О внедорожниках (ч.2)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем anderman, 10 июн 2013.

?

Каким внедорожником Вы владеете?

  1. Toyota Land Cruiser 70

    7,1%
  2. Toyota Land Cruiser 100

    0 голосов
    0,0%
  3. Toyota land Cruiser 200

    0 голосов
    0,0%
  4. Другим внедорожником иностранного производства

    21,4%
  5. Нива 4х4

    7,1%
  6. Chevrolet Niva

    7,1%
  7. УАЗ-469, УАЗ-3151 или др. модификации

    0 голосов
    0,0%
  8. Другим отечественным внедорожником

    3,6%
  9. Имею легковой автомобиль, но с удовольствием сменил бы его на внедорожник

    7,1%
  10. Имею легковой автомобиль, но с удовольствием сменил бы его на кроссовер

    3,6%
  11. Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    3,6%
  12. Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на легковой автомобиль

    7,1%
  13. Имею легковой автомобиль и не жалею о выборе

    28,6%
  14. Имею кроссовер и не жалею о выборе

    21,4%
  15. Имею внедорожник и не жалею о выборе

    14,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    27.613
    Симпатии:
    4.903
    Адрес:
    Москва
    До первого поворота.
     
  2. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Поздравляю! Интересно будет почитать Ваши отзывы.

    Дык не всех устраивает иметь одно авто для хороших дорог и одно для плохих. Кому-то проще иметь одно универсальное. Особенно когда не надо каждый день часами толкаться в городских пробках, либо каждый день месить говна, а надо в меру и того, и другого.

    Почему "посчастливилось" --- в кавычках? Разговор получился не очень мирным? :grin:

    Ключевые слова всей Вашей тирады.

    Ваш земляк, камрад Andy, относительно недавно уверял нас, что в Германии за 2500...4000 евро без проблем купить б/у Паджеру, Патруля или ТЛК на ходу и в нормальном состоянии, даже ссылки давал на конкретные объявления. Пусть не трёхлетние, но тут некоторые камрады нас заверяют, что с перечисленными авто и с 30-летними проблем никаких.

    Разумеется. Но машина ведь и нужна не чтобы на неё молиться --- а чтоб ездить на ней везде где надо. Разве не так? :Shok:

    Зависит от хозяина. У меня, например, с начала этого года машина прошла порядка 9000 км, за это время всё, что с ней делал --- разочек отрегулировал ступичные подшипники и заменил забитый напрочь нашим "провинциальным" бензинчиком бензофильтр. Ну, ещё масла и омывайки доливать случалось :) .

    Странно для такого возраста авто. У меня, например, глушак был отгнивший на 18-летней шахе. На 14-летней Ниве он как новенький. Может и менялся предыдущим владельцем, но за тех 3 года, что эта машина у меня, ухудшения состояния глушака не наблюдаю. Вот промежуточный резонатор, что стоит до него, менял дважды --- но не из-за ржавчины отнюдь, а из-за механических повреждений, полученных при езде по пампасам. Сейчас кстати, у меня стоит этот резонатор из нержавейки, и он совершенно штатный.

    О как! Даже это некоторых немцев не останавливает?! :Shok:

    Вы возраст машинки часом не попутали? :Shok: Лет этак на десять в минус? :Shok:

    На новых сто лет как ставятся гидрики, и никакие клапана там регулировать, соответственно, не надо. Другое дело, что некоторые владельцы переделывают обратно на "болты" --- потому что проще и надёжнее, а сделать не чаще чем раз в 10 000 км совершенно нехитрую процедуру регулировки их не напрягает.

    А всегда ли имеет смысл переплачивать за нержавеющий кузов? Тем более, что это минимум почти вдвое по цене? --- На фоне того, что новые автомобили подавляющее большинство производителей рассчитывает максимум на 5...6 лет эксплуатации, а средний срок владения новым автомобилем в России (данные Росстата, свежий "За рулём") меньше 5 лет. --- На такой срок хватит любого кузова. Тем более, что кузов внедорожника --- не та вещь, над которой уместно трястись при использовании авто по прямому назначению --- его при такой эксплуатации банально поцарапать и помять нехрен делать.

    Вопросы долговечности кузова должны волновать тех, кто на длительный срок берёт не новое авто --- как я, например --- только вот у меня почему-то и с 14-летним авто по кузову проблем нет, хотя оно ездит каждый день и хранится на улице. Кой-какие мелкие дефекты, конечно, уже есть --- но не критичные совершенно.

    ЗЫ.
    Для тех, кого волнует вопрос долгожительства кузова. У Шнив (в Германию они, правда, не поставляются) кузова цинкованные. Есть сведения, ч то и нивские кузова в скором времени тоже будут цинковать.
    В ответ на что "некоторые товарищи" не раз уже поясняли некоторым господам, что иметь одно авто для хороших дорог и одно авто для плохих --- далеко не всегда практично. Особенно когда частенько заранее не знаешь, когда дорога будет хорошая, когда плохая, а когда вообще никакой не будет. Или когда всё перечисленное чередуется в разных пропорциях в пределах одной поездки. А потому для российских условий Нива --- весьма рациональный выбор была, есть и ещё очень долго будет, несмотря на все её недостатки. А бывают авто без недостатков? :Shok:

    ЗЫ.
    Сейчас вот имею две машины --- кроме Нивы, ещё шаху. Но ездить всё равно предпочитаю на Ниве, даже когда на большие расстояния (километров по 1600 за сутки, к примеру).

    Дык мы-то здесь в подавляющем большинстве в России, а не в Германии живём. И потому "некоторым товарищам" совершенно непонятно, почему Вы в который раз пытаетесь свои германские условия применять к российским реалиям. Здесь Нива бывает востребована даже в столицах, и это совершенно нормально. А в Германии --- дык я б сам для Ваших автобанов отнюдь не её взял --- тыщу раз уже говорил. ИМХО иметь в Германии в качестве машины на каждый день внедорожник --- изврат. И это тоже абсолютно нормально.

    Кстати, насчёт Нив в Подмосковье --- любопытства ради, как-то раз посчитал, сколько их можно тут встретить за двухчасовую поездку без всякого экстрима, по самым обычным дорогам общего пользования:
    За 2 часа насчитал около 30 штук --- т.е. в среднем по одной Ниве за каждых 4 минуты :-D
    День для такого подсчёта --- первый попавшийся, специально не выбирал --- просто одна из совершенно рядовых поездок по области.

    А в регионах машин этой марки --- ещё значительно больше. Очень, кстати, на Кавказе популярна --- ибо в горной местности она как у себя дома.
    [​IMG][​IMG]

    дык вот владельцы тех Нив и посравнивали, прежде чем авто покупать --- после чего сделали свой выбор.

    :p :p :p
    Кстати, то, что дастер показал на испытаниях тормозной путь 45...47 метров (со 100 км/ч), уступив при этом даже Шниве, вас не смущает?
     
  3. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.091
    Симпатии:
    1.708
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    На кавказе точно популярна, а еще популярна тонированная в ноль Приора с опущенным задом. Это такой аратюнинг. Жители Москвы точно видели. :-D
    Ага, вот Х2Х свой выбор то же сделал. :good:
    Не видела такого.
     
  4. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Да :) . И обязательно белого цвета :-D . Ещё --- аратюнинговая шаха, зубила и десятка :grin: . А вот Нивы там не аратюнинговые, а обычные.

    Jedem das Seine, как говорят на родине БМВ.

    Ваше зрение как всегда мягко говоря очень избирательно :grin: . Внимательно полистайте на досуге Авторевю --- обязательно увидите.
     
  5. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.091
    Симпатии:
    1.708
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Нормальное у меня зрение.
    У нас говорят, что и требовалось доказать. вот не зря я проводила часы за разъяснением азов.
    :flag:
     
  6. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Факты говорят об обратном. В данном случае --- внимательно вкуривайте Ваше любимое Авторевю --- про то, как Дастер облажался по тормозному пути, там всё есть.

    У вас? Так Вы значицца оттуда? Ну теперь всё понятно :p .

    Значит, то, что я Вам разъяснял азы, Вам таки помогло, признаёте? Что ж, я рад за Вас :-D Только Вам правильнее было сказать "за изучением" --- сказать "за разъяснением" в данном случае не подходит по смыслу. Хотя раз Вы оттуда, Вам на первый раз простительно.
     
  7. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.091
    Симпатии:
    1.708
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Понятно здесь одно, человек хотел сначала ниву, а потом купил нормальный японский внедорожник. И как не крути, теперь дядя Реалист это ваш слифф :grin: :grin: :flag:
     
  8. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Не внедорожник он купил, а паркетник. Ибо ему изначально именно паркетник и нужен --- а внедорожные возможности Нивы для него явно избыточны. Мне с этого ни холодно, ни горячо. Наоборот, я лишь порадуюсь, что человек нашёл то, что хотел. Слифф тут Ваш --- ибо он купил японский паркетник, а не паркетник БМВ, и, тем более, не пузотёрку БМВ :-D
     
  9. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.091
    Симпатии:
    1.708
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Сузуки Витара того года, который купил Х2Х именно неплохой внедорожник. Оправдывайтесь дальше. :-D
     
  10. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Вообще-то гранд витара. Обычный паркетник с весьма скромной геометрией. Но для асфальта и грунтовок самое то :grin: --- то, что человек и искал. ИМХО это лучше, чем Спортидж, на который он нацеливался изначально.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Оправдываться Вам надо, а не мне :grin: --- куплена-то Гранд Витара, а не БМВ :grin:
     
  11. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    13.341
    Симпатии:
    5.526
    Адрес:
    Липецк
  12. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    ДТП другого автмобиля:



    Которого, в отличие от того самого автомобиля никто не подрезал. Совершенно ровное место, и скорость мизерная --- но, тем не менее, факт налицо.

    И вот тоже --- аналогично, на совершенно ровном месте и без малейшего на то повода:


    А водитель, который снимал, вопреки заверениям теоретиков, успел снизить скорость почти до нуля. :aplodir:
     
  13. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.091
    Симпатии:
    1.708
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Изначально человек смотрел на ниву. Найти вам его пост? :-D

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    На камри м..дак, на ниве олень. Водитель нивы при свободно правом ряду должен был уйти в него как гласят ПДД.
     
  14. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Ну и что? Посмотрел и понял, что ему не её надо. Что такого? Я при выборе авто тоже кучу самых разных вариантов рассматривал --- и выбрал из них то, что нужно именно мне. А ему вот другое надо --- что в этом ненормального? Хотите, чтобы все под одну гребёнку? Так не бывает.

    ЗЫ.
    А вот на БМВ он даже не посмотрел --- вообще ни под каким соусом :-D

    Иногда бывают у Вас просветления :aplodir:
     
  15. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.091
    Симпатии:
    1.708
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    :-D Ч.т.д. :flag:
    Дык бюджет у всех разный это нормально.
    Хочу чтобы ВАЗ нормальные авто стал делать.
     
  16. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    У всех разные запросы насчёт соотношения асфальтовых и внедорожных качеств, это нормально.

    Про разный бюджет расскажете, когда накопите самостоятельно хотя бы на велосипед :grin: . Сказали б лучше честно --- практичному человеку не нужна блестящая непрактичная игрушка, за которую нужно ещё и в десять раз переплачивать :-D .

    ВАЗ делает такие авто, за которые его покупатели голосуют кошельком. А других авто полным-полно и без него --- разве не из чего выбирать? Да на любой вкус, всё что угодно. Так что не пудрите мОзги потребителям продукции ВАЗа --- они как-нибудь без Ваших хотелок проживут.
     
  17. X2X

    X2X Активный участник

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    5.658
    Симпатии:
    263
    Адрес:
    Россия. Северо-Запад.
    Вот уж не думал, что и я стану предметом вашего спора.

    Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

    Почему я выбрал то, что выбрал( а не «ниву» или БМВ)? Да, бюджет сыграл определённую роль, но он не являлся главным критерием в выборе. За 400 000 р. ты не очень ограничен в выборе фирмы изготовителя.
    В выборе сыграло роль:
    1. Удобство в эксплуатации(в вождении). Водитель женщина.
    2. Техническое состояние авто.
    3. Надежность. Летом часто выезжаем в лес.
    4. Умеренная прожорливость, а значит и экономичность. Роднёй Абрамовичу не являемся.
    5.Беспроблемное решение машиной тех задач, которые мы перед ней ставим.
    6. Просто: легло к ней сердце. Напоминаю, что водитель – женщина.

    Из более чем двух десятков рассмотренных нами машин(от «шнив» до «тойот») – именно эта являлась наилучшим вариантом.
    В основном, причина отказов от предлагаемых нам авто, было плохое техническое состояние оных, и не желание продавцов скинуть цену(что бы покрыть расходы нанеизбежный ремонт). Когда отказывались от тойоты рав 4 – жена почти плакала: машина её понравилась, прям до ужаса( почти влюбилась в неё). Но, течь коробки предвещала большие финансовые и нервные проблемы в недалёком будущем. Уходя, жена долго смотрела на это авто прощальным, полным тоски взглядом.

    Добавлено спустя 34 минуты 19 секунд:

    1. Я бы сказал: довольно-таки, неплохой кроссовер. Подвигов Т-34 от него жать глупо, но пузотёрку он заткнёт за пояс. В прочем, с точки зрения японцев – он внедорожник( не даром поставлялся в армию).
    2. По асфальту уже проехались – трясёт на малейших неровностях. «Четвёрка», к примеру, мягче идёт. Грунтовки и лесные дороги испытаем позже. Сейчас времени нет: жена работает каждый день, я через день. Снег попробуем зимой( сейчас его нет в наличии).
    Хотя и по российской классификации он внедорожник: наличие рамы, понижайка, подключаемый полный привод. НО, Вы правы: геометрия у этой «сузуки» – не российская. Поэтому она по нашим понятиям: или плохой внедорожник, или хороший кроссовер. Лично я – за «хороший кроссовер»(из-за патриотических чувств владельца).
     
  18. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Я подобное и имел в виду.

    Всё, про мягкость "классики" забудьте. Даже на н**е ощутимо жёстче. А у Гранд-Витары ещё и ходы подвески короче --- так что жёсткость вполне ожидаемая. Зато Вам будет намного увереннее ехаться на трассе на больших скоростях. Что такое раскачка на волнах, забудете как страшный сон.

    Да, тут всё по-честному.

    "Кроссоверами" сейчас кто что только не называет --- в т.ч. недоприводные пузотёрки с всего лишь слегка повышенным клиренсом. Поэтому я б сказал не так, а "нормальный честный паркетник" --- который хоть ещё и не совсем внедорожник, но действительно заткнёт за пояс любую пузотёрку и много каких современных "кроссоверов". Собственно, Вы выбрали ИМХО лучшее, что есть в этом классе. Когда Вы заговорили о паркетниках --- то, если помните, мне почему-то сразу и припомнились Витары и Гранд Витары. "Равик" ИМХО в пампасах им сливает, как и всякие там ЦРВ, Лесники и т.д..

    Маринели, кстати, полезно будет вспомнить, какое авто сами японцы считают прародителем своих Витар --- настолько, что даже в своё время главный конструктор этого авто получил от них презент.
     
  19. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.091
    Симпатии:
    1.708
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Не спора. Просто вы (или ваша замечательная супруга) классический пример сегодняшнего покупателя. Я кстати насчет рав4 ее очень хорошо понимаю. Отличный авто, но если течь коробки это серьезно. :OK-)
    С понижайкой не будет никаких проблем. У меня на Аутлендере с Full Time 4WD не было никаких проблем с сугробами, а у вас и подавно не будет. :OK-)

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Баланс между управляемостью и комфортом. Через пару месяцев вы на 4-ке ездить не сможете. :good:
    Объективно. :OK-)

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Маринель много что полезно. Вам полезно поменять авто. :-D .

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

    Если вы про БМВ, то в городе это один из самых практичных авто.
    Ни разу не видела от вас внедорожных качеств., а вот трассу Дон ровную как стекло видела. :grin: :grin:
     
  20. Связист

    Связист Активный участник

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    4.137
    Симпатии:
    557
    Адрес:
    Россия. Кубань.
    Внедорожник для жителей Рублевки – 24,5 миллиона рублей И ведь кто-то купит. Хотя имея такие деньги нафига какое-то бездорожье преодолевать. http://auto.mail.ru/article.html?id=42374
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. Реалист
    Ответов:
    2.129
    Просмотров:
    142.950
  2. Rob
    Ответов:
    1.015
    Просмотров:
    95.500
  3. Breeze
    Ответов:
    6.827
    Просмотров:
    484.181
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    182.981

Поделиться этой страницей