Запросто.Слон написал(а):Может такое быть?
Запросто.Слон написал(а):Может такое быть?
Забыли или заклинило.Слон написал(а):Почему выпущено устройство дозаправки в воздухе?
Запросто. Судя по всему, типичные кумулюс нимбус, облака кучево-дождевые нижнего яруса. Нижняя кромка может быть 200-600, верхняя 1200-2000.Слон написал(а):как-то очень низко тогда слой облачности получается, 1-2 км. Может такое быть?
В кабине Квочур. Вряд ли он забывчивостью страдает.scout написал(а):Забыли или заклинило.
Это слоисто-кучевые облака. Не кучево-дождевые.Barbudos написал(а):Запросто. Судя по всему, типичные кумулюс нимбус, облака кучево-дождевые нижнего яруса. Нижняя кромка может быть 200-600, верхняя 1200-2000.Слон написал(а):как-то очень низко тогда слой облачности получается, 1-2 км. Может такое быть?
Ваша правда, страто-кумулюсы. Нимбусы имеют мощность от 5 км. Спасибо. Подзабыл науку.Кузя написал(а):Это слоисто-кучевые облака. Не кучево-дождевые
Что, так и никто не догадается?Слон написал(а):Почему выпущено устройство дозаправки в воздухе?
http://www.airliners.net/open.file/1027487/L/
И какое?Слон написал(а):Есть весьма логичное и разумное объяснение...
Может и так, но в данном случае это наиболее разумное объяснение выпущенной штанги. Может, отдельно этот режим не включился...акулыч написал(а):А что, по Вашему, чтобы изменить режим ЭДСУ надо обязательно штангу дозаправки выпускать?? ....Режимы ЭДСУ переключаются с отдельного пульта и это можно делать независимо от выпуска-уборки штанги дозаправки...