Будущее морской авиации. Чем воевать будем?

Тема в разделе "Общие вопросы ВМФ", создана пользователем экс майор, 9 янв 2011.

  1. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Это да, когда ломается комп. выручают счеты.
    В восьмидесятых при поиске разбившегося Ту-95 попутно нашли Ми-1 и Ан-2 пропавшие ещё в "лохматых" годах. Не зря поиски по пропавшим объектам никогда не прекращаются, только приостанавливаются до получения новой информации, хотя это на милицейском языке "ВИСЯК".

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

    А все не так плохо. Придет мистраль (чтоб он сгорел) поставим Кашки. Новых самолетов пока не предвидеться, но зато понемногу ремонтируют и модернизируют Зил-ы, а чем мы хуже амеров, у них Б-52 постарше наших будут. Про А-40, и экранопланы, ну все же взрослые люди сами всё понимаем.
    :(

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Самое обидное, что денег в этом государстве уйма, а жадности выходит поболя будет. :Diablo:
     
  2. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Потому, исключительно в качестве компромисса, я и согласен на какие-нибудь Бе-200ПС вместо А-40/А-42. ;)

    Денег много, да все не про нас. (
     
  3. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Я полностью за, но... пока к нашим услугам только Бе-200 Хабаровского МЧС.

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Да и тот через 2 инстанции.
     
  4. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  5. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Вы хитрец. Х-32 разве уже приняли на вооружение?
    Хотелось бы побольше.
    :-D
     
  6. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  7. flateric

    flateric Новый участник

    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Россия
    вот была бы классная кандидатура для поисково-спасательных работ...к тому же трошки денег ВР дают (больше ярда в этом году). правда, они хотят 5 ярдов и не рублей)

    [​IMG]
     
  8. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Вы запостили фото того, что от него увы осталось :-(
    А вот так он выглядел во время испытаний. Неплохо, правда?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  10. flateric

    flateric Новый участник

    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Россия
    полагаю, просто Заказчик взял статистику лет за 20...покопался в кошельке, оценил, в каких случаях - будь под рукой А-40 ПСС - можно было бы что-то сделать, и решил отложить до лучших времен
     
  11. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Неплохо! Я фотографировал борт уже переделанный под экраноплан, смотритель музея сказал, что надежд он не оправдал, в смысле переделанный самолет. Да и как вертикально взлетающая амфибия вряд ли он далеко бы улетел, на него планировалось по моему порядка 15 подъемных двигателей, куда торпеды и бомбы совать?

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

    Вот ТАК ВОТ сразу и НИЧЕГО.
    Конечно есть. И спасательные суда и вертолеты и самолеты но, хотелось бы посовременнее, по скоростнее и побольше. :idea:
     
  12. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Почти всегда, когда пытаются переделать самолет так, что он коренным образом отличается от первоначально задуманного конструктором, то конечно же после этого получается "мертворожденное дитя" :think:
    Ведь он задумывался как
    - ВВА-14 должен был стать частью авиационного противолодочного комплекса состоящего из собственно самолета, поисково-прицельной системы "Буревестник", противолодочного оружия и системы заправки топливом на плаву. Комплекс предназначался для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника находящихся в районах удаленных от места вылета на 1200-1500 км, как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими силами и средствами ВМФ.
     
  13. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  14. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Такая схема отрабатывалась в СССР с 1953 по 1964 год фирмой Камова на винтокрыле К-22. Налетав 83 часа, убив не один экипаж, схема несущий-тянущий винт признана не перспективной и проект закрыли.
     
  15. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Самое важное то, чтобы были обученные люди, которые могут эффективно использовать всю имеющуюся в наличии технику и чтобы она была современной и в достаточном количестве :think:
     
  16. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Плоты которые были десантированы к месту бедствия экипажа "К" в контейнерах КАС-150 должны раскрываться вручную, для этого к нему должен подплыть человек и вручную ввести его в действие посредством выдергивания кольца. По моим данным экипаж ПЛ порядок использования авиационных плавсредств не знал, пока догадались...
    Опять же, пока выручает Б-200 МЧС. Согласен, что нужно иметь свое, понятно, что пока нет смысла на разработку и серийное производство экранов, есть готовые серийные изделия Бериева, может что то поменяется.
     
  17. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  18. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    :good: :good: :good:

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

    Я пишу. Спец самолетов конечно нет, как говориться не до жиру. Смысл авиационной составляющей в данный момент-оказание помощи на плаву, до прибытия основных сил или эвакуацией вертолетной составляющей в зоне досягаемости.
     
  19. flateric

    flateric Новый участник

    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Россия
    ну так 40 лет прошло...наука на месте не стоит...и это уже совсем не Ка-22
     
  20. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
Загрузка...

Поделиться этой страницей