Когда наконец сделают БРЛС для Ми-28Н и Ка-52

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем boyan, 17 июл 2007.

  1. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Токма после официальной "заявки" милевских официальных структур. :grin:
    Договор меж фирмами знаете ли... :)
    У вас же связи... пусть Роствертол подтвердит охфициально (через СМИ ваши заявления) :)
    еще немного такого "гламура" http://www.vz.ru/society/2007/10/30/121249.html
    и начнуться новые инетбитвы :) :Cool:

    А модификации Ка-50 куды дели? :)

    Не надо лапшу предлагать... кормильцы вы наши :grin: Модерн можно делать скока угодно, но когда от них пшик, то енто ужо скучно... :???:

    Значит им верить не надо а Роствертолу надо верить :)
    Можноть и в другие ... кабинеты зайти, хотя там много новых лиц :)

    Кредиты ховорите... почитам
    Прямтаки атракцион невиданной щедрости... Енто шо за "нераспределенная прибыль прошлых лет"... ониж задарма работали :)

    Вы за свои стапеля забодтесь :grin:
    В Арсеньеве завод градообразующий. Роствертол - нет. Ушли у вас люди и теперь их какими "пряниками" назад зазываете... не идут... надоть молодеж заманивать, учить, вот где "собака порылась" :)
    Про вашу совесть с госзаказом и ГСИ ужо почитали. О "стапелях" здесь

    Сурьезный видно разговор был... :-o а в Арсеньеве Ка-50 согласно плана собирают, выпускают и никаки таки большущи комиссии не ездют :lol:

    Етнож чем "НОЧНОЙ" Ми-28Н без БРЛС и всякой разной начинки ажнать жутко интересно послушать :lol: :???:

    boyan, лозунг
    "Учиться, учиться и еще раз учиться" енто вам В.И. Ленин советывал.
    Видно не изучали как следует классиков марксизмо-лененизма. :-o
    Мне чужого не надо :grin: к тому же рекомендовал вам быть поскромней и не более того. :???:

    Молодца! Сайт на дно пустил... Енто не опечатка, а некомпетентные источники... Шо вони подразумевали даже голову забивать версиями не собираюсь :grin:

    Красява версия, прочитайте и сравните выделенное.
    У вас там люди не в курсе чем отличается должность ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНИРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА от других должностей :) :) :)
    Али представитель пресс-службы и корреспондент попутали Павловых? Енто Виталия Егоровича с его росточком и голосочком :) :) :-o


    Не юлите. :grin: Вам выложил когда и скока планировали по гособоронзаказу и как сии планы корректировали.
    Когда планировали провести ГСИ и когда провели. :)

    Меня в данном случае пока ни чего не интересует, на знания не жаловалси...

    Давно передается :Shok:
    К ГСИ в Торжке ЦБП и ПЛС (!) ни какого отношеня не имел, акромя базирования вертолетов :grin:
    Про строевые части и о статусе Центра разбирайтесь сами... много интересного узнаете. :)


    На одном из них габаритно-весовой макет ...
    Комплектоваться будут ... а фиг его знает БРЛС то нет :confused:

    БРЛС не прошла ГСИ с вертолетом и пока могут даваться каки угодно значения, где-то цифра 18 км "мелькала" (надеюсь поверишь на слово, а то копать инет сейчас не с руки, да и смысла не вижу). Пройдут ГСИ вертолета с БРЛС и ПТРК тогда и будут "однозначные" цифры. :???:

    Конечно идеал редко бывает :cool:
    Токма
    "Это позволит воспрепятствовать выдвижению и развертыванию бронетанковых подразделений противника на рубежи атаки при сокращении собственных потерь."
    Тут не особо много пыли, шума, гама :confused:

    http://www.new-factoria.ru/missile/wobb ... rmes.shtml
    Так вот же в ссылке тобой указанной:
    "Комплекс «Гермес-А» воздушного базирования ... Всесуточность применения обеспечивается дневно-ночной оптико-электронной системой с двухканальными лазерным целеуказателем и автоматом сопровождения целей с дальностью действия оптических каналов (телевизионного, тепловизионного, лазерного целеуказателя-дальномера) до 15-25 км, что не уступает возможностям управляемого вооружения.[/b]"

    Противоборство ни кто не отменял... токма хто танку скажет что пипец подкрадывается... когда екипаж "отвлекси" на построение :lol:
     
  2. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Согласен что пока рана говорит о каких нибудь результатах.
    На-слово поверю,но всё равно хотелось бы взглянут на источник данных(ради интереса а не потому что не верю.)
    А всё равно интересно узнать ваше мнение,БРЛС-ом будет комплектоваться каждая машина или один из трёх?
    Да действительно,не заметил.
    А насшот подчёркнутой цитаты,какой комплекс оптико-электронной системы обеспечивает на сегодняшний день такую дальность подсветки и корректировки и на какой вертолёт оно стоит.
    На сколько я понимаю там речь об вертолётном комплексе упревлениа и наводки ПТУР-сов.
    Ест такие датчики,которые оповещают экипаж о лазерной подсветке.
    Та-же "Штора" делает это очень хорошо.
    А на наших Leo-2A6HEL установлено система которая реагирует на лазерное излучение и оповещает экипаж.
    Такая-же штуковина стоит на Leclerc-е.
     
  3. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    1. Источник под руку подвернется выложу.

    2. Ка-52 комплектоваться - каждый. Ми-28Н посмотрим когда сваяют. ИМХО до 2015 будет без БРЛС :-(

    3. Про подчеркнутые ... поживем увидим :confused:

    4. С танками все это хорошо когда двигаются, а тут есть возможность взть их "тепленькими" на стоянке перед вводом в бой.
     
  4. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Будем ждат с не терпением.
    Эст такои журнал у нас в греции"Абарона и Безопасност Греции" http://hellenicdefense.gr/engpage.html
    Там вот пишут такои обзор Росиискои авиа промишлености,там пишут что до новава года в ВВС РФ поступет на вооружение 1 Ту-160,6 Су-34,4 Як-130,проидёт модернизациа 6 Су-27СМ,закончится испитания МиГ-31БМ,новие двигатели ПС-90А-76 для 12 единиц Ил-765 и также 5 Ми-28Н,3 Ка-50 и один Ка-52.
    Вот получается что БРЛС будет у всех Ка-52 но их будет по однои в группе.
    Ну и ждём с терпением.
    Да всё энто хорошо,но толка в теории,как всё будет на практике?
    И главное кокда будет.
     
  5. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Похоже на то...

    «Концепция боевого применения состоит в том, что "Ка-52" в силу наличия "навороченной" системы целеуказания должен управлять огнем звена обычных, одноместных боевых вертолетов "Ка-50"...»

    Источник информации
     
  6. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Против реального противника, то лучше как можно позже :???:
    Если для возможности по приминению, ждем ГСИ Ка-52... с "Арбалетом" и ПТРК ... :confused:
     
  7. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    [​IMG]
    [​IMG]
    На Ка-52 стоят дваа РЛС K и L.
    Один работает по воздушным целям а другои по наземным целям.
    Тот что в режиме земля стоит в обтекателе с переди.
    А другои где?
    И как можно поместит обе эти РЛС в шарике у Ми-28Н?
     
  8. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Дык в "бублике" шо? :confused: Ен же по воздушным работает

    Про Ми-28Н boyan раскажет, кагдыть на работу выйдет :???: надеюсь это не будут очередные словеса про "Арбалет" для Ми-28Н и наше непонимание про фиг знает шо :-o
     
  9. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Но я слышал что "Бублик" на втулке не опровдал себя.
    И ктомуже на МАКС-2007 Ка-52 демонстриаровался без "Бублика".
    [​IMG]
    Ну я хотел спросит какие габарити у них и какои вес,мне кажется что обе они не поместятся в "Бублике" на Ми-28Н.
     
  10. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    На МАКС-2007 и на Ми-28Н "шариков" не было... :???:

    Габариты для себи али кого ящё :) ... тадыть мою долю Admin-у вышли на развитие форума :cool:

    Габариты и масса "Арбалета"

    - Антена Ка-диапазона FH01-101 - 796x500x800 мм, 32 кг
    - Антена L-диапазона FH01-201 - 586x350x240 мм, 2,5 кг
    - Передатчик Ка-диапазона FH01-102 - 280х540х210 мм, 21 кг
    - Передатчик L-диапазона FH01-202 - 265х360х130 мм, 8 кг
    - Приемник Ка-диапазона FH01-109 - 210х310х200 мм, 8 кг
    - Приемник L-диапазона FH01-203 - 180х300х70 мм, 3,5 кг
    - Ц181Ф - 194х360х194 мм, 6,5 кг
    - Багет-55-04.01 - 257х380х194 мм, 12кг
    - Синхронизатор FH01-113 - 110х324х200 мм, 4кг
    - АЦП FH01-119 - 150х450х230 мм, 7 кг
    - Управляемый гетеродин FK03-29 - 200х344х36 мм, 2 кг
    - Задающий генератор FH01-122 - 270х260х160 мм, 11 кг
    - Источник вторичного питания FH01-107 - 115х320х200 мм, 5 кг
    - Распределитель первичного питания FH01-130 - 166х366х160 мм, 4 кг.
     
  11. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
  12. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    boyan, шото с ответами на вопросы у вас запарка произошла :)
    Статья? Действительно лажи слишком много :cool: Видно хто-то кому-то оченно хорошо заплатил, но... писал сей опус человечек в теме не разбирающийся... али енто молодой сотрудник пресс-службы растаракалси? :)
    Мдя...
    Кадры решают всё (с) :cool:
    С такими кадрами токмо посмешищем становиться :)
     
  13. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    А вы меня о чем-то спрашивали?

    А статья абсолютно достоверная. Немного упрощенная для обычного
    читателя, но не содержащая никаких ложных фактов.
    Если вы делаете заявления об ее недостоверности, то подтверждайте цитатами и фактами.
     
  14. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Не увидели вопросов :) ладноть с кем не бывает :???:

    Говорите достоверная. :) Сделал не заявление, а высказал свое мнение :grin: Прежде чем поучать, научитесь сами выполнять свое требование. :)

    Статья "упрощена" до безобразия и расчитана на "незнаек" :)
    Прежде всего обратим внимание на дату написания статьи - 10.08.2006

    1. Для чего разрабатывался Ми-28 и Ка-50 об ентом знающие молчат. Может вы просветите или просто признаете, что сие заявленное автором не соответствует истине?

    2. И когда Ми-28Н принят на вооружение?

    3. Когда был закончен первый конкурс и почему начался второй?

    Ми-28 не формально, а реально проиграл конкурсЫ.

    4. С каких енто пор генконструктор принимает решение по прекращению ГСИ?

    5. Ентожь надоть... за "просто так" решили начинку обновить. Может это заказчик удумал требование применения вертолета ночью...?

    6. Новые требования - новый вертолет уполне логично, но зачем автор врет или ему соврали?

    7. Когда шасси на Ми-24 делали убирающиеся, то куды дели мировой опыт и откуда тогды взяли уверенность? Нахфига усе решения выдавать за хениальные?

    8. Кагдыть Ми-24 проектировали хде была "уверенность" и мировой опыт?

    9. Обдим выстрелом двух зайцев :Shok: Ентож хде така статистика ёсть, хто яё автору подсунул? :???:

    10. Разве на других вертолетах до ентого такого ранее не было? :Shok:

    11. Охфигеть и сколько же экипажей Ми-8 убили одним выстрелом супостаты на всех войнах, где сии машины применялись? :Shok:
    Хде источник, где статистика?
    Пока что ИМХО НИ ОДИН ЭКИПАЖ НА Ми-8 непогиб таким образом!

    Красиво сказано... и даже фотку маверно покажите :) токма найдите и подтвердите енто заявление данными о пробиваемости амерских 20-мм ПУШЕК... :cool:

    ... Чёйто разошелси... для затравки и ентого хватит. :) А на дисерт...

    12. Многие сие чудо хотят увидеть, да токма не кажуть нам... :) И про "Арбалет" здесь на форуме ужо говорено и переговорено, а вы все свое... :)

    Напоминаю дата у статьи 10.08.2006. и в Торжке сей вертолет военные летчики-исследователи не получали :cool:
    Очередное вранье с попыткой на сенсацию...
     
  15. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    ...удалено - нарушение правил форума.
    А по поводу испытаний в Торжке, так они к вашему сведению проводились с начала 2005г. Потому как Торжок и Роствертол это основные места проведения испытаний. И там не написано кому передавали, летчикам-испытателям или летчикам инструкторам, как этим летом.
    http://www.rostvertolplc.ru/RUS/News/120705_1.htm
    особо выделю - 27 июня 2005 года разработчик вертолета Ми-28Н ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», произведенного на ОАО «Роствертол», и специалисты ВВС приступили к совместным испытаниям новой боевой машины.

    Вы знаете других специалистов ВВС кроме Чкаловского и Торжка?
    А ушел он в Чкаловское в январе 2005, это тоже есть на сайте завода.


    Не было. В автоматическом режиме :)

    Может вам в те годы это было неизвестно, а вот всем уже было понятно.

    Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

    01.06.2006
    http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=3
    Экипажи из специалистов МВЗ им.М.Л.Миля и Вооруженных Сил РФ
    Для тех кто не в курсе, речь идет уже о третьей машине, а с учетом борта 14, то четвертой. Которую по разрешению приведенному ниже уже считают серийной.

    23.03.2006
    http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=3
    Предварительное заключение является официальным разрешением для ОАО «Роствертол» проводить серийный выпуск вертолетов Ми-28Н, а для подразделений заказчика – осуществлять опытную эксплуатацию.

    Вы бы хоть на сайт производителя зашли, а не по газетам "Красная звезда" и другой ерунде узнавали.
     
  16. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Енто ужо нарушение правил по пункту провокации...

    1. Свой "флуд" фактами подтверждаю, но вы опять вопросы не заметили, а ведь мною старания к нумерации приложены :)

    2. На avia.ru помню общались с людьми. Вначале кое кто дажеть попробывал меня к незнайкам причислить, токма через несколько постов удруг начал ажать требывать от меня личных данных... С чегото решил, шо у меня за спиной военное училище и дажать участие в боевых действиях... видноть каки-то основания были :)

    3. И усе "объяснение" очено быстро выдохлось, особливо когда "ряженому" не знаещему чаво в баки суют... :???:

    По поводу испытаний не надо мне прописны истины объяснять.

    Как видите написано КОМУ, но токма енто не соответствует фактам!! :grin:

    Повторяюсь. Дата у статьи 10.08.2006. и в Торжке сей вертолет военные летчики-исследователи не получали
    Очередное вранье с попыткой на сенсацию...

    Других специалистов ВВС кроме Чкаловского и Торжка знаю, но с какого боку енто к данной теме?

    Ентож заголовок :Shok: Токма кто-ж в ГЛИЦе подчиняется ЦБП и ПЛС (Торжок)? Не смешите мою мышку :) Ведь в статье про Торжок заявлено было... :-D


    Мдя... ну вы и блеснули... Для начала изучите хотя бы Ми-24, Ми-8. В случае отказа одного двигателя другой автоматически выходит на взлетный режим.

    Для камрадов выкладываю скан из ИЭ Ми-24 дабы они проверили и сравнили наши с вами знания :)

    [​IMG]

    Каждому из нас много шо понятно. Только конструктора работают не по понятиям, а для выполнения требований Заказчика. Этим и обусловлен было создание Ми-28Н и Ка-52 :grin:

    В статье заявлено о передаче машин (ы) ЦБП и ПЛС (Торжок) и этого не было. :-(
    Все остальное про машины вами boyan "притянуто за уши", дабы лживые пункты статьи "замаскировать" :)

    На сайты захожу. Читаю. Есть и другие варианты получения инфы.
    Чем же вам газета МО не нравится?
    Или только хвалебная инфа по нутру, да токма пиар-кадры у "милевцев" обшибаются частенько. Могете здесь посмотреть....
    http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=297

    Читаем:
    "20.12.2007

    ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ «60 ЛЕТ ОАО «МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД им.М.Л.МИЛЯ» ИСТОРИЯ МВЗ ИМ.М.Л.МИЛЯ

    12 декабря 2007 г. исполняется 60 лет ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля». Предприятие является головным отечественным разработчиком винтокрылых летательных аппаратов и одним из лидеров мирового вертолетостроения.
    ...


    Интересно? Особливо первая дата. На улице всего то 11 декабря, а мне втюхивают дату 20.12.2007 :) Сижу и думаю, за праздник можно завта выпить сто грамм или ужо поздно... :)
     
  17. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    ...удалено - нарушение правил форума

    На Чкаловском проводят полеты по пилотажке и системам.
    В Торжке - на применение АСП.
    В зависимости от того какие экипаж свободен, а также есть ли например АСП в Торжке, свободен ли он, не проводятся ли там другие полеты,
    и гоняют с одного полигона на другой. Кстати обычно, после серии полетов проводят какие-то доработки на борту, для этого гонят на завод.
    Так что можете смело говорить, что борт вообще все время простоял на заводе.

    Далее про автоматический режим.
    А при чем тут Ми-24????? Кстати узнайте с какого года на нем появилась эта функция.

    Но это точно, в танке :) Вам может еще дату прилета с точностью до минуты сказать? Кто знает тот понял, что перед вылетом в Белоруссию машины стреляли. А стреляют только в Торжке.
    Но я вам лучше ссылочку http://1big.ru/2006/06/01/rossijjskaja_ ... otnik.html

    Кстати, летчики-исследователи -это даааа :) :)

    Добавлено спустя 5 часов 44 минуты 48 секунд:

    Гы, для вас Redav нашел статью Канащенкова http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2000_5/8.htm
    2000-го года.
    Ну а это на закуску.
    http://www.popmech.ru/part/print.php?ar ... ubricid=13
    С опозданием в год в воздух поднялся и всепогодный вертолет КБ Камова – Ка-52 «Аллигатор» с точно таким же «Арбалетом» над втулкой винта, как и у Ми-28Н.
     
  18. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Как понимаю после приводимых мною ссылок на вопросы уже не можите отвечать...

    Для камрадов.
    В Чкаловском ёсть филиал организации - ГЛИЦ (Государственный летно-испытательный центр МО РФ им. В.П.Чкалова)
    Так вот "База в Чкаловском – практически автономный центр, ведущий испытания и оценку вертолетных авиационных комплексов, самолетов первоначального обучения, самолетов ВТА, их оборудования и вооружения. Также здесь испытываются авиационные и ракетные двигатели, системы жизнеобеспечения и спасения экипажей ЛА и пилотируемых космичеких кораблей, оцениваются возможность десантирования и авиатранспортабельность техники Сухопутных войск, ПВО, ВДВ и РВСН.
    Организационно состоит из трех управлений. Основная летная научно-испытательная работа сосредоточена в 4 Управлениии.
    В 1995 г. готовились к испытаниям Ан-70, вертолетов Ка-50Н и Ми-28Н.
    База имеет уникальное лабораторное и стендовое оборудование, барокамерные комплексы, что позволяет проводить тренировки космических экипажей.
    "
    подромная история и многое другое можно почитать здесь
    http://www.testpilot.ru/russia/nii_vvs/nii.htm
    не пожалеете :cool:

    Борт :Shok:
    Насколько знаю ... определенное количество Ми-28Н, определенное время находились на МВЗ, где на них выполнялись определенные работы :)

    Как причем. Забыли что ли ... вот с этого вашего от Пн Дек 10, 2007 18:08 pm началось

    Вам мною было написано Вт Дек 11, 2007 16:36 pm про вранье в статье

    В ответ вы Вт Дек 11, 2007 18:13 pm заявили, что
    Вот и выложил камрадам скан дабы они прочитали шо в ИЭ Ми-24 написано. При отказе одного двигателя, другой выходит на взлетный режим... Всего-то делов. :) А то нам через журналиста преподносят сиё как новинку... :???:

    Попробуйте, токма не словесами, а уж лучше скан соответствующего документа из Торжка. Надеюсь смогете камрадам объяснить с каких енто пор воздушное судно совершившее посадку на каком либо аэродроме автоматически переходит в распоряжение другого ведомства или в/ч :) Представляете Боинг авиакомпании "Аэр Америка" терпит катастрофу в Москве и усе начинают кричать шо разбился самоль "Аэрофлота"... бред и только.

    А кто говорил, шо машины до вылета в Беллорусию не стреляли? :Shok:

    Где можноть по стрелять читайте выше. :grin:


    Такие ссылки обычно заносят в "черный список".

    1. Надеюсь на том форуме енто не вы "автор: Andrew77" ? :)

    2. Чушь на чуши и чушью погоняет.

    а) А все считали шо машина ГСИ проходит, ведь только после этого и принятия соответствующего решения можно проводить войсковые испытания... или что мное еще "пропущено"? :grin:

    б) Интересно а какой же у нас тогда легкий специализированный вертолет огневой поддержки? :) :)
    Бред автором написан неописуемый, но описяться можно от смеха (с)

    в) Вощето все им перечисленное ВХОДИТ в состав вооружения Ми-28Н...

    г) Енож шо на Ми-28Н кроме кабины ЗАБРОНИРОВАНО? :) Хотелось бы узнать бронирование кабины калибры, т.е. прямые попадания забугорных МЗА не держит? :) ИМХО НИ КАКИХ!

    д) Может енто как-то по другому называется? :-D

    Так что в помойную корзину сию ссылку...

    Так вы даже не знаете как называются должности в ЦБП и ПЛС... У-а-у-у-у...

    И шо в ней такого раз эдакого? То что "Фазатрон-НИИР" предлагало для Ми-28Н разработку радара. Так енто было, но милевцы сделали ставку на рязанцев.
    Вообще-то вопросы у меня по сему пункту возникли, но для начала "плацдарм" сделаю...

    boyan, вы решили меня засыпать бредятиной со всего инета? :Cool:
    "Убийцы с пропеллером" :) :) :) Про Карлсона в детстве автор статьи сказок начиталси али мультиков обсмотрелси... :)

    Вы с этим бредом на сайтах типа ГСПО (Партизанская База) или Авиа.ру не появляйтесь. Тапочками закидают. 22 и 101 вас безжалостно "мочить" будут... и другие им подмогнут :cool: :lol:
     
  19. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Вы прекрасно знаете, что на avia.ru я был и есть, ... удалено - НПФ... Кстати с ними отлично общаемся на других форумах, потому что понимаем друг друга. И понимаем, что если в Чкаловском написано, оценка и применение авиационных комплексов вооружение, то к стрельбе это отношения не имеет. Потому как стрелять на нем нельзя в принципе. И стреляли всегда в Торжке. Впрочем вам это не понять.
    Эти ссылки из популярной механики, я для вас привел специально, ...удалено - НПФ...
    Еще раз посмеюсь насчет летчиков-исследователей :) :)
    Про космонавтов -"покорителей космоса" еще напишите. За 10 лет работы по испытаниям ни разу не встречал. А уж в Чкаловском и Торжке я немало времени провел.

    Ладно, в очередной раз прекращаю этот бесполезный треп.

    Кстати, на ГСПО я тоже есть.
     
  20. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    boyan
    Redav
    Камрады, не нарушайте правила форума, пожалуйста.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей