ВВС Китая

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
zeke35 написал(а):
Даже щедро отвешивая 50 миллионов долларов за самолет, сотня их будет стоить 5 миллиардов, что при 100 миллиардах военного бюджета на 2012 год не ужасает. :-D

Так речь о закупке двух тысяч истребителей, плюс надо учитывать стоимость запчастей, оружия, инфраструктуры, подготовки пилотов, это еще рост расходов раза в два, Китай такое не потянет, сей час время когда приоритет это социальная стабильность и экономический рост, чем огромная армия, которую в условиях мировой рыночной системы применить нигде невозможно без того, чтобы не подорвать свою экономику.

По этому у Китая сей час пара сотен J-10 и может несколько десятков J-11, не считая того что он у России закупил.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Ринат

Интересно, что у китайцев ВДВ входят в состав ВВС. :???:
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.593
Адрес
Ахтубинск
sivuch написал(а):
Плюк написал(а):
. У арабов тоже было в свое время навалом Миг-23, Миг-21 и более старой рухляди, но все эти ВВС были разгромлены израильскими F-15 и F-16 обладающими более мощными БРЛС и дальнобойными ракетами. Точно также иракские Миг-29 не смогли оказать никакого сопротивления по причине слабой БРЛС. Основное значение имеет технический уровень истребителей, уровень подготовки военнослужащих, не только пилотов но и вообще всех, система управления и информационного обеспечения, а потом уже количество надо считать.
Примеры довольно неудачные.В 82 году количество побед ракетами средней дальности было мизерным.В Ираке от качества НО-019 тоже мало что зависело,там были другие проблемы.А насчет уровня системы управления,так кто же спорит
Какие противоречивые впечатления у всех об БРЛС Н019. От - всех противников задавливает помехами, до совсем слабая! Надеюсь истина как всегда посередине. Кажется она до сих пор выпускается, как и Н001 с Су-27(30). Благо из-за этого все старые БРЛС МиГ-29 и Су-27 обеспечены запчастями, правда платить за них военные, как всегда не готовы, типа промышленность жирует, ещё и деньги за запчасти просит!!! :grin:
Читал, на Западе центры по хранению и восстановлению старой военной техники и запчастей к ним имеют доход от продажи всего этого в 15 раз больше, чем расходы на их содержание! :cool:
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Плюк написал(а):
Так речь о закупке двух тысяч истребителей, плюс надо учитывать стоимость запчастей, оружия, инфраструктуры, подготовки пилотов, это еще рост расходов раза в два, Китай такое не потянет, сей час время когда приоритет это социальная стабильность и экономический рост,

Не согласен с Вами. Налет истребителей КНР 200 часов. Это очень много для истребителя. Кроме того Цитата из http://modernarmy.ru/article/118

Модернизация ВВС проходит опережа­ющими темпами по сравнению с другими видами вооруженных сил. Такой подход обусловлен преобладающими в мире и военном руководстве КНР взглядами на решающую роль авиационной мощи го­сударства в прогнозируемых конфликтах и войнах нового облика. Акцент в модер­низации ВВС сделан на кардинальное обновление всего парка боевых и обеспе­чивающих самолетов в целом, особенно тактической авиации, перевооружение боевых самолетов новыми ударными ра­кетными системами различных классов, электронными системами управления си­лами авиации и авиационным оружием.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Tigr написал(а):
Интересно, что у китайцев ВДВ входят в состав ВВС.

ВВС только организует обеспечение и боевую подготовку ВДВ.
Подчиняются они Центральному военному совету, которым в свою очередь руководит Председатель Гос.совета - высший руководитель страны.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Volgar-Astra
Поначалу жалобы были абсолютно стандартные -что станция сырая и недоведенная
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Может темку про войны и не войны в отдельную вынести?
Я бы поучаствовал, а тут оффтоп.
И интересно почему тут пару страниц обсуждаются поставки в ВВС КНР тоже вопрос.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Да-уж. Самолеты Китая считаем, а слабо от монитора оторваться, познакомиться с живой
девчонкой, заделать хотя бы пару детей? Воспитать их, чтобы они в армию пошли,
в авиацию, наконец. А ведь средний китаец зарабатывает намного меньше среднего
гражданина РФ, и госпомощь там тоже не бог весть какая. Но проще же здесь чужие самолеты считать, и плакаться какие мы слабые.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
MRJING написал(а):
И интересно почему тут пару страниц обсуждаются поставки в ВВС КНР тоже вопрос.

В том то и дело, что один из наших наиболее вероятных противников Китай. Вся боевая подготовка НОАК говорит о том, что они готовятся к войне.
И обсуждая наши поставки надо постоянно соотносить наши изменяющиеся возможности с соседями.
Тогда картина будет намного полнее.
Это все конечно только ИМХО
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.220
Адрес
Липецк
Ринат написал(а):
Вся боевая подготовка НОАК говорит о том, что они готовятся к войне.
Si vis pacem, para bellum. Это не говорит о том что Китай готов развязать войну. Нормальная задача любой армии в мирное время - готовиться к войне.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ринат
Так вроде мы НОАК перспективные никак не переборем и полностью полагаемся, что на яо не полезут.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
MRJING написал(а):
Ринат
Так вроде мы НОАК перспективные никак не переборем и полностью полагаемся, что на яо не полезут.
Ну почему же? Китайцы и при десятикатром численном преимуществе умудрялись проигрывать. Опять же - у них население довольно плотно скомпоновано по долинам рек и побережью, его и без нюков, одной химией можно хорошо проредить.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ярослав С. написал(а):
MRJING написал(а):
Ринат
Так вроде мы НОАК перспективные никак не переборем и полностью полагаемся, что на яо не полезут.
Ну почему же? Китайцы и при десятикатром численном преимуществе умудрялись проигрывать. Опять же - у них население довольно плотно скомпоновано по долинам рек и побережью, его и без нюков, одной химией можно хорошо проредить.

У России тоже "скомпоновано".
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ярослав С.
Тогда у них экономика, тех развитие и организация была не к черту, сейчас это дело наладилось.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Supremum написал(а):
Космополит написал(а):
У России тоже "скомпоновано".
У нас территория больше, а численность сильно меньше. Отсюда меньшая плотность.
Около 90% населения живет однако в Москве, Питере, вдоль западной границы по Дону до Кубани и Кавказа, в Поволжье, руслах основных рек за Уралом. Тайгу и Тундру мочить никто не будет. :wow:
mapa-12.jpg
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Был недавно в Москвабаде, что-то русских не заметил особо :-D
P.S. Заканчиваем оффтоп, не вижу постов про поставку техники в ВВС РФ
 

Foxed

Участник
Сообщения
5
Адрес
Москва
Глядя на карту с плотностью населения можно сделать вывод, что РФ может спокойно отвечать тактическим ЯО на превосходство в живой силе не беспокоясь о том, что можно повредить экологическую обстановку.

Так вроде мы НОАК перспективные никак не переборем и полностью полагаемся, что на яо не полезут.

А тут все таки стоит развернуть мысль - что такого будет у НОАК, кроме большого количества человеков чего не будет у нас? По поставкам самолетов мы вроде должны в где то в следующем году или через год сравняться, с учетом мы еще и модернизацией занимаемся, благо есть что модернизировать. По вертолетам как я понимаю им до нас далеко. В танках до нашей численности они тоже не скоро дойдут, если говорить об общем количестве. Не знаю какими темпами у них поставляются комплексы ПВО, но насколько я понимаю они покупают С-300 лицензионные с нашими комплектующими, что тоже говорит не в их пользу. Или я в чем то неправ?
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Интересно, насколько возросли характеристики Н-6 с движками Д-30КП2? А также что там за БРЭО.
 
Сверху