Будущее морской авиации. Чем воевать будем?

Тема в разделе "Общие вопросы ВМФ", создана пользователем экс майор, 9 янв 2011.

  1. petrovich perviy

    petrovich perviy Новый участник

    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия- Восточная Сибирь.
    экс майор а дальность действия этих ДРЛО каков? 200, 300, 500, 1000 км?
    Как вообще вся система работает? Возможно ли в принципе, что можно поднять в воздух новые машины с новыми АФАР, которые в купе своей и создадут болшую картинку происходящего в далеке?
    Если что ляпнул не то можетет править, для того и спрашиваю. :-D
     
  2. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  3. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  4. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    А нафига Бе-200 в ВВС?
     
  5. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Поисково-спасательные операции? :???:
     
  6. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  7. flateric

    flateric Новый участник

    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Россия
    ну Вы же видите, что по нему даже ничего не просили подготовить в течение 10 дней
    Сердюков посидел в А-40, этим все кончилось
    программа А-42 окончательно закрыта еще в конце 2010
     
  8. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  9. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    А это что за НЛО такие?
     
  10. flateric

    flateric Новый участник

    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Россия
    тем, что его нет. Вы почитайте, какие сроки называл Сергей Борисыч "Мильярд" Иванов для постройки партии Бе-200 для МЧС.
    Оснастка для А-40 хорошо если сохранилось, но даже с учетом этого - через сколько в воздух поднимется первый А-42 (и почем будет эта рыба)? А ГПВ уже сверстана - и их там нет. Да и сколько нужно их? Штучное производство.
    Собственно, это последний шанс для ТАНТК по Бе-200 и их модификациям военного назначения.
     
  11. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  12. flateric

    flateric Новый участник

    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Россия
    да, это просто "рынок сказал свое веское слово"(с)
    без комментариев оставлю...
    http://www.redstar.ru/2011/07/13_07/2_05.html

    спасать - вертолетами. весь мир как-то обходится таким способом без гигантских реактивных амфибий. я что-то не припомню после "Комсомольца" кадров облета тонущего судна с закадровым голосом что, мол, людей могли бы спасти, если были бы под рукой А-40

    собственно, тема горячо обсуждалась
    http://vpk-news.ru/articles/7344
    обсуждение на ВИФе с участием автора
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/2205643

    пересказ скандальной статьи Бутовски о Бе-200
    http://topwar.ru/1742-yeffektivnost-sam ... osmos.html
    ТАНТК готовило ответное письмо, но насколько я знаю, оно так и не появилось в печати

    реакция бывшего ГК Бе-200 А.В. Явкина
    http://www.aviaport.ru/conferences/35523/461.html
    http://www.aviaport.ru/conferences/35523/462.html

    http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1355

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    из несбывшегося

    10:01 05/09/2008

    ГЕЛЕНДЖИК, 5 сен - РИА Новости. Морская авиация Военно-морского флота России получит первый самолет-амфибию А-42 в 2010 году, заявил РИА Новости в пятницу заместитель командующего морской авиацией ВМФ РФ генерал-майор Николай Куклев.

    "До 2013 года в боевой состав морской авиации войдут четыре самолета-амфии А-42, из которых первый будет принят на вооружение в 2010 году", - сказал Куклев.

    По его словам, первые четыре самолета А-42 будут выполнены в варианте разведчика, корректировщика огня и спасателя на воде. "В будущем мы планируем закупать А-42 и в противолодочном варианте", - сказал замкомандующего.
     
  13. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Как бы претензии две:
    1. нет водоёмов,
    2. берёт 8 тонн вместо 12.

    Однако для России проблема водоёмов менее остра.
    А вот по поводу 8 тонн непонятно.
    Давеча киношку про него показывали по ящику.
    Там принцип был след. при заборе воды.
    Садиться на воду и глиссирует по ней пока воде не станет вытекать из отверстий в задней части фюзеляжа.
    Там даже один из экипажа за этим следит.
    Если такой принцип заполнения то, как можно меньше набрать?
    Или там несколько отверстий?

    Да и что теперь, французов покупать?

    Не дальновидно ИМХО.
     
  14. flateric

    flateric Новый участник

    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Россия
    то есть нужен а).аэродром б) водоем в) рядом
     
  15. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Это ясно было с самого начала, что чем дальше очаг от водоёма (и аэродрома соотв.) тем меньше эффективность.


    Т.е. просто эффективность падает.
    Другими словами чем дальше от водоёма и аэродрома, тем меньше воды "натаскает".

    Однако меня другое интересует, а как применяют тогда ИЛы для тушения пожаров.
    Там вообще без посадки не обойтись и время на заливку воды значительно больше чем у БЕ.

    И ещё один вопрос.
    Допустим один самоль сбрасывает 4 тонны, но часто, а другой 8 но реже.
    Если очаг большлй, то не получиться ли так. что пока маленький самоль летает за водой очаг снова разгориться?
    И получиться, что в конечном итоге эффективность при тушении будет ниже, чем у того который тушит очаг полностью одним 8-ми тонным сбросом воды?
     
  16. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  17. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    А где у нас Бе-12 на вооружении стоят? :Shok:

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Взяли на борт 46 живых моряков.
     
  18. flateric

    flateric Новый участник

    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Россия
    с А-40 тогда ничего бы не вышло, к сожалению. Более того, с большой степенью вероятности потеряли бы самолёт и экипаж. О причинах когда-нибудь расскажут в мемуарах ветераны ТАНТК...
     
  19. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  20. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Согласен с экс майором - учитывая в каком состоянии находящийся на плаву флот... не мешало бы хотя бы по паре таких спасательных самолетов на каждую группировку иметь.
    Потому что вот это

    [​IMG]

    В сегодняшних реалиях выглядит еще фантастичнее и стоит гораздо больших тугриков, чем доводка А-40/А-42.

    В качестве компромисса (если на А-40 свет таки клином сошелся) я согласен на закупку в полтора раза большего кол-ва Бе-200, как уже освоенного и производящегося.

    Но что такой самолет необходим - совершенно точно. В последнее время ветхая техника (которая заменена полностью на "новье" будет нескоро) "сыпется" все чаще и главное при этом - сохранить людей.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей