Будущее морской авиации. Чем воевать будем?

Тема в разделе "Общие вопросы ВМФ", создана пользователем экс майор, 9 янв 2011.

  1. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    :Shok: Зачем такое городить? :Shok: Сразу видно, что у предложивших "это", полное отсутствие свежих идей :think: :???:
    Не проще ли будет создать, например, компактный спасательный катер со всем необходимым, обладающий достаточной мореходностью, который можно сбрасывать на парашютах в район морской аварии из самолета ВТА, из того же Ил-76, так как сбрасывают боевую технику в ВДВ? :think:
     
  2. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Боже, если бы вы знали, какую чушь вы несете. Не в обиду вам, скорее всего вы из инета почерпнули эту хрень, не верьте. :? :dostali:
     
  3. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  4. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Одессит
    Ну так это позиционируется не просто как "спасательная" система, а как поисково-спасательная. Мрия в районе поиска должна сбрасывать Орленка. А тот сперва ищет, потом приводняется...
    Ведь в некоторых случаях терпящих бедствие еще надо найти. Например, упавший в море-окиян самолет вы вряд ли увидите с воздуха. А искать мелкие объекты находясь непосредственно над поверхностью воды зачастую бывает сподручнее, особенно если низкая облачность или еще какие сложности.

    Кроме того гидорсамолет/экраноплан после оказания помощи с пострадавшими может быстро, в отличие от сброшенного катера, двинуть в сторону цивилизации - в ближайший порт и т.д.
    Именно поэтому при разговоре о спасательном А-40 мне вспомнился проект "Мрия-орленок", как аналог гидросамолета с более длинной рукой.
    Правда "длинна руки" в данном случае напрямую связана со скоростью поиска и оказания помощи, так что слишком длинная рука - тоже не есть гуд.
     
  5. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Этот "двухэтажный сэндвич" из "Мрии" и "Орленка" из области ненаучной фантастики :) Да и "Мрии" в России не имеется :-(
    Современные аварийные радиомаяки со встроенным спутниковым позиционированием с легкостью решают эту задачу :think:
     
  6. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  7. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Еще можно вспомнить из советского, что был такой проект ВВА-14 :think: :-(
     
  8. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    а еще обойдется значительно дороже. ДА, я об этом сразу сказал.
    И поэтому нам нужен наш А-40ПС, или, как компромисс Бе-200.

    И сколько у нас на флоте таких спас жилетов с маяками?
    На дышащих на ладан Варшавянках они есть? У экипажей Ил-38, летающих из Николаевки?

    Что-то подсказывает мне, что и на Ту-142, упавшем в Татарском проливе у летчиков таких маяков не было.
    Да и у пассажиров гражданских рейсов "Владивосток - Сахалин", "Владивосток - Токио" таких маяков в жилетах нет. И вряд ли в ближайшее время появятся.
     
  9. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Я ещё служу в морской авиации, так что завтра мне могут сказать "ПРОЙДЕМТЕ".
    Как говорит наш "Особ-т", аналитический метод добывания информации уголовно наказуемое преступление. :-read: :Diablo:

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    Интересно, что же вам это подсказывает.
    Каждое место члена экипажа самолета в РФ оснащено автоматическим р/маяком международной системы спасания КОСПАС, но, для его срабатывания необходимо введение парашютной системы в действие. Они расположены не в жилетах, а в НАЗ.

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

    [​IMG]
    При транспортировании вертолетом в Монино, его уронили, плоскости так и валяются рядом. Двигатели для экранного полета тоже сняты. Интереснейшая конструкция Бартини.
     
  10. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Вообще-то товарищ выше говорил о других маячках - со спутниковой навигацией, ну да ладно... Я скорректирую свою фразу:
    "Что-то подсказывает мне, что на Ту-142, упавшем в Татарском проливе у летчиков возможности воспользоваться ими не было".

    Если все так замечательно, то почему так долго искали?
    Наверное оттого, что там даже никто "Ой" сказать не успел, не то чтобы сорваться с места, добежать до переднего люка и аварийно покинуть самолет с парашютом.

    Вы готовы биться об заклад, что подобных ситуаций больше не будет и сии маячки (где они есть) всегда сработают штатно?

    Даже не так поставлю вопрос.
    - Вы сомневаетесь в необходимости подобного поисково-спасательного аэроплана?
    - Вы уверены, что в будущем не придется спасать людей с аварийных самолетов/кораблей/лодок в море-окияне без этих самых радиомаяков системы КОСПАС или "современных аварийных радиомаяков со встроенным спутниковым позиционированием"?

    Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

    Да уж, интересный должен был получиться экраноплан...
     
  11. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Вы не внимательно прочитали то, что я написал? Пишу ещё раз " автоматическим р/маяком международной системы спасания КОСПАС" КОСПАС-это аббревиатура КОСМИЧЕСКОГО СПАСАНИЯ, так как пеленгация р/сигнала осуществляется через международную частоту спасания f-406.025 MHz.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

    А что тут подсказывать, не вдаваясь в подробности-на Ту-142 конструктивно не предусмотрены катапультные сиденья, спасение через люк с парашютом, минимально безопасная высота 180 метров, а самолет над дальним приводом, это 200 метров. Что случилось не узнает ни кто, ни слова в эфир, ни чего...у парней просто не было времени спастись :-( Вечная память.

    Добавлено спустя 3 часа 16 секунд:

    Полностью ЗА!!! Наличие этих спасательных средств позволило бы в разы сократить время оказание помощи потерпевшим бедствие плавающим на воде и доставки спецоборудования в район бедствия. Тут мне возразить нечем и не хочется.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

    Абсолютно уверен, повторяю, ни одно воздушное судно не подниметься в воздух не имея на борту этих р/станций у каждого члена экипажа-ЭТО ЗАКОН, Р/маяк КОСПАС позволяет спутниковой системе определить место бедствия с точностью не хуже 5 км, как у нас говорят- в море это с комариный х... (извините).

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    На подлодке есть всплывающий р/буй на таком же принципе.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Другое дело, стечение обстоятельств, не позволяющих ввести их в действие, ну тут как говориться-на всё воля всевышнего. Случается к сожалению.
     
  12. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Прошу пардону за мое невежество в отношении системы "КОСПАС"...
    Но мне простительно - на самолетах которые мы ищем таких вещей еще не было. Можете в личку просвятить? Или пруф дадите, где почитать про оную?

    Вот и я о том же - что далеко не всегда все работает штатно, и бывают обстоятельства при которых парашютная система может быть и не активирована вовсе, как пример Ту-142 красноречиво показывает...
    Так что необходимость поиска "по-старому", я думаю, еще долго не отпадет.

    О чем спорим тогда, товарищ подполковник? :OK-)
     
  13. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  14. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Тащ майор, хватит завидовать подполковнику! :-D
     
  15. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  16. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Мне одноклассник, когда меня в Бершети на "вертушке" катал, во время инструктажа показывал.

    Сам передатчик коробочка 200Х100Х40 мм, может чуть другие размеры + антена.
     
  17. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Собственно в самом передатчике ничего секретного нет, он одинаково используется и военными и гражданскими, у него две частоты, одна для пеленгации спутниковой системой КОСПАС-САРСАТ, другая для переговоров с поисковыми силами. Название Комар-2М КОСПАС, при желании можно приобрести, но необходимо зарегистрировать, используется только в аварийных ситуациях иначе ШТРАФ ОЧЕНЬ не маленький!!!
    Здесь инфа.http://www.yarz.ru/prod_komarr.html :-D
     
  18. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Во-во так он и назывался.
     
  19. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    С коллегой приятно поспорить.
     
  20. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
Загрузка...

Поделиться этой страницей