов кто то умный слили в интернет. Теперь она расползлась.
Например, всем известный центр в Липецке имеет код ЬУВЛ. А не менее известный полигон Ашулук имеет код ЬРАК. Почему использовали "Ь" честно я и сам не знаю.
Я такого у нас не помню. Чтобы лишнюю путаницу не вносить используют просто трехзначный позывной. Перед полетами на предполетной подготовке доводят плановую таблицу, там каждому летчику присвоен позывной, указан номер борта на котором он будет выполнять полеты и упражнения, которые он должен выполнить. По этой таблице все и работают.S&D написал(а):Мне вот все это было интересно помня мемуары летчиков Великой Отечественной. Там внутри группы обращались тактическими (то есть просто порядковыми самолетов) номерами, пятый, седьмой, тринадцатый и т.п. Я так понимаю в полете четырех-восьми машин оно так и используется, вместе с трехзначными номерами? Кстати, номер с нуля начинаться может?vitek написал(а):Позывные будут согласованы при организации взаимодействия объединенной авиагруппировки. Позывные будут назначены приказом командования такой группы. По этому поводу есть своего рода анекдот. Те, кто послужил в Афганистане рассказывали такую байку-не байку - позывные там нередко меняли чуть ли не раз в сутки и летчики их элементарно забывали. Так что даже по негласной договоренности выделяли отдельный канал связи, так чтобы не задействуя руководителя полетов можно было задать вопрос типа "Мужики, а какой у меня сегодня позывной?"
Это чтобы вероятным "патрнерам" сложнее написать было...S&D написал(а):как будет выглядеть код аэродрома вот с этого вот мягкого знака (условно, реальные код не нужен). Честно говоря, не понял почему с мягкого. Букв в алфавите на всех не хватило?
Значит пришло время сменить на "Ъ"GOLEM написал(а):Gres, "b"
че уж мелочиться - сразу на "ѣ"bocha написал(а):Значит пришло время сменить на "Ъ"
Вашу ять! И это в теме "вопросы российским летчикам"...GOLEM написал(а):че уж мелочиться - сразу на "ѣ"
Atass написал(а):Вашу ять! И это в теме "вопросы российским летчикам"...GOLEM написал(а):че уж мелочиться - сразу на "ѣ"
Axler написал(а):