О внедорожниках (ч.2)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем anderman, 10 июн 2013.

?

Каким внедорожником Вы владеете?

  1. Toyota Land Cruiser 70

    6,9%
  2. Toyota Land Cruiser 100

    0 голосов
    0,0%
  3. Toyota land Cruiser 200

    0 голосов
    0,0%
  4. Другим внедорожником иностранного производства

    20,7%
  5. Нива 4х4

    6,9%
  6. Chevrolet Niva

    6,9%
  7. УАЗ-469, УАЗ-3151 или др. модификации

    0 голосов
    0,0%
  8. Другим отечественным внедорожником

    3,4%
  9. Имею легковой автомобиль, но с удовольствием сменил бы его на внедорожник

    6,9%
  10. Имею легковой автомобиль, но с удовольствием сменил бы его на кроссовер

    3,4%
  11. Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    3,4%
  12. Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на легковой автомобиль

    6,9%
  13. Имею легковой автомобиль и не жалею о выборе

    31,0%
  14. Имею кроссовер и не жалею о выборе

    20,7%
  15. Имею внедорожник и не жалею о выборе

    13,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Увы да,кочки чувствоваться будут,тут еще резина влияет на "мягкость". :)

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 32 секунды:

    Так это и есть аэродинамика кирпича :grin:,гелен правда ещё квадратней.
    Я же написал-максимальная скорость 135км/ч,всё,быстрее только с горки,хотя я не любитель гонять,тошню по трассе свои 90 :grin:,правда могу тянуть прицеп в тонну-две,или на буксире кого,без особой потери в динамике.Мне вообще-то нравятся такие моторы,первый такой у меня был на шкоде форман с двигателем 1,3,на нём на спор трогался на первой до 20км/ч и пятую,и он спокойно вывозил,попробовал на фабии1,4 это тот же мотор но более короткоходный и
    с изменёнными фазами грм,итог он вообще не едет до 3000об. :-bad^
    Вернёмся к тойоте,разница между 4 и 5 передачей только в расходе топлива,он меньше на 1,5 литра,остальное практически без изменений.В базовой комплектации они шли с четырёхступкой.Так что вот,а на третьей уже будут слишком большие обороты.На ней быстрее 40 неинтересно,обычно рабочий диапазон у меня от 1500 до 2500об/мин,редко до 3000 об. :OK-)
     
  2. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.391
    Симпатии:
    6.827
    Адрес:
    Питер - Germany
    Есть электронное ограничение скорости, встречал только на коммерческом транспорте, ограничивают 90 км/ч, при таком ограничении значительно ниже страховка.

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

    Тут недавно жене приобрели короллу, и в ней оказался навигатор, причём всё это выводится на маленький чёрно-белый экранчик, навигатор читается с ДВД, может кто-нибудь знает, где находится сам привод ДВД?
     
  3. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Что ж ты тогда удивляешься, что он после 110 больше не так уж хорошо тянет? :-D
    Получается, на четвертой с 70 он потянет не хуже чем на пятой? Несмотря на то, что КМ на повышенных оборотах четвертой будет меньше? Кстати, как двигатель твоей тойоты называется, может тоже картинку найти можно...
    У меня движек совершенно другой. На 2500 только начинает оживать, максимальный момент на 4500 и максимальная мощность на 6300. Так вот на третьей он без проблем раскочегаривается до 135-140, при переключении в четвертую обороты падают как раз на 4500 и тут, несмотря на максимальный момент, он начинает выдыхаться, но все же ускоряется еще приемлемо до 160, потом мучается до 180-190, на которых обороты растут до 6000-6500. При переключении в пятую обороты опять падают на ~4800, но опять-таки несмотря на высокий момент в этом участке обычно скрость в 190 он уже не удерживает и она падает на 175-180.
     
  4. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.541
    Симпатии:
    1.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Да. Но надо конечно амортизаторы на убитость посмотреть. Сильно жестко не должно быть - это неисправность, которая в принципе легко исправляется. :OK-)
     
  5. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    http://i20.photobucket.com/albums/b225/ ... _3rzfe.gif
    22re-2,4впрыск,3rz-Fe-тоже самое только больше обьём 2,7литра,вот какой смысл их крутить?
    http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.vol ... 1369385362
    Это всё что смог найти,двигатель 22R, карбюратор микуни.1984год декабрь.диаметр цилиндра 92мм /89мм ход. На амерском сайте видео смотрел именно с этим двиглом(в инете полно с 22RE,22R-TE)но это всё не то,они перед тюнингом провели замеры, цифры 100лс при 4800об 180Nм при 2800об.Сейчас не могу найти.,видео недоступно.Есть другие данные http://toyota-engine.ru/engines/seria-r, кому верить хз.Япы всё запутали так,что концов не найти. :grin:
    Дело в том,что параллельно выпускались 2 разновидности семидесяток тяжёлая(FJ,BJ,HJ,PJ) с большими дизелями и бензиновыми моторами,и соответствующими коробками-раздатками,с ресссорной подвеской и мостами имеющими 9,5"редуктор,а так же лёгкая(LJ,RJ,) с лёгкими дизелями и единственным бензиновым мотором,более лёгкими коробками-раздатками,и мостами с 8" редуктором,которые были сильно унифицированы по деталям и агрегатам с тяжёлой серией,которые в дальнейшем слились в общую модель где использовалась детали и агрегаты уже обоих серий,к примеру передний мост 8"-задний9,5",передняя подвеска пружинная-на задней рессоры,с моторами коробками вообще бардак,по заказу любые,и т.д.Кузова вообще имели минимум отличий,и применялись в во всех модификациях,которых было около 10-ти. :Shok: Причём,для разных рынков могло присутствовать смешение модификаций и на тяжёлую версию устанавливались моторы-трансмиссия от лёгкой и наоборот.Причём в процессе производства проводилось множество модернизаций агрегатов.Поэтому найти вменяемую инфу,практически невозможно.:grin: Австралоиды вообще смешали краски и для себя заказывают такое!!! Сами переделывают 70-ку в трёхмостовую,для арабов есть версия мотора 1UZ с механической коробкой,больше нигде такого не встречал.В Бразилии вообще устанавливали моторы мерседес.Короче никакого порядка.
    Безотносительно к 70-ке в европе продавался автомобиль фольксваген таро-
    http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
    являясь клоном тойоты хайлюкса,просто шильдик меняли, :grin: там в основном также устанавливался мотор 22R.Хотя на оффиц. сайтах он вообще не упоминается.
    По шкоде в гараже где-то мурзилка лежит там вроде диаграмма была.Поищу. :good:
    Современный; http://resim.donanimhaber.com/upfiles/5 ... 5C356C.jpg ,по старому нету,54-58лс при 5000об, момент 90нм/3000об,система питания карб.Pierburg 2ЕЗ,двиг нижневальный с толкателями,2 клапана на цилиндр.Мини-волга. :-D диаметр поршня/ход,75,5/72,нашёл! http://www.ita--cars.ru/images/books/14 ... dex.24.gif
     
  6. X2X

    X2X Активный участник

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    5.658
    Симпатии:
    263
    Адрес:
    Россия. Северо-Запад.
    Кипили Suzuki Grand Vitara 2004 года рождения. Начали осваивать.
     
  7. sherman222

    sherman222 Участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
    marinel
    Прошедшую неделю провёл в г. Пушкине, прогуливаясь по городу и потом в Питере обратил внимание на пару лифтованных американских монстров "Додж"- пикап и кажется "Форд-экспедишен" ( не смог точнее идинфицировать издали). На ваших отличных дорогах они тоже смотрелись как то инородно, в отличи от БМВ и всяких паркетников... :-D
     
  8. Связист

    Связист Активный участник

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Россия. Кубань.
    А с видеорегистратором как решили?
     
  9. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    3.072
    Симпатии:
    1.591
    Адрес:
    GERMANY
    Два дня назад "посчастливилось" поговорить с владельцем Нивы.
    Машину он купил год назад почти трёхлетней за 3500 евро.Сейчас пробег 49000км.
    Мужик охотник и внедорожник ему нужен исключительно для поездок на охоту.До этого он имел и Паджеро,и Витару,и ущё какую то.Но остановился на Ниве.Основания:цена и проходимость.Проходимость замечательная,а за такие деньги другого трёхлетнего внедорожника не купишь.Да и жалко дорогие машины по лесам гробить.
    По его словам в Ниве постоянно нужно что то крутить,ремонтировать.Сейчас глушак отгнил.Запчасти заказываются из России.Для него дикость,что клапана оказывается всё ещё регулировать надо.Его отец,тоже охотник, имел Ниву лет пятнадцать назад,и он удивлён ,что НИЧГО не изменилось.
    Ну а про ржавчину и говорить,вроде,не стоит,это её" коронка":машине неполных четыре года,а ржавчина по всем швам.Видел своими глазами.
    Резюме владельца:Нива пригодна как рабочая лошадка в труднодоступных местах,где другую машинку жалко гробить.Она как расходный материал.
    На общедоступных нормальных дорогах она не нужна.
    Что и пытались втолковать некоторым товарищам на протяжении пары лет.
    Я давно не заходил на сайт,месяца два.Не знал,что тема "Нива" стала признаком плохого тона и что за это могут наказать.
    Больше о Ниве ни слова.
    Где Реалист?Забанили?
     
  10. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.425
    Симпатии:
    1.802
    Адрес:
    МОСКВА
    Хотя она себя там чувствует более,чем нормально.В Москве Нив,как собак нерезанных.
     
  11. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    3.072
    Симпатии:
    1.591
    Адрес:
    GERMANY
    ,да я не спорю.Мужик говорил о Германии.Здесь действительно кроме как охотникам и лесникам она ни к чему.
     
  12. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.391
    Симпатии:
    6.827
    Адрес:
    Питер - Germany
    А я вот не успел, была лифтованная нива и сзади наклейка "СССР", даже снять не успел. Только подъехал к ней, а он отъезжать стал.
     
  13. X2X

    X2X Активный участник

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    5.658
    Симпатии:
    263
    Адрес:
    Россия. Северо-Запад.
    Ещё никак. Находимся в стадии мучительного процесса обдумывания. Пока ничего конкретного надумать не смогли. Может быть от того, что опыта у нас в регистраторах – 0.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    А, у нас фанаты охоты и рыбалки уважают «буханки». Для них эти авто – милое дело!
     
  14. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.541
    Симпатии:
    1.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Поздравляю. Отличный выбор. :good: Как обмоете, так и поедет. :-D

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Смотря с чем сравнивать
    О чем неоднократно писалось и с чем никто не спорил.
     
  15. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    4.496
    Симпатии:
    1.278
    Адрес:
    Россия
    купил Мазду Трибьют 2002 года , красненький такой . боюсь жена отметет :-D [/code]
     
  16. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.391
    Симпатии:
    6.827
    Адрес:
    Питер - Germany
    И как правильно сказал
     
  17. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.541
    Симпатии:
    1.928
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Интересное видео испытаний шин для Дастера. Достаточно полный набор упражнений включая испытания на проходимость.
    http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 0OUx8ArZZo
     
  18. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    15.576
    Симпатии:
    7.729
    Адрес:
    Липецк
    [​IMG]
    http://lenta.ru/news/2013/06/25/desert/
     
  19. X2X

    X2X Активный участник

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    5.658
    Симпатии:
    263
    Адрес:
    Россия. Северо-Запад.
    Спасибо.
    Как обкатаем – так и отпишусь об ощущениях, как и обещал.
     
  20. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.391
    Симпатии:
    6.827
    Адрес:
    Питер - Germany
    Лифтованная, теперь бездорожье по ..... колено
    [​IMG] :-D
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. Реалист
    Ответов:
    2.129
    Просмотров:
    152.709
  2. Rob
    Ответов:
    1.015
    Просмотров:
    100.868
  3. Breeze
    Ответов:
    6.941
    Просмотров:
    518.391
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    189.768

Поделиться этой страницей