F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Герой Галактики написал(а):
Интересная статья была в "Combat Aircraft"за апрель 2008.
Главный вопрос статьи сможет ли 35-й оправдать надежды , как самолет который должен завоевать превосходство в воздухе. Сами же авторы отвечают ,что нет.
- Козе понятно, что статья заказная, это в плане той "битвы титанов", что сейчас Боинг всячески стремится дискредитировать Локхид-Мартин и их продукцию - естественно для того, чтобы сохранить возможность проталкивания на рынок продукции своей.
Главной причиной называется малая боевая нагрузка , а также плохая маневренность на ближних и средних дистанциях. The max. load will be two bombs and two AAMs.
- Невооружённым глазом видно, что статья лживая, что автор берёт только один из вариантов вооружения, когда калибр бомб максимальный - по 2000 фунтов:
http://www.airforceworld.com/fighter/gf ... ayload.jpg
Anything you can do to keep the F-35 out of close-in combat is a good thing.You dont ever want to be in a turning fight with an aircraft that is essentially a stealthy Buccaneer.
- Конечно хорошо, что можно врезать противнику не вступая с ним в ближний бой. Вот только непонятно, с чего автор взял, будто у F-35 такая же манёвренность, как у Буканира? Это клевета.
http://en.wikipedia.org/wiki/Blackburn_Buccaneer
With Russia's aircraft builders now fitting bomber-sized electronic warfare equipment on their new-build tactical fighters , the superiority of both stealth and 'all-conquering' AESA cannot be guaranteed over even the medium term.
- Всё проходяще-преходяще, когда-нибудь появятся и более мощные БРЛС у российских самолётов и заметность у них снизится, но к этому времени и у американцев появится ряд новых боевых ЛА с новыми фичами.
Про боевые ситуации написано следующее...При входе в зону боевых действий самолет может и будет "малозаметным" , но вот при выходе - нет.
- Предполагается, что к уже убитому врагу можно сравнительно безопасно поворачиваться спиной... :-D
Помимо его сверxзаметности с хвоста он оставляет еще большой инфра-красный след.
- У него нет сверхзаметности с хвоста, она просто выше, чем с носа. И инфра-красный след не какой-то там особенно большой, а как у обычного амолёта.
If you are being chased by a Su-30 going full chat you will be overhauled pretty quickly.
- Для этого при выполнении операций ударными самолётами организуются группы прикрытия, состоящие из тех же F-35. но в истребительном варианте, а ещё лучше - из F-22. И помогай тогда Аллах преследующим отходящих ударников Су-35-ым...
Про цену на истребител написано следющее... При ращете заказов ВВС С Ш А на 35й вышло ,что каждый самолет обойдется примерно в 97,41 миллион долларов. Самолет вертикальной посадки может стоить дороже...
- Свободный рынок - каждый может "походить по базару" и поискать для себя что-то подешевле. Многие страны третьего мира именно так и делают: покупают истребители из вторых-третьих рук...
Когда представителя Локхид-Мартина спросили будет ли експортный вариант 35-го иметь такие же характеристики малозаметности как и американские , то он ответил "I cannot and will not answer that question".
- И правильно, "болтун - находка для шпиона"... :-D
Ну и наконец - When all 35-th on-board systems and sensors are working to their full potential the fighter is likely to have superb battlespace oversight and networked connectivity. But to what end ? Situational awareness means nothing when all it provides is a grandstand view of your own team being shot down!
- "Когда все бортовые системы и датчики F-35-го заработают полностью в пределах своих возможностей, истребитель, вероятно, будет иметь превосходный обзор поля боя и возможность соединения в единую сеть. Но для чего? Ситуативное понимание ничего не значит, когда все, что это обеспечивает, - предоставление возможности смотреть как сбивают вашу собственную команду!" - С этим дебильно-пессимистическим взглядом никак нельзя согласиться.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Mentas написал(а):
Я упомянул о теоретическом бое - поколение 4+++ против 5 поколения в том контексте, что несмотря на все вопли поклонников F-35, можно создать ситуацию, когда доведенные до ума Су-35БМ и Миг-35 Жук-Э будут их валить.
- А американцы буду сидеть и ждать, когда же это БРЛС Су-35 до ума доведут? И к тому времени в строю у них будут AIM-120 c дальностью пуска 170-180 км.
Про "Жука-Э" лучше не заикаться - это хоть и БРЛС с АФАР, но пока очень слабенькая. С ней против стелсов переть - абсурдно.

Что для этого надо? Надо лишь последовать примеру, как поступили боинговцы со своим Супер-Хорнетом II эволюции:

1. Максимально снизить ЭПР со всех ракурсов работая на обводами фюзеляжей, воздухозаборников, снижать заметность сопел двигателей, применять новые материалы при произвостве машин (например, перфорированные соединения деталей корпуса).

2. Создать полноценный АФАР радар с режимом ведения РЭБ и малоимпульсным сканированием (Ирбис и Жук-Э взять за базу).

3. Увеличивать дальность обнаружения ОЛС.

5. Создать двуступенчатые ракеты средней дальности со всеракурсной ИК ГСН, обладающие повышенной скоростью и маневренностью (на базе Р-27 ТЭ).

6. Создать модицикацию СУ-35 заточенную исключительно под ведение РЭБ, для включения в состав боевых звеньев (по примеру EA-18G Growler).
- Всего-то делов: создать для России другие ВВС! Идея свежая и интересная! :OK-)
"А хде возьмёшь??!" (с - В.Черномырдин)
 

Mentas

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
А злиться так не надо. F/A-18E/F Block II уже почти то же самое, что и не существующий пока в окончательной версии F-35. И не факт, что АФАР APG-81 будет иметь лучшие характеристики, чем APG-79, который имеет абсолютно все функции, что и APG-77 у F-22 Raptor. Даже шлемы с интегрированной проекцией ИЛС у пилотов Супер-Хорнетов такие же. Система коммуникации и обзора тактической обстановки такая же. Может даже и лучше. ЭПР тоже очень маленькая. Засветка сопел сведена до минимума.

Так в чем смысл супер-стелса F-35, о котором тут так вопят израильские воздыхатели? Только в стелс-материалах покрытия фюзеляжа, внутренних топливных баках и отсеках вооружения? Это и есть супер-рывок в технологию 5-го поколения?
 

Mentas

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
Кузя написал(а):
Ты фильтруй базар, "абориген литовский". А то я начну в другой тональности разговаривать и тебе мало ни хера не окажется.

В другой тональности с нами, "литовскими аборигенами", могут разговаривать лишь наши стратегические партнеры из США. К коим ты, со своим State of Israel, никак не относишься. :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Кузя :Fool: .... нехороший человек... :decently:
Mentas тебя не оскорблял...

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Технологии 5-го поколения (БРЭО, двигатели с УВТ, снижение заметности), примененные на 4м, конечно, серьезно повысят их эффективность, но полного паритета, ИМХО, не добиться по причине невозможности ЭПР уровня Ф-22 (35) без изменения общей конфигурации планера, внутренней подвески вооружения.
Максимум возможностей это паритет в воздушном бое при численном преимуществе 2 к 1. А по стоимости такое 4+++ будет уже недалеко от 5.
 

Mentas

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
Тсс...спокойно. Вопли во всем разделе "ВВС" о том, на какой крутой технике в будущем будет летать Israeli Air Force.

А чего вы так переполошились? Вы же из тайги сибирской. Или может вы вовсе не Кузя? А Breeze, он же Wind, он же Хабиби????? :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Bosun написал(а):
Кузя написал(а):
- Как вы надоели, долбоёбы тупорылые...
:Shok:
Это что , по принципу: кто не с нами тот против нас?
- Ну, при чём здесь - "с нами, с вами"? Если 3х3=9, то оно не зависит от того, "с нами" это, или "с вами".
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Bosun написал(а):
Кузя написал(а):
- Как вы надоели, долбоёбы тупорылые...

:Shok:

Это что , по принципу : кто не с нами тот против нас?
Не-а тут другой принцип... :grin:
Есть желающие с Кузей такими же словесами "поговорить"?
Просто любопытно чем закончится... :think:
 

Герой Галактики

Активный участник
Сообщения
100
Адрес
London
Кузя написал(а):
- Козе понятно, что статья заказная, это в плане той "битвы титанов", что сейчас Боинг всячески стремится дискредитировать Локхид-Мартин и их продукцию - естественно для того, чтобы сохранить возможность проталкивания на рынок продукции своей.
Не понимаю какой козе ?
Автор статьи , да и вообще любой здравомыслящий человек понимает ,что у Боинга не осталось никаких, даже теоретических возможностей.
В статье так и написано , что вбухано слишком много денег, времени и ресурсов.
What is it for ? The US needs to replace its old tactical fighters, and US allies will do the same. It is undeniable that the new fighter will be the F-35. The program is so huge , so costly and all-consuming that it is ,de facto, the only game in town.

Кузя написал(а):
.
- Невооружённым глазом видно, что статья лживая, что автор берёт только один из вариантов вооружения, когда калибр бомб максимальный - по 2000 фунтов:
Вот как описал боевую нагрузку автор - The JSF has four weapon stations within its two weapons bays - two for AAMs and two for air-to-ground ordnance.The F0-35B can carry two 1,000 lb GBU-32 JDAMS internally. The larger bays on the F-35A/C can accommodate 2,000 lb GBU-31 JDAMs. The option exists to entegrate a higher number of smaller weapons , like the GBU-39 SDB, but the only planned weapon for the foreseeable futur remains the JDAM, or the 500 lb Paveway IV laser-guided bomb for Brittish F-35Bs. Internal air-to-air weapons are limited to two AIM-9X Sidewinders or two AIM-120 AMRAAMs.
Кузя написал(а):
- Конечно хорошо, что можно врезать противнику не вступая с ним в ближний бой. Вот только непонятно, с чего автор взял, будто у F-35 такая же манёвренность, как у Буканира? Это клевета.

Это автор процитировал одного из специалистов с которыми консультировался при написании статьи. Врезать можно. Но нузно учитывать сколько этих противников , какая встречная скорость и высота, а также нужно ,что бы каждая ракета обязательно поразила цель. Иначе средний/ближний бой неминуем. При максимальных скоростях он наступит спустя минуту ,после того как 35-й выстрелит обе свои 120-е.

Кузя написал(а):
- Предполагается, что к уже убитому врагу можно сравнительно безопасно поворачиваться спиной... :-D
Почему убитому ? Война штука комплексная.
Кузя написал(а):
- У него нет сверхзаметности с хвоста, она просто выше, чем с носа. И инфра-красный след не какой-то там особенно большой, а как у обычного амолёта.
Какой ЭПР 35-го с хвоста ? Про след написано следующее - Quite apart from your huge IR signature , the back end of that jet is not as stealthy as the front and more to the point it just doesn't go very fast.
Кузя написал(а):
- Для этого при выполнении операций ударными самолётами организуются группы прикрытия, состоящие из тех же F-35. но в истребительном варианте, а ещё лучше - из F-22. И помогай тогда Аллах преследующим отходящих ударников Су-35-ым...

Смотря какие операции вы имеете ввиду. Строить самолеты стэлс для массовых налетов - просто глупо. Их главне достоинство , то есть малозаметность , теряется. Тогда и никаких Су не надо. Сойдут и более или менее современные ЗРК. Аллаху не надо помогать Су-35-м. Они сами справятся. В журнале "Airforce" сказано ,что основным вооружением будут ракеты бьющие на 400 км. Получая информацию со спутника Су обнаружит 22-й и 35-й задолго до того как те увидят его на своих радарах и уничтожит эти самолеты. Вот в этом фильме на 34-минуте показано как это произойдет
http://rutube.ru/tracks/694560.html?v=f ... 7dfee50d4c
Так что пугайте талибов своими 22-ми.

Кузя написал(а):
- "Когда все бортовые системы и датчики F-35-го заработают полностью в пределах своих возможностей, истребитель, вероятно, будет иметь превосходный обзор поля боя и возможность соединения в единую сеть. Но для чего? Ситуативное понимание ничего не значит, когда все, что это обеспечивает, - предоставление возможности смотреть как сбивают вашу собственную команду!" - С этим дебильно-пессимистическим взглядом никак нельзя согласиться.
Придется.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Герой Галактики написал(а):
Получая информацию со спутника Су обнаружит 22-й и 35-й задолго до того как те увидят его на своих радарах и уничтожит эти самолеты.
Позвольте спросить, с какого спутника? Я о них знаю не понаслышке...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Герой Галактики написал(а):
Кузя написал(а):
- Козе понятно, что статья заказная, это в плане той "битвы титанов", что сейчас Боинг всячески стремится дискредитировать Локхид-Мартин и их продукцию - естественно для того, чтобы сохранить возможность проталкивания на рынок продукции своей.
Не понимаю какой козе ?
- Это идиома. Но в принципе - любой. И любому коню.
Автор статьи , да и вообще любой здравомыслящий человек понимает, что у Боинга не осталось никаких, даже теоретических возможностей.
- ?? Что значит - "не осталось возможностей"? У Боинга полно своих заказов. Разумеется, как у любого крупного концерна борьба с конкурентами - святое дело.
В статье так и написано , что вбухано слишком много денег, времени и ресурсов.
- Кстати, где линк на эту статью?
What is it for ? The US needs to replace its old tactical fighters, and US allies will do the same. It is undeniable that the new fighter will be the F-35. The program is so huge , so costly and all-consuming that it is ,de facto, the only game in town.
- Разумеется, "лучшее - враг хорошего". Но истребители 4-го поколения ещё минимум лет 20 будут стоять на вооружении ВВС США. И масса стран в мире ещё будет пользоваться самолётами 4-го поколения долгие десятилетия.
Кузя написал(а):
.
- Невооружённым глазом видно, что статья лживая, что автор берёт только один из вариантов вооружения, когда калибр бомб максимальный - по 2000 фунтов:
Вот как описал боевую нагрузку автор - The JSF has four weapon stations within its two weapons bays - two for AAMs and two for air-to-ground ordnance.The F0-35B can carry two 1,000 lb GBU-32 JDAMS internally. The larger bays on the F-35A/C can accommodate 2,000 lb GBU-31 JDAMs. The option exists to entegrate a higher number of smaller weapons , like the GBU-39 SDB, but the only planned weapon for the foreseeable futur remains the JDAM, or the 500 lb Paveway IV laser-guided bomb for Brittish F-35Bs.
- И на каком основании автор делает вывод о том, что бомбы малого диаметра GBU-39 не смогут использоваться? Это враньё.
Internal air-to-air weapons are limited to two AIM-9X Sidewinders or two AIM-120 AMRAAMs.
- Я ведь только что привёл варианты подвески ракет "воздух-воздух" на F-35 в истребительной ипостаси, неужели не по глазам?
Ещё раз привожу, в третий раз в этой теме:
http://www.airforceworld.com/fighter/gf ... ayload.jpg
Кузя написал(а):
- Конечно хорошо, что можно врезать противнику не вступая с ним в ближний бой. Вот только непонятно, с чего автор взял, будто у F-35 такая же манёвренность, как у Буканира? Это клевета.
Это автор процитировал одного из специалистов с которыми консультировался при написании статьи.
- О! А сам автор не специалист по военной авиации? А в какой области он специалист? Или он "просто журналист"?
Врезать можно. Но нужно учитывать сколько этих противников , какая встречная скорость и высота, а также нужно ,что бы каждая ракета обязательно поразила цель.
- Ай-яй-яй! Журналист, вероятно, забыл спросить, какова вероятность поражения цели ракетой AIM-120C?
Иначе средний/ближний бой неминуем. При максимальных скоростях он наступит спустя минуту ,после того как 35-й выстрелит обе свои 120-е.
- Оу! А хто это посчитал?? Тот журналист, или лично Вы сами? Попробуйте ещё разок, с учётом вот этого графика (скорость ракеты 4М=1180 м/сек):
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.p ... 1215774655
Кузя написал(а):
- Предполагается, что к уже убитому врагу можно сравнительно безопасно поворачиваться спиной... :-D
Почему убитому ? Война штука комплексная.
- Именно потому, что война штука комплексная, боевое применение F-35 в качестве ударников так же будет осуществляться комплексно с самолётами обеспечения - разведывательными и истребителями сопровождения. Никто не полетит наобум, "очертя голову".
Кузя написал(а):
- У него нет сверхзаметности с хвоста, она просто выше, чем с носа. И инфракрасный след не какой-то там особенно большой, а как у обычного амолёта.
Какой ЭПР 35-го с хвоста?
В несколько раз больше, чем с носа.
Про след написано следующее - Quite apart from your huge IR signature , the back end of that jet is not as stealthy as the front and more to the point it just doesn't go very fast.
- То, что сзади его радиолокационная заметность выше чем спереди, это естественно, это так у всех самолётов, но вот с чего данный журналюга высосал про гигантскую ИК-сигнатуру сзади - непонятно. Двигатель самолёта F-35:
http://www.turbokart.com/about_f135.htm
Maximum military power (no afterburner): ~30,000 lbs. of thrust или 13,600 кг.
Это побольше, чем у обычного F-16 на форсаже. При том, что на максимале температура выходящих газов сравнительно невелика. Поэтому и ИК-сигнатура будет у F-35 не больше, а даже меньше, чем у F-16. А у F-16 она никогда "гигантской" не бывала.
Кузя написал(а):
- Для этого при выполнении операций ударными самолётами организуются группы прикрытия, состоящие из тех же F-35. но в истребительном варианте, а ещё лучше - из F-22. И помогай тогда Аллах преследующим отходящих ударников Су-35-ым...
Смотря какие операции вы имеете ввиду.
- Любые.
Строить самолеты стэлс для массовых налетов - просто глупо.
- Наоборот - страшно умно. Особенно в начале операции, когда требуется подавить ПВО противника.
Их главное достоинство , то есть малозаметность , теряется.
- ?? И куды же это оно вдруг подевалось?? Только что было - и вдруг исчезло?! :-D
Тогда и никаких Су не надо. Сойдут и более или менее современные ЗРК.
- Вот они-то как раз и будут поражаться ударными самолётами. Как уже было в Ираке, в частности.
Аллаху не надо помогать Су-35-м. Они сами справятся.
- Если доживут. Что крайне маловероятно.
В журнале "Airforce" сказано ,что основным вооружением будут ракеты бьющие на 400 км.
- Это классные супер-заипательские ракеты! :grin:
http://www.airwar.ru/weapon/avv/ks172.html
Получая информацию со спутника Су обнаружит 22-й и 35-й задолго до того как те увидят его на своих радарах и уничтожит эти самолеты.
- А это - супер-классные гипер-заипательские спутники! :grin: Одна беда: их нет, и на складе нет, и РЛС к ним нет...
Вот в этом фильме на 34-минуте показано как это произойдет
http://rutube.ru/tracks/694560.html?v=f ... 7dfee50d4c
- Я люблю научную фантастику, но терпеть не могу фэнтези.
Так что пугайте талибов своими 22-ми.
- Боюсь, что талибов придётся вам пугать, в случае если американцы уйдут из Афганистана...
Кузя написал(а):
- "Когда все бортовые системы и датчики F-35-го заработают полностью в пределах своих возможностей, истребитель, вероятно, будет иметь превосходный обзор поля боя и возможность соединения в единую сеть. Но для чего? Ситуативное понимание ничего не значит, когда все, что это обеспечивает, - предоставление возможности смотреть как сбивают вашу собственную команду!" - С этим дебильно-пессимистическим взглядом никак нельзя согласиться.
Придется.
- Нет уж, пусть дебилы с этим соглашаются, хотите к ним примкнуть - дорога открыта! :-D
 

Mentas

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
Barbudos написал(а):
Герой Галактики написал(а):
Получая информацию со спутника Су обнаружит 22-й и 35-й задолго до того как те увидят его на своих радарах и уничтожит эти самолеты.
Позвольте спросить, с какого спутника? Я о них знаю не понаслышке...

Да, со спутника это врядли.Даже если бы это было так, то все равно УРВВ с него не наведешь. Нужны либо подсветка радаром на начальной фазе полета, либо ИК излучение, которое воспринимает ОЛС иcтребителя+ГСН УРВВ.

Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:

Кузя написал(а):
но вот с чего данный журналюга высосал про гигантскую ИК-сигнатуру сзади
Изначально писал эту статью не журналюга, а PR-технолог Боинга, который предварительно собрал всю необходимую, и заметь, достоверную и неопровержимую (иначе это чревато многомиллионными исками и судами со стороны Локхид Мартина) информацию об огромном сопле двигателя F-35 Lightning II. Пиарщик Боинга просто разослал все это по мировым СМИ и сделал таким образом рекламу ОЛС новой модификации Супер-Хорнета. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Узнаю Кузю, нет аргументов- ведет себя крайне неприлично. Я думаю это бан, минимум неделю.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
Такого не бывает. 4++ - предел возможностей модернизации самолета (F-18F/E, Su-35BM)

Это почему? Модернизация БРЛО, которая например позволит различать ЭПР 0,001 на 400 км - сильно добавляет плюсов.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Кузя
Кузя написал(а):
- Вот они-то как раз и будут поражаться ударными самолётами. Как уже было в Ираке, в частности.
Будте добры, приведите примеры "более менее современных ЗРК" в Ираке.
Кузя написал(а):
- Всё проходяще-преходяще, когда-нибудь появятся и более мощные БРЛС у российских самолётов и заметность у них снизится, но к этому времени и у американцев появится ряд новых боевых ЛА с новыми фичами.
Да, так что все дружно заворачиваемся в белые простыни и медленно ползём на кладбище. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Phaeton написал(а):
Такого не бывает. 4++ - предел возможностей модернизации самолета (F-18F/E, Su-35BM)
Это почему? Модернизация БРЛО, которая например позволит различать ЭПР 0,001 на 400 км - сильно добавляет плюсов.
- Оно бы хорошо, конечно, но... "a THAAD-like radar can detect an approaching target with a small RCS (0.005 m2) at a range of 270 km"
Значит, цель с ЭПР=0.001м2 он увидит только за 180 км. А размером самый совершенный на сегодня на земле 3-сантиметровый радар с хороший грузовик:

t13.jpg


Как же его в носу самолёта разместить? :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Кузя написал(а):
Всё проходяще-преходяще, когда-нибудь появятся и более мощные БРЛС у российских самолётов и заметность у них снизится, но к этому времени и у американцев появится ряд новых боевых ЛА с новыми фичами.

может да, может нет...
Кузя написал(а):
И помогай тогда Аллах преследующим отходящих ударников Су-35-ым...
И что сделает 22 когда су и Ф35 рядом? АИМ 120 и промахнуться может. и по своему врезать. А в ближнем бою - кто кого - вопрос открытый...

Mentas написал(а):
State of Israel, никак не относишься.
Я бы даже сказал Israel state of USA.

Слон написал(а):
но полного паритета, ИМХО, не добиться по причине невозможности ЭПР уровня Ф-22 (35) без изменения общей конфигурации планера, внутренней подвески вооружения.

А оно надо? Может проще окажется сделать БРЛС, которая 0,0001кв м будет видеть с 400 км? ИМХО при этом стелсовость из условия №1 уйдет в зад.

К стати, кто сказал, что ф35 - для завоевания господства в воздухе? Я считал, что для этого Ф22

Mentas написал(а):
Нужны либо подсветка радаром на начальной фазе полета, либо ИК излучение, которое воспринимает ОЛС иcтребителя+ГСН УРВВ.

Не обязательно. Нужны примерные координаты и вектор скорости и ракета с инерциальным начальным участком с командной корректировкой и хорошим активным наведением в конце.
Типа Р27, AIM 120...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kali написал(а):
Кузя
Кузя написал(а):
- Вот они-то как раз и будут поражаться ударными самолётами. Как уже было в Ираке, в частности.
Будте добры, приведите примеры "более менее современных ЗРК" в Ираке.
- Современных там, разумеется, не было. Но были довольно мощные:
http://www.waronline.org/mideast/iraq_airforce.htm
* П-12 (Spoon Rest)
* П-14 (Tall King)
* П-15/П-18 (Flat Face)
* П-15М (Squat Eye)
* П-35/37 (Barlock)
* Thin Scin
* TRS-2215
* TRS-2230
* Thomson-CSF Volex III


Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

ddd написал(а):
Кузя написал(а):
И помогай тогда Аллах преследующим отходящих ударников Су-35-ым...
И что сделает 22 когда су и Ф35 рядом? АИМ 120 и промахнуться может. и по своему врезать. А в ближнем бою - кто кого - вопрос открытый...
- Зачем же F-22 нужно ждать, когда Су-35 подойдут вплотную к F-35-ым?? Это несерьёзно. Мочить за 100 км...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху