F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Подывытэсь, хлопци:

f35-5.jpg


f16takingoff8.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Кузя написал(а):
Подывытэсь, хлопци:
Ф-35 взлетает без форсажа, но возможно он без нагрузки.
Ф-16 с нагрузкой взлетает на форсаже.
- Именно это я и пытался довести до понимания оппонента: что диаметр сопла и его светимость в ИК-диапазоне зависит от режима полёта, а режим полёта зависит от потребностей конкретной ситуации.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Слон написал(а):
Ф-35 взлетает без форсажа, но возможно он без нагрузки.

Или здесь он садится. Газ на нуле. Какой же выхлоп может быть? :???:
Закрылки сильно опущены.
:think:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Bosun написал(а):
Слон написал(а):
Ф-35 взлетает без форсажа, но возможно он без нагрузки.
Или здесь он садится. Газ на нуле. Какой же выхлоп может быть? :???:
Закрылки сильно опущены.
:think:
- Возможно. И это тоже один из режимов.
Это к вопросу о дебильном тезисе про "огромное сопло F-35".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Bosun написал(а):
Кузя написал(а):
И это тоже один из режимов.
Какой режим?
- Один из режимов работы двигателя. Называется режим "малого газа". Есть у всех ТРД.
Хотя судя по величине теплового шлейфа, это всё-таки больше похоже на взлёт без форсажа, или уход на второй круг после касания, на максимале.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Phaeton написал(а):
Это на старых ОЛС на Су-27 и МиГ-29 такие дальности.
Это конкретно дальность захвата ИК ГСН ракеты Р-27ТЭ . Сама ОЛС чуток подалее видит ( только дальность не меряет ) .

___

Niki1979 написал(а):
Как пример Reflected Sound дал ракету с ГСН разработки 20 лет назад. А вроде любительские эксперименты в области ИК не так сложно выполнить, нужен тепловизор или любительская видеокамера с возможностях в снимать в ИК.
Буду рад , если выложите более современные данные , например по дальности захвата ракетами AIM-9X , Pithon-5, MICA-IR или AIM-132 ASRAAM !

___

Mentas написал(а):
Что поет Боинг - это далеко не его личное дело. Это дело потенциальных покупателей из среды иностранных импортеров американских систем вооружений, экспертов Пентагона. Любая информация, выдаваемая в пресс-релизе, начиная от рекламы уличного киоска и заканчивая рекламой системы IRST F/A-18F Super Hornet должна соответствовать строгим требованиям закона конкретной страны: "О средствах массовой информации". А главное требование там - это стопроцентная точность и достоверность.
Теоритически - да . Но практически существуют способы обойти законы.

Иначе никак. Чревато судебными исками, дискредитацией компании, и потерей потенциальных заказчиков.
А без этого теряются клиенты :) Чёрный пиар это неспортивно , но эффективно .

Боинг сказал про огромное сопло F-35 (которое действительно огромное по сравнению с F-16, так как сам самолет больше, это видно невооруженным взглядом), а Локхид Мартин промолчал.
Локхид Мартин не промолчал , а ПУБЛИЧНО обвинил Боинг во лжи и некорректном поведении . Как раз на Фарнборо и заявили , что Боинг вместо того что бы искать несуществующие изъяны у конкурента , занялся бы лучше доводкой своего детища . Там скандальчик разворачивался нешуточный .

И там и там работают гигантские юридические департаменты и сотни специалистов по связям с общественностью. Только Боинг пнул Локхид Мартин, а тот ответить почему-то не смог. Почему?
Может потому , что у Л-М хватило чуства такта ? Они рекламируют ДОСТОИНСТВА своего самолёта , а не недостатки ЧУЖОГО .

Да потому, что в пресс-релизе Боинга есть правда, подтвержденная источниками информации (не всегда легальными). Может кто схему и параметры ИК подписи F-35 с Локхид Мартина вынес, может что-либо еще. Факт тот, что пресс-релизу уже год, а данные никак не опровергнуты.
Всё течёт , всё меняется :) И обвинение Боигну публично предъявлены .

___

ddd написал(а):
В каком месте ?

В полуактивной РГС ракеты К-27 не удавалось достичь дальностей, равных или превосходящих дальности РГС "Спэрроу", из-за различий, в основном, в чувствительности приемников и величинах потенциала подсвета БРЛС самолетов-носителей: без достижения превосходства по системной дальности задание разработки ракеты К-27 не могло состояться. Было предложено недостатки ракеты К-27 по дальности самонаведения компенсировать, причем с большим запасом, за счет участка полета до захвата, организовав инерциальное управление с коррекцией по сигналам от БРЛС истребителя.
Я выделил ключевое слово :)
У Р-27Т/ТЭ данного режима нет , пуск производится ТОЛЬКО после захвата цели ГСН из подвески . Угадайте , почему Р-27ТЭ всегда подвешивают только на подкрыльевых пилонах , а не на подфюзеляжных ( на Су-27 ) ?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А чего гадать то?? Чего она с подфюзеляжных увидит?? Сектора обзора ГСН практически нулевые при таком подвесе...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Reflected sound написал(а):
У Р-27Т/ТЭ данного режима нет , пуск производится ТОЛЬКО после захвата цели ГСН из подвески . Угадайте , почему Р-27ТЭ всегда подвешивают только на подкрыльевых пилонах , а не на подфюзеляжных ( на Су-27 ) ?

В 1984-1985 гг. ракеты под наименованиями Р-27 и Р-27Э в разных комплектациях по ГСН приняты на вооружение

если в к27 режим был, то куда он делся в Р27?
Если режим есть в р27, почему вы решили, что его нет в р27т? Поменяли голову с радио на тепло, но ИНС то осталась.

Конструктивно ракета представляет собой модификацию ракеты Р-27Т с большей дальностью действия (и с соответственно большим размерами и массой).

Дальносить пуска даже р27т (не тэ) составляет 70 км. У нее тепловая головка видит на 70 км?

У всех ракет серии к27 - р27 есть ИНС, а нафига она, если захват под крылом?
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
ddd написал(а):
В 1984-1985 гг. ракеты под наименованиями Р-27 и Р-27Э в разных комплектациях по ГСН приняты на вооружение

Именно ! Они модульные - отдельно движки ( два штуки ) , отдельно "головы" ( тоже две ) .

если в к27 режим был, то куда он делся в Р27?
Если режим есть в р27, почему вы решили, что его нет в р27т?
Режим радиокоррекции отсутствует непосредственно в ГСН "Т" .
Я так не "решил" , так прописано в РЛЭ самолётов Су-27 и МиГ-29 - пуск только после захвата цели ГСН .

Поменяли голову с радио на тепло, но ИНС то осталась.
Так она в "башке" , точнее - в модуле управления . И вот в тепловой "башке" радиокоррекции нет .

Дальносить пуска даже р27т (не тэ) составляет 70 км. У нее тепловая головка видит на 70 км?
Это по мурзилкам :) А по РЛЭ - дальность захвата цели типа "F-15 на форсаже вид сзади" около 22 километров .

У всех ракет серии к27 - р27 есть ИНС, а нафига она, если захват под крылом?
Я как с идиотом разговариваю , чесслово ...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Reflected sound написал(а):
Режим радиокоррекции отсутствует непосредственно в ГСН "Т" .

Уверены?

В систему управления ракет помимо головки самонаведения входит инерциальная навигационная система с радиокоррекцией. Всеракурсные ракеты Р-27 атакуют цель при любом их начальном положении в поле углов целеуказания 50 для ПАРГС и 55 для ТГС.

Взято из http://www.airwar.ru/weapon/avv/r27.html
Там тоже есть источники откуда взято.

По моему, ясно написано.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
ddd написал(а):
Reflected sound написал(а):
Режим радиокоррекции отсутствует непосредственно в ГСН "Т" .

Уверены?
Уверен . Выше РЛЭ не прыгнуть . И если там написано , что пуск разрешен только после захвата цели ГСН , то хоть десять инерциалок с радиокоррекцией ставьте на ракету , СУВ её не выстрелит пока та сама цель не увидит .
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Reflected sound написал(а):
Уверен . Выше РЛЭ не прыгнуть
Тогда объясните плз на кой хрен делать Р27тЭ, если достаточно и Р27т (70 км),?

Зачем повышать дальность ракеты с 70 до 120, если все равно пуск только с 22?

Так что что-то не так вы в РЛЭ прочитали или РЛЭ древнее или еще что-то.

Reflected sound написал(а):
СУВ её не выстрелит пока та сама цель не увидит .

Если самолет оборудован аппаратурой, позволяющей производить пуск Р27хх с радиокоррекцией траектории, то и СУВ будет иметь соответствующую программу и возможности.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А дальность увеличивать надо затем, что такая ракета сможет ДОЛЬШЕ ПРЕСЛЕДОВАТЬ цель, которая выполняет маневр уклонения. 120 км это дальность полета по прямой до полной потери импульса.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
С чего вдруг?? Чем выше дальность полета ракеты, тем дольше она сможет преследовать цель до потери импульса, тем больше шансов поразить цель. Учите матчасть или спросите у папы...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху