Интересное мнение о состоянии ВВС и соотношении сил.
http://www.youtube.com/watch?v=VcC4tEriUP4
http://www.youtube.com/watch?v=VcC4tEriUP4
Источник: перепечатка ленты+ где-то на авиафоруме встречал обсуждение ВВС КНР:Foxed написал(а):Интересно что за источники такие, с 1000+ истребителями 4-го поколения. А что касается их нынешнего состава, то считаю что их иб третьего поколения следует приравнивать к Су-24 и при прогнозе на 20-й год можно вообще не учитывать.
Я примерно об этом и говорил, ну с поправкой на год пусть будет уже 600+. Тем более касаясь оценок производства самолетов у Китая можно экстраполировать данные за прошлые годы и сильно не ошибешься, а вот если считать по двигателям то как учесть то, что часть двигателей идет в запас?тип написал(а):Источник: перепечатка ленты+ где-то на авиафоруме встречал обсуждение ВВС КНР:Foxed написал(а):Интересно что за источники такие, с 1000+ истребителями 4-го поколения. А что касается их нынешнего состава, то считаю что их иб третьего поколения следует приравнивать к Су-24 и при прогнозе на 20-й год можно вообще не учитывать.
http://lenta.ru/news/2011/12/14/copies/
Сколько из 1200 иб,Strategy Page насчитало J-8F,незнаю,и заметьте-это только в авиации ВВС.Скажу сразу-этому источнику-недоверяю.Но и могу допустить,что и открытые справочные данные-могут быть занижены,учитывая закрытость как страны в целом,а уж оборонной сферы тем более.Достоверно мы можем знать,только экспортные поставки Су-27,30+прикинуть сколько из последущих поставок наших двигателей было и будет сделано клонов 27го.А сколько изготовленно J-11 с двигателями собственного прои-ва?Думаю цифры фигурируют примерные.Если же принять справочные данные за верные,то моему уже в 2011-Су-27,30,J-11,J-10 было 500+,ну и за два следущих года успели сделать какое-то кол-во этих самолетов.
А за более точными цифрами:вам в Генштаб РФ или в Пентагон.
Двигатели про запас-верное замечание,наверно нужно учитывать и то что у первых поставок Су-27 тоже идет замена двигателей-это смотря как они их эксплуатировали.Посмотрел поставки АЛ-31 с 2002 в Китай:уже поставленно 376,по др.данным 426-это с учетом что контракт 2009 исполнен+новый контракт от 07.2011 на поставку 123.Foxed написал(а):Я примерно об этом и говорил, ну с поправкой на год пусть будет уже 600+. Тем более касаясь оценок производства самолетов у Китая можно экстраполировать данные за прошлые годы и сильно не ошибешься, а вот если считать по двигателям то как учесть то, что часть двигателей идет в запас?
drug написал(а):Но я бы не стал сбрасывать со счетов старую авиацию - игнорировать ее нельзя, поэтому пусть даже половина из 4000 самолетов старых модификаций просто перегрузят нашу ПВО, причем основательно. А уже потом пойдут более современные Су-30.
Елки-палки, господин Плюк, оставьте меня в покое хотя бы в этой теме. Это данные разведсводок, которые я имел будучи действующим офицером в озвучиваемый период. Поскольку сейчас моя подписка закончилась, что-то я могу сказать. Но лично Вам я ничего не буду доказывать, у меня за плечами куча информации которую я не могу здесь привести, даже по прошествии пяти лет, зачем мне проблемы с органами из-за Вашего отношения? Если Вы не верите человеку имеющему опыт, на кого простите рассчитан этот форум? Людей, которые не служили и даже к ВПК не имеют отношения? Еще раз прошу Вас, оставьте меня в покое.Плюк написал(а):У вас какой сценарий войны, что Китай совершенно неожиданно для нас поднимает разом со всей своей территории все свои истребители, даже последнюю рухлядь, и направляет их бомбить Дальний Восток ?
Елки-палки, господин Плюк, оставьте меня в покое хотя бы в этой теме. Это данные разведсводок, которые я имел будучи действующим офицером в озвучиваемый период.
Зачем Вы отвечаете на мои сообщения? Не отвечайте и все! Вы дня не прослужили, к ВПК отношения не имеете, какое у вас (специально на маленькую букву перешел, чтобы соответствовать вам), какое у вас моральное право от меня что-то требовать, я не пойму? Вы понимаете, что знающий человек определит знающего просто по его словам без всяких доказательств? И сможет с ним говорить на равных? Вы понимаете это? Вы первый на пару с MSSoft потребовали от меня каких-то доказательств. Мне пару часов назад с другого конца нашей необъятной Родины позвонили действующие офицеры и поблагодарили за то, что я оставил после себя и сказали, что до сих пор они меня помнят. Неужели Вы думаете (простите за заглавную букву - воспитание у меня такое), неужели Вы думаете, что я буду кому-то что-то доказывать в интернете? Вы можете просто игнорировать мои сообщения без их комментирования? Я Вам буду искренне признателен. Честное слово.Плюк написал(а):Что касается опыта, то я лично не вижу ни малейших оснований верить какому-то человеку на форуме, который заявляет, что у него есть какой-то опыт, по крайней мере до тех пор пока этот человек не расскажет где он служил, кем.
Я полностью с Вами согласен, Tigr. Я здесь не единственный. Я просто прошу конкретного человека, господина Плюк не комментировать мои сообщения, а просто их игнорировать. Ведь это же не сложно? Это вся моя просьба.Tigr написал(а):При всем уважении, вы не единственный военный на нашем форуме, но единственный, кто ведет себя так заносчиво, делая упор на то, что вы служили, а ваши оппоненты - нет. Для справки: это не форум для отставников, поэтому все имеют право высказывать свое мнение, подтверждать его аргументами, а не своей профессиональной деятельностью.
drug написал(а):По поводу кто я есть - еще раз говорю, что специалист поймет другого специалиста просто с его слов. По нюансам на которые он обращает вещи. По малейшим деталям в разговоре.
drug написал(а):Именно так можно определить знающего человека, но никак по его личным заявлениям.
drug написал(а):Если меня кто-то не понимает и считает самозванцем, на что, безусловно, есть у каждого форумчанина законное право...,
drug написал(а):у меня просьба - игнорируйте меня и все. Просто игнорируйте. Ведь не сложно это, правда?
Ну как же Вам объяснить-то... Вы зайдите на форум ВВС и спросите у людей, чем отличалась подготовка ИА ПВО и ИА ВВС - Вам там ответят. И Вам там ответят, что, например, в ИА ПВО широко использовалось наведение в автоматизированном режиме и за это спрашивали, и аппаратура соответствующая в ИА ПВО работала. А в ИА ВВС данный способо работы просто игнорировался. Еще раз Вам повторяю, что задачи ИА ПВО отличаются от истребительной авиации ВВС. И, кстати, когда я Вам предложил задать этот вопрос там, Вы сказали, что здесь у каждого свое мнение и задавать его там не стали. О чем это говорит?Tigr написал(а):А вот с этим вашим заявлением совершенно не согласен. У "не проффи" может быть гораздо более адекватное мнение, чем у проффи. Если хотите пример, то читайте свои высказывания по поводу специализации истребительной авиации и сравнивайте с моими.
Ну так же самый логичный вариант - если окажется, что я не прав в итоге со мной никто общаться не будет. Не правда ли? Очень даже демократично, по-моему. И всем будет хорошо.Tigr написал(а):Разумеется, нет, как вам будет угодно. Вы уже двух камрадов попросили игнорировать вас, если так дело пойдет и дальше, то с кем общаться будете?
Дело в том, что ранее в другой ветке шла речь о том, что объединение ВВС и ПВО привело к деградации ПВО. Отсюда весь сыр-бор. А к деградации привело потому, что задачи ВВС и ПВО достаточно разные и более того, противоречат друг другу, в результате чего интересы ПВО ущемлялись.Космополит написал(а):Деление авиации на ВВС и ПВО в нынешных условиях уже давно анахронизм. Другое дело, что истребительная авиация объединенных ВВС и ПВО сегодня меньше прежней ИА ПВО отдельно взятой.
Обе задачи должны решаться под единым командованием. Хотя бы потому что для специфичных задач использовались одни и те же средства, для эффективности которых должна существовать возможность правильной аллокации сил. Те же американцы передвигали свои Патриоты в Заливе для прикрытия сухопутных войск и тем самым выполняли по вашей классификации обеспечивающие, а не самостоятельные действия.drug написал(а):Дело в том, что ранее в другой ветке шла речь о том, что объединение ВВС и ПВО привело к деградации ПВО. Отсюда весь сыр-бор. А к деградации привело потому, что задачи ВВС и ПВО достаточно разные и более того, противоречат друг другу, в результате чего интересы ПВО ущемлялись.Космополит написал(а):Деление авиации на ВВС и ПВО в нынешных условиях уже давно анахронизм. Другое дело, что истребительная авиация объединенных ВВС и ПВО сегодня меньше прежней ИА ПВО отдельно взятой.
Если истребительная авиация прежних ВВС (до объединения) занималась обеспечением действий бомбардировочной авиации, в частности завоевание как минимум локального господства в воздухе, то истребительная авиация вела самостоятельные действия (не обеспечивающие, а именно самостоятельные действия). И различия между ними были. Чего уж тут говорить о том, что ЗРВ и РТВ для ВВС были как собаке пятая нога. Со всеми вытекающими.
Зачем Вы отвечаете на мои сообщения? Не отвечайте и все! Вы дня не прослужили, к ВПК отношения не имеете, какое у вас (специально на маленькую букву перешел, чтобы соответствовать вам), какое у вас моральное право от меня что-то требовать, я не пойму?
Вы первый на пару с MSSoft потребовали от меня каких-то доказательств.