Як-141

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Troske-korosuke написал(а):
F-35 - наполовину наша машина, и она становится для нас прогнозируемой.
- Это не просто бред, это - супербредятина! :???:

http://www.airwar.ru/image/idop/fighter ... k141-1.gif

f35_schem_06.jpg
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Breeze написал(а):
Это не просто бред, это - супербредятина!
Я думал, ты что-нибудь умное скажешь... Тебе тут всей толпой показали, откуда у F-35 ноги растут, а ты... как говорится "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Troske-korosuke написал(а):
Breeze написал(а):
Это не просто бред, это - супербредятина!
Я думал, ты что-нибудь умное скажешь... Тебе тут всей толпой показали, откуда у F-35 ноги растут, а ты...
- Да хоть триста танкистов мне расскажут три тысячи басен - какое это отношение к реальности имеет? :? Абсолютно нулевое.
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Breeze написал(а):
Да хоть триста танкистов мне расскажут три тысячи басен - какое это отношение к реальности имеет?
Ну так правильно... я же говорил, что все, кто высказывают мнение, которое отличается от твоего - автоматически переносятся в разряд "танкистов". Один ты в белом. :p
Breeze, ну нельзя же отрицать совершенно очевидные вещи, говорить очевидную чепуху, и пытаться доказать то, что недоказуемо!
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Breeze написал(а):
- Это не просто бред, это - супербредятина!

Troske-korosuke успел ответит,вот цитатата:
Troske-korosuke написал(а):
Ну так правильно... я же говорил, что все, кто высказывают мнение, которое отличается от твоего - автоматически переносятся в разряд "танкистов". Один ты в белом.
 

NEM'ой

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Ивановская об.
Я слышал такую историю, что ЕБН приказал предоставить пендосам всю документацию по агрегатно-силовой структуре Як-141. А если посмотреть внимательно на F-35, то станет видно, что в отношениии габаритов двигателей, вообще расположения основных агрегатов, эти самолеты - близнецы-братья. Только планеры разные. Без предателя Борьки хрен бы пендосы свой JSF сделали - они просто в силу своего обезьяньего развития на такое не способны. Так бы и летали на своем угробище F-22. Вот такие дела.
Вообще-то по мимо Ликхид-Мартин, на конкурс претендовал еще Боинг. Характеристики у обоих самолетов были примерно равны... А в начале объявления конкурса на простройку истребителя 5-ого покаления по программе JSF учавствовало намного больше фирм. Так что полюбому у америкнцев был бы самолет.
F-35 - наполовину наша машина, и она становится для нас прогнозируемой.
Ну уж это вы загнули, ну может схожесть планера, а так же способ вертикального взлета-посадки... но не более... ни маневренность, ни ЭРП, ни БРЛС, ни вооружения... ни многие другие фишки самолета мы не знаем... так что прогназировать его действия имее только приблизительные возможности планера, да способ вертикального взлета-пасадки, можно лишь с помощью генератора случайных чисел:)
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
NEM'ой написал(а):
Так что полюбому у америкнцев был бы самолет.
Был бы, не сомневаюсь. Еще лет через 10...
NEM'ой написал(а):
ну может схожесть планера
Планеры, как раз, совершенно разные. А вот агрегатно-силовая структура - одинаковая, с нашего Як-141 слизанная.
NEM'ой написал(а):
а так же способ вертикального взлета-посадки...
Вот и я о том же.
NEM'ой написал(а):
Это к внутренним агрегатам уже имеет напрямое отношение.
NEM'ой написал(а):
ни БРЛС, ни вооружения... ни многие другие фишки самолета мы не знаем...
Ну, я же не говорил, что мы знаем все. Мы знаем о войсковых возможностях этого самолета, так как его взлетно-посадочные свойства - наши.
 

ASS

Активный участник
Сообщения
659
Адрес
Украина
1. Офтопим, господа.
2. То,что американцы воспользовались конструкцией советского двигателя для самолета вертикального взлета-посадки не может не влиять на конструкцию ИХ самолета.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Тroske, посмотри на снимки поста Сб Ноя 03, 2007 23:47 и скажи: это одинаковые самолёты? ;) :cool:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Troske-korosuke написал(а):
Breeze написал(а):
Тroske, посмотри на снимки поста Сб Ноя 03, 2007 23:47 и скажи: это одинаковые самолёты?
Я что-то говорил про одинаковые самолеты?
- Ты наговорил массу несусветного вранья:
Troske-korosuke написал(а):
F-35 - наполовину наша машина, и она становится для нас прогнозируемой.
- Продали американцам даже не двигатель, продали всего лишь узел поворотного сопла! Говорить на основании этого что "F-35 - наполовину наша машина" - мягко говоря "чушь собачья"!
Troske-korosuke написал(а):
Планеры, как раз, совершенно разные. А вот агрегатно-силовая структура - одинаковая, с нашего Як-141 слизанная.
- Какая, на хрен, "агрегатно-силовая структура - одинаковая"?! Опять "бред сивой кобылы".
Troske-korosuke написал(а):
NEM'ой написал(а):
ни БРЛС, ни вооружения... ни многие другие фишки самолета мы не знаем...
Ну, я же не говорил, что мы знаем все. Мы знаем о войсковых возможностях этого самолета, так как его взлетно-посадочные свойства - наши.
- Какие его "взлётно-посадочные свойства - наши??!!" Эти свойства определяются планером самолёта. его крылом, механизацией этого урыла, если это самолёт вертикального взлёта и посадки - двигателем, в первую очередь, этого самолёта, его мощностью, его тягой... Ты несёшь дикую ахинею, даже не понимая, что ты несёшь! Как младенец, который производит "детскую неожиданность", радостно улыбаясь и пуская пузыри... :???:

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

ASS написал(а):
То,что американцы воспользовались конструкцией советского двигателя для самолета вертикального взлета-посадки не может не влиять на конструкцию ИХ самолета.
- Да не двигателя даже. А только поворотного сопла. Которое можно присобачить к любому двигателю после небольших доработок.
 

NEM'ой

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Ивановская об.
Был бы, не сомневаюсь. Еще лет через 10...
Смешите меня, был бы в то же самое время, только сделан не локхид-мартин, а боингом. Самолет боинга почти ничем не уступал ликхиду, ныне Ф-35 молния 2. Но боинговский имел чуть большее ЭПР, но меньшую стоимость, самолеты его выходили дешевле, а схема взелета-посадки была взята с Хаирера. Так что летал бы и небыл хуже.
Продали американцам даже не двигатель, продали всего лишь узел поворотного сопла! Говорить на основании этого что "F-35 - наполовину наша машина" - мягко говоря "чушь собачья"!
Не ожидал от себя такого, но здесь скажу, что согласен с Бризом.
Ну, я же не говорил, что мы знаем все. Мы знаем о войсковых возможностях этого самолета, так как его взлетно-посадочные свойства - наши.
То что мы даже может знаем как он взлетает-садится, не дает никакого преимущества! Чтобы прогназировать действия и применение самолета, нужно судить по других хоррактеристикам!
Да и стоит понять, что КБ Яковлева, строила Як-141 для того, чтобы превзайти британский Хариер, тогда как Ф-35 совсем другой самолет и создан для других целей. Амерам в первую очередь нужен был малозаметный многоцелевой легкий истребитель и ветикально взлетать он будет только в модификациях морской пехоты и на авионосцах(точно не помню). Чтобы прогназировать действия и возможные приминения Ф-35, нужно в первую очередь знать его ЭПР, БРЛС, РЭБ... теные характеристики, список применяемого вооружения, дальность полета... и еще куча всего...
Я даже вообще не представляю как можно, по взлетно-посадочным свойствам вообще что-то спрогназировать!
 

Waronoff

Новый участник
Сообщения
2
Ребята, прикиньте, вы оба не правы. Troske-korosuke Не прав абсолютно тк ЯК-141 и F-35 по силовым установкам ну и соответственно по всему остальному(незаметность, авионика, планер, крыло, стоимость и тд ) машины разные в принципе! Одно схоже способ отклонить сопло! Основное же отличие состоит в том что на ЯК’е В сумме с ПМД(Подъемно - Маршевый двигатель(Р79)) стоят два ПД (РД 48-36 по моему.. мог ошибиться в названии) что компенсирует приходящуюся на заднюю часть ЛА(Лет. аппарат) тягу (стоят сразу за кабиной пилота). А у F-35 вместо этих 2-х ПД стоит вентилятор (расположенный поперек ЛА)(разработан в англии) который приводится турбиной низкого давления (приводит в движение обычный вентилятор) через гидромуфту отбора мощности… Эта хитрая конструкция даже себя саму(вместе с ЛА) поднять не может, что уж тут говорить о боевой нагрузке … Breeze, ты тоже не прав, если к тебе приделать такое сопло, ты может и полетишь. А вот любой двигатель требует перед этим глубокой доработки практически всех основных узлов
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Waronoff
Можно поподробнее?
я вегда думал, что она создаёт мин. 1/4 подъёмной силы
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Waronoff написал(а):
... А у F-35 вместо этих 2-х ПД стоит вентилятор (расположенный поперек ЛА)(разработан в англии) который приводится турбиной низкого давления (приводит в движение обычный вентилятор) через гидромуфту отбора мощности…
Правильно:
http://www.adeptscience.co.uk/htmlemail ... way-lg.jpg
Эта хитрая конструкция даже себя саму (вместе с ЛА) поднять не может, что уж тут говорить о боевой нагрузке …
Ничё не понимаю - как это не может поднять, когда поднимает? :-(
Половина мощности примерно приходится на реактивную тягу, а половина мощности - на вентилятор впереди. Он. по идее, и не должен с полной боевой нагрузкой взлетать вертикально, он должен это делать с короткого разбега, он ведь так и называется F-35B STOVL - Short Take-off & Vertical Landing - короткий взлёт и вертикальная посадка.
http://www.youtube.com/watch?v=hKNUr5I32b0
http://www.youtube.com/watch?v=4tsH-Q8j ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=5gT_tSXQ ... re=related
А вот любой двигатель требует перед этим глубокой доработки практически всех основных узлов
Там никаких сверхдоработок двигателя не было, только вал присобачили, да от компрессора сделали отводы на маневрирование по крену:
http://image50.webshots.com/50/4/94/91/ ... plA_ph.jpg
Что касается полезной нагрузки:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/e ... stores.jpg
 

Org

Активный участник
Сообщения
1.246
Адрес
s-pb
А я не понял тема вертикального взлета у нас прикрыта сейчас (в РФ) ? А как же взлет при уничтоженных ВПП и плюс крейсеры авианесущие с такими самолетами разве это уже не актуально?
http://www.youtube.com/watch?v=f7ptXyWYR3A
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
А может правильней сказать так:
Lockheed Martin сэкономил 10 лет и кучу млрд денег, изучив конструкцию Як-141.
А затем сделал свой F-35, взяв самые удачные конструкторские решения от советского самолета.
 
Сверху