Ну откуда цитата кое кто знает
Версия первая, основана на том, что как-то так странно совпало, что накануне взрывов вдруг активно стала обсуждаться тема выноса из зиккурата на Красной Площади мумии Владимира Ильича Ульянова. Даже западная пресса заинтересовалась, например немецкая газета
Tagesspiegel и итальянская La Repubblica написали большие материалы на тему «вынесут или не вынесут?». Накануне, вечером в воскресенье, невиданный по откровенности материал о зиккурате на Красной Площади, дал в эфир московский телеканал ТВЦ, вылив на головы москвичей столько информации, что особо впечатлительным людям даже начали вызвать «скорую». Действительно, действующий вавилонский зиккурат с настоящей мумией в центре страны, шокирует любого, если он посмотрит на вещи трезвым взглядом и под правильным углом. Вечером в понедельник тема должна была обсуждаться уже на телеканале НТВ, у которого аудитория несколько более чем у ТВЦ. И тут вдруг теракт. И все сразу забыли про мумию, заинтересовавшись терактом. Отсюда, вполне можно предположить, что широкое публичное обсуждение темы выноса мумии с Красной Площади и теракт в «Домодедово» как-то взаимосвязаны. То есть «Хотите обсуждать вынос тела?» - «А теперь обсуждайте как выносят другие тела, про Ленина забудьте». Вот именно так всё и выглядит.
Вторая не менее реальная версия: это перемены в МВД, которое президент решил немного переименовать и сократить в численности. После 1-го января, личный состав МВД, выведен за штат, масса генералов, подвисла в воздухе. И тут, как-то так совпало, что сокращать начали с «Домодедово», где не хватило людей для наружного поста, и вот, опять совпадение, через эти пустые двери прошли какие-то мужики, что-то пронесли и тут же взорвали. Здесь прослеживается почти народная примета из жизни любого бюрократического аппарата: если начинают сокращать какое-то ведомство – тут же вдруг оказывается, что это ведомство очень нужное, и всё нехорошее случилось, исключительно потому что кто-то решил сократить финансирование и численность бюрократов. А ни для кого не секрет, что с определённого момента своего существования любая бюрократическая машина 90% своих ресурсов тратит на обоснования своего содержания государством.
Наконец, третья версия смотрит на всё ещё шире и увязывает теракты с глобальной борьбой с мировым терроризмом, под видом которой по всему миру, с одной стороны, сильно урезают права человека, с другой – делают баснословные деньги на внедрении повсеместных новых антитеррористических технологий. Например, очень сложных и очень дорогих биосканеров на вокзалах и в аэропортах. Эти сканеры, с одной стороны, снимают с человека без его ведома массу индивидуальных биологических показателей, помещая человека в непонятно кому принадлежащую базу данных, с другой стороны, эти сканеры стоят недешёво, и заказ на такие сканеры для всех аэропортов мира сулит немалую прибыль. Пассажиры и налогоплательщики, конечно, возмутятся такому произволу, а тут как раз в тему, взрыв в аэропорту страны третьего мира – чтобы свои посмотрели, и сидели на попе ровно.