Экономист написал(а):Такая, что примеров, когда ремень мешает, единицы. А выжить он помогает тысячам.).termogard написал(а):Какая статистика?
Экономист написал(а):Извините, я не знал, что мы с Вами пишем в разных условиях. Я и понятия не имел, что Вам сейчас в салоне машины под водой и холодно, и страшно.termogard написал(а):А легко рассуждать про "необходимость" и "отстёгивание ремня" когда находишься в тёплой и уютной комнатке перед мерцающим монитором. А не в опрокинутой машине, салон которой заполняется водой
Вы еще умудритесь при падении в воду не вылететь в окно и не оказаться раздавленным собственной же машиной.
Экономист написал(а):Нужна еще такая поправка. Когда termogard видит впереди водоем, он сразу же ремень отстегивает. Вне зависимости от скорости. :grin:Rob написал(а):Повторю - а для какой скорости "нужен" ремень безопасности? Раз вы используете данный метод, значит знаете ответ на вопрос? Да или нет?
(Я не беру случаи движения по зимнику - здесь действительно ремень следует отстегнуть).
Знакомый на Мицубиси Делика ехал с женой . При столкновении с машиной жигуль пятёрка (её водитель тоже был не пристёгнут) в водительскую дверь жигуля -все живы кроме жены. Выпала через стекло и Делика её накрыла.Экономист написал(а):не вылететь в окно и не оказаться раздавленным собственной же машиной.
Экономист написал(а):Ладно-ладно, я понял, что Вы самурай, подпоясанный ломом!
Про иконки комментировать не буду. Стикеров давно уже не вижу. А вот про свет считаю, что это очень полезная вещь. Машину со светом на дороге заметно гораздо лучше. Особенно в сумерках. На спичках же экономить, т.е. на лампочках, - это жмотство.termogard написал(а):В отличии от водителей, которые включают днём ближний свет (потому, что так велели "сверху"), наклеивают стикеры "Россгосстрах - ВСЁ правильно сделал!" и помещают в салон три иконки. При этом считают, что тем самым они застрахованы от всех бед и неприятностей в дороге.
Это теперь так деликатно "беду №1" называют?Экономист написал(а):самурай, подпоясанный ломом
Нет, это просто дань мужеству и несгибаемости отважного и находчивого termogardа!Жук написал(а):Это теперь так деликатно "беду №1" называют?
Экономист написал(а):А вот про свет считаю, что это очень полезная вещь. Машину со светом на дороге заметно гораздо лучше. Особенно в сумерках. На спичках же экономить, т.е. на лампочках, - это жмотство.
Так подождите пока не пройдет лет двадцать и на вторичном рынке не появятся старые японки со сведодиодными ходовыми огнями, которые потребляют сущие копейки. :OK-)termogard написал(а):Не только экономия на лампочках - генераторах - топливе.
Лично у меня от штатного света глаза не устают. Гораздо больше напрягают самопально наксеноненные дебилы, у которых и из фар ксенон, и из противотуманок ксенон. Только что еще сзади ксенон не присобачили. А еще есть кадры, которые для заезда в гараж опускают в машине стекла, т.к. из-за тонировки нихрена не видно.termogard написал(а):Глаза элементарно устают.
termogard написал(а):Мне те штрафы - до одного места. Как ездил "тонированный" и без включённого ближнего света фар в дневное время, так и езжу.
действительно трудно споритьRob написал(а):Тут убеждение, а с ним трудно "спорить".
С возрастом зрение ухудшается, сужу по себе и встречный авто без света однозначно обнаруживается позднее, хотя раньше увидел бы его стопрцентно. И стоит думать о том, что тебя могут вовремя не заметить и тогда бампер, и фары с лампочками внутри, и крылья, и капот придут в негодность-а это кому нибудь надо.Экономист написал(а):А вот про свет считаю, что это очень полезная вещь. Машину со светом на дороге заметно гораздо лучше. Особенно в сумерках.
Космополит написал(а):в городе скорости двух автомобилей еще и складываются...
Экономист написал(а):Вы 30, Вам на встречу 30
Господа, мне кажется, что что-то вы не то считаете. Так складывать скорости можно только для легковушки, столкнувшейся с фурой. Для столкновения с авто примерно равной массы и деформируемости это неверно, так как последствия будут те же, что и при столкновении с неподвижной бетонной стеной. Если масса вашего авто выше, чем масса встречного авто при равных скоростях - вам везушкаRob написал(а):3. Лобовое столкновение со встречно-движущейся машиной (у обоих пусть даже без нарушений, по - 60км.ч)
Экономист написал(а):Так подождите пока не пройдет лет двадцать и на вторичном рынке не появятся старые японки со сведодиодными ходовыми огнями, которые потребляют сущие копейки. :OK-)
Экономист написал(а):Гораздо больше напрягают самопально наксеноненные дебилы, у которых и из фар ксенон, и из противотуманок ксенон. Только что еще сзади ксенон не присобачили. А еще есть кадры, которые для заезда в гараж опускают в машине стекла, т.к. из-за тонировки нихрена не видно.
termogard написал(а):Днём нет необходимости в несении "ходовых огней"
Днём с огнём ©Slovak написал(а):Не согласен, сам был ярый противник света днем, реальность же показывает обратная
Вот вы прежде чем так ржать , обратите внимание, что все эти 3-варианта - город. Это именно в городе вы и не пристегиваетесь, потому, что там по вашему - не такие большие скорости.termogard написал(а)::grin:
Rob, если Вы часом не в курсе, при лобовом столкновении (60+60) даже пристёгнутый ремень уже не играет абсолютно никакой роли, поскольку водителя с пассажирами частенько просто выкусывают гидравлическими ножницами из фрагментов кузова.
termogard написал(а):Какие мои расчёты? Где я говорил, что при столкновении на 12о км\ч НИЧЕГО не происходит? :grin:
termogard написал(а):пристегиваюсь Только на загородных трассах, где скорость на порядки выше городского режима вождения.
termogard написал(а):Rob писал(а):
А для какой скорости "нужен" ремень безопасности?
А "для такой", чтобы шейные позвонки не ломались при столкновении автомобиля с препятствием. Посчитайте.