Journeyman
Активный участник
- Сообщения
- 19.582
- Адрес
- Россия
Интересно, а наше Министерство Обороны о потерях авиации в Грузии тоже лапшу науши вешает говоря о 4х самолётах потерянных?
Такие заявления хорошо бы обосновывать или ставить ИМХО.marinel написал(а):Еще раз отмечу, указанные официальные потери -наглое вранье.
Если Вы напишите 30-50 ЛА (включая туда БПЛА) даже спорить не буду. Иначе - доказывайте.marinel написал(а):Ориентировочно сбито 30-50 самолетов.
Было дело! Есть вариант что просто американцы перекрасили номера и т.д. и т.п. чтобы не опозориться!Включая сбитие двух В-2, о которых сербы заявили. Даже "мимена собственные" этих самолетов называли. Беда только в том, что оба "сбитых" В-2 потом оказались "в живых".
Угу. На сухом.ру есть отличный обзор грузинской войны. 6 безвозвратных и ЕМНИП десяток если не больше поврежденных.Journeyman написал(а):Интересно, а наше Министерство Обороны о потерях авиации в Грузии тоже лапшу науши вешает говоря о 4х самолётах потерянных?
Мои убеждения основаны на данных ВКО и других источниках. Так же я вполне ясно написала 30-50 самолетов, а не ЛА и выложила мнение авторитетных по-моему мнению источников.акулыч написал(а):Такие заявления хорошо бы обосновывать или ставить ИМХО.
Если Вы напишите 30-50 ЛА (включая туда БПЛА) даже спорить не буду. Иначе - доказывайте.
И быстренько сделали еще два В-2? Номера то можно перекрасить, а количество самолетов, как с этим быть?Journeyman написал(а):Есть вариант что просто американцы перекрасили номера и т.д. и т.п. чтобы не опозориться!
Да, была информация что один из F-15E получил повреждения, но тем не менее дотянул до базы.ник69 написал(а):Так уже наутро, после первых налетов, на экранах телевизоров появились первые видеокартинки - взлет самолетов с авиабазы Авиано, взрывы в Югославии. А затем кадры репортеров одной из итальянских телекомпаний, которые засняли в воздухе возвращение американских самолетов с задания. Хорошо была видна пара F-15. Один из них неуверенно рыская подлетал к полосе. Второй его сопровождал. Было видно, что нижний держится в воздухе из последних сил, и что за ним тянется заметная струйка дыма. Американский комментатор тут же заявил, что у одного из F-15 “возникли проблемы с двигателем”, и в следующем выпуске этот фрагмент был уже изъят.
Но самый вопиющий случай - с самолетами, сбитыми над Боснией. Югославы заявили, что они сбили два F-15, пытавшихся прорваться с венгерской территории. Американцы опровергли - дескать, это они сбили два сербских Миг-29. Местная телекомпания тут же сняла с места падения репортаж, и западные телекомпании не смогли удержаться от соблазна - показали его. Съемки ночные, и оператор показывает кусок фюзеляжа, освещенный ручным фонариком. Диктор говорит о “сербском Миге-29”, а в освещенном круге - четкая надпись: ANNUAL INSP…. По-английски это означает “ежегодная проверка”. Такие надписи делаются около узлов, нуждающихся в периодической проверке, и их на фюзеляже самолета несколько. Но даже идиоту становится понятно, что сбитый самолет был не сербский.
Справедливости ради надо сказать, что в субботу, 27 марта, в одном из репортажей из штаб-квартиры НАТО в Брюсселе тамошние корреспонденты, задали на пресс-конференции вопросы насчет английских надписей, Американский генерал не нашел ничего лучшего, как заявить, что был снят обломок не самолета, а ракеты, которой самолет был сбит, и, после этого, как по команде, сюжет с обломками исчез из видеоряда всех каналов.
ГРУ с Сербами может подтверждать на словах все что угодно.Примером того, как американцы умеют скрывать потери, стала и история с германским “Торнадо”. Сербы заявили о сбитии самолета, подтвердили его и другие компетентные источники – наше ГРУ.
Автор пытается не правильно истолковываем факты. Смотрите выше.Акулыч врет автор , заказуха? И еще Акулыч, вопрос на амерских самолях есть какая нибудь система которая автоматически сообщает о сбитии самолета ? Ну там какой нибудь "Мейдей" отсылает куда надо?
Я уже ответил.marinel написал(а):Вот в посте НИК69 подробно написано как и почему признаются/не признаются потери. Более не намерена это обсуждать т.к. переубедить вас в вашей вере в честность пропаганды НАТО не имеет смысла.
Какой? "Дефенс энд форин афферс"? А его издания в сети в свободной форме нет. Только купить.Chizh написал(а):Попробуйте найти этот источник. Мне не удалось.marinel написал(а):Пожалуйста, столь любмый вами ВКО.
http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=a ... 2003.12.09
Югославская система ПВО продемонстрировала способность к длительной борьбе в условиях ее непрерывного и целенаправленного подавления. Официальные источники НАТО говорили о потерях 25 самолетов, 6 вертолетов, 10 БЛА и 43 КР. Однако, по данным независимых источников, в том числе американской издательской группы "Дефенс энд форин афферс", общие потери объединенных ВВС НАТО (США) достигают 65 (6) самолетов, 10 (3) вертолетов, 15 (12) БЛА, около 200 КР и 88 военнослужащих. Эти данные подтверждаются начальником Генерального штаба ВС бывшей СРЮ Драголюбом Ойдановичем, который 5.06.1999 г. заявил об уничтожении 61 самолета (из них 10 сбито истребительной авиацией), 7 вертолетов, 30 БЛА и 238 крылатых ракет НАТО. С учетом различных данных средние потери СВН НАТО в СРЮ составили не менее 60 самолетов, 6 вертолетов, 10 БЛА и около 200 крылатых ракет.
Вот оно что...marinel написал(а):Я очень хорошо умею смотреть в объеме, напишу тут так, что разбирать потом страниц десять будем. Еще раз отмечу, указанные официальные потери -наглое вранье.
Ориентировочно сбито 30-50 самолетов.
С В-2 все сложнее. Самолет имеет имя собственное Spirit что можно перевести как "Дух". Так вот все В-2 именные - например "Дух Индианы" ,"Дух Минесоты" и т. п. Есть весьма четкое соответствие этих имен собственных, тактических номеров и заводских номеров. Плюс В-2 МАЛО. Всего два десятка. Скрыть потерю сразу двух таких самолетов простым перекрашиванием? А как удалось заменить сбитые и сохранить общую численность? "Сбитые" то самолеты засветились в течение всего нескольких месяцев после окончания войны в Югославии. Не катит.Journeyman написал(а):Было дело! Есть вариант что просто американцы перекрасили номера и т.д. и т.п. чтобы не опозориться!Включая сбитие двух В-2, о которых сербы заявили. Даже "мимена собственные" этих самолетов называли. Беда только в том, что оба "сбитых" В-2 потом оказались "в живых".
Быстро достроили еще два самолета и родили экипажи.Journeyman написал(а):Было дело! Есть вариант что просто американцы перекрасили номера и т.д. и т.п. чтобы не опозориться!Включая сбитие двух В-2, о которых сербы заявили. Даже "мимена собственные" этих самолетов называли. Беда только в том, что оба "сбитых" В-2 потом оказались "в живых".
Сигнал бедствия в голосовом диапазоне - "мэйдей" ведь может подаваться не только при сбитт самолета. Например, я писал в одном из постов (инфа ЦАГИ), что греки перехватили сигнал "Мэйдей" с датского F-16. Но ничего о судьбе этого самолета неизвестно. Могло быть все, что угодно:утечка топлива, начал с перебоями работать двигатель и самолет начал терять высоту и еще десятки других вариантов. Этот сигнал - эквивалент сигналу SOS. Грубо говоря помогите, а в каких условиях был дан такой сигнал - ХЗник69 написал(а):вопрос на амерских самолях есть какая нибудь система которая автоматически сообщает о сбитии самолета ? Ну там какой нибудь "Мейдей" отсылает куда надо?
А что, от самолета должны всегда оставаться внятные фрагменты?Chizh написал(а):В том случае кроме этого невнятного фрагмента ничего не было.
Кто бы сомневался.Только в этом случае я соглашусь американским генералом, это по всей вероятности какой-то фрагмент ракеты или БПЛА
Действительно ГРУ это не Пентагон, чтобы ему верить.ГРУ с Сербами может подтверждать на словах все что угодно.
Ага, но потерю признаем только по факту и под давлением ТВ-репортажа. Радио волны видимо в американских самолетах медленные, только через сутки до командования доходят. :-bad^В американских самолетах так же как и у нас предусмотрен аварийный передатчик бедствия в комплекте НАЗ пилота
Как показывает практика - практически всегда.marinel написал(а):А что, от самолета должны всегда оставаться внятные фрагменты?Chizh написал(а):В том случае кроме этого невнятного фрагмента ничего не было.
Абсолютно всегда есть фрагменты по которым однозначно устанавливается тип.marinel написал(а):А что, от самолета должны всегда оставаться внятные фрагменты?
Вы излишне эмоциональны.Ага, но потерю признаем только по факту и под давлением ТВ-репортажа. Радио волны видимо в американских самолетах медленные, только через сутки до командования доходят. :-bad^
Ну на Пентагон же спикировал пассажирский лайнер как лёгкомоторный самолёт, и... ничего - пуста!Как показывает практика - практически всегда.
Опять конспирология. :-(Journeyman написал(а):А кто знает vlad2654, поставили два макета да сфоткали для прессы или что-нибудь придумали по изощрённие, комп. графика например! Главное лицо не потерять! Ведь древняя советская ПВО, и сверхсовременные и дорогие B-2...
Как можно проконтролировать какой же самолёт летал после войны с Югославией?
Вчера летал Дух Индианы, а уже завтра этот же самолёт летит в другое место под именем Дух Алабамы... Главное не потерять лицо! Сверхдержава как никак!
Чья практика и есть какое-либо исследование на эту тему, где написано: "В основном при уничтожении самолетов средствами ПВО у них остаются целыми крылья - в 80% случаев, хвост - 30% и.т.д." Есть такое?акулыч написал(а):Как показывает практика - практически всегда.