Haker написал(а):
Повторюсь.
ГСН совсем (по нынешним меркам) без "мозгов". При хорошей помехе Она нечего бы не потеряла, а тока приобрела.
Сдается вы вовсе не знакомы со схемотехникой ГСН
Если есть доступ, посмотрите принципиалки полуактивных ГСН 9Б-1103М, 9Б-1348Э, 9Б-1388, 9Э-50М1Э.
До кучи расмотрите пассивную Л-112Э.
Сравните с ГСН предыдущего поколения, и вопрос сразу отпадет. Каждое следующее поколение ракет имеет больший "интелект", т.е "безмозглую" ГСН обмануть во сто крат проще.
Haker написал(а):
Т.к. хороший ПП излучает по-более, чем ЭОП пассажирского лайнера.
ПП - источник излучения, ПРЕПЯТСТВУЮЩМЙ наведению.
Лайнер - большая железка, отражающая столько, что хватит и ископаемой ГСН.
Разницу улавливаете?)
Haker написал(а):
Да и диаграмма ГСН больно узка... Тоньше иголочки...
Это зависит от диапазона работа. Очень узкая она только в мм. диапазоне при стрельбе на малую дистанцию.
Во всех прочих как вы себе представляете процесс "зацепления" ГСН цели, если ее поле зрения 1 гр?). С какой точностью нужно вывести ракету к цели скажем на 100 км, дабы цель потом угодила в этот сектор для взятие на сопровождение?
Haker написал(а):
Расстояние до ПП как правило велико... скорость ПП "три копейки"...
Первое верно - они идут позади, может не настолько велико в максималных значениях, но однозначно расстояние больше чем до ударных самолетов. А втрое - скорость ПП при сопровождении равна скорости движения атакующей группы. Они должны всегда сохранять порядок следования за ударным ядром, что бы не потерять прикрываемые машины.