Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Сначала простой вопрос. маневр называется "ранверсман" и связан с тем, что двигатели карбюраторные неустойчиво работали при отрицательных перегрузках.(поплавковая камера). Поэтому в пике заходили так, чтобы иметь положительные перегрузки. Что и реализовалось с помощью ранверсмана.Слон написал(а):Почему пикировщики заходят в пике переворотом на спину?
Сложный вопрос. В черном ящике-горох.Англичане, чтобы выяснить, в каких местах планера самолета требуется потайная клепка, а в каких можно обойтись обычной, наклеивали половинки гороховых зерен, для имитации головок заклепок. И выяснили, что в хвостовой части фюзеляжа наличие головок заклепок на аэродинамику не влияет, что позволило удешевить сборку. Потайная клепка технологически сложнее.