Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так, может, он и не поддельный? Сказано же про утку...
На поддельность тоже проверяется легко --- вводим номер и видим и какой компанией выдан, и когда, и срок действия. Как впрочем и КБМ.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Полагаю, что стопицот )))). Слава Богу цепь стоит, и ещё двухрядка ))))).

Тазомотор любит чтоб все деталюшки в маслице хорошо купались, а всё лишнее в камере сгорания чтоб выгорало подчистую --- посему малых оборотов он не любит. И дядька Реалист не любит, а любит тапку нажать от души. Поэтому крутит как надо )))))). Даже в говнах )))) «Вторая пониженная и тапку в пол!!!»(С)

Реалист,сколько тысяч намотали вы на Ниве,и сколько раз мотор перебирался?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я абсолютно искренне не понимаю, как имея таблицу и две величины получился такой КБМ=0,5 (максимальная скидка) у Реалиста, пусть объяснит.
Я тебе уже объяснял. АИС РСА считает не годы, а количество годовых полисов, а КБМ страховщики определяют именно через неё, а не на коленке. Поэтому если я в год оформляю два полиса в одном и том же месте, по их системе у меня год идёт за два )))). Поэтому никакого обмана нет, и при пробивке по моим личным данным выдаётся КБМ=0,5. А поскольку такой метод подсчёта в их системе существует уже не год и не два, прямой вывод, что всё это абсолютно законно и ничему не противоречит. Наверняка если заниматься дотошным буквоедством, найдётся сделанная мелким шрифтом оговорочка, почему это именно так. Но я в это лезть не собираюсь, ибо это дело специалистов, а не моё и не твоё. Тем более, что как раз-таки РСА не выгодно занижение КБМ --- и уж их-то собственная автоматизированная система не может не учитывать всё.

Приколы с датами кстати это отнюдь не глюки, а именно особенности подсчёта, основанные на законе.
Бумажка полиса Реалиста сегодня документ, а завтра лист в уголовном деле.
Не знание законов (методики расчета) не освободит Реалиста о наказания. Государству потом попробуй объясни, что РСА чего-то там напутала. Я фактически помогаю Реалисту встать на путь исправления.:)
Уголовница, ты подлинность своего полиса и своего КБМ подтверждать сканами собираешься??? Или засчитываем тебе ещё один слиффф, а твой КБМ принимаем равным 2,45? )))))

А то может как раз именно тебе скоро пора будет купола на груди накалывать? ))))))
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Реалист,сколько тысяч намотали вы на Ниве,и сколько раз мотор перебирался?
Моих тыщ 80 примерно. При мне ни одной переборки (но после моих тыщ 10 было диагностическое вскрытие с обмером износа ЦПГ, КВ и вкладышей, и заменой колец). До меня была одна капиталка, незадолго до продажи (информация по результатам вскрытия).
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Моих тыщ 80 примерно. При мне ни одной переборки (но после моих тыщ 10 было диагностическое вскрытие с обмером износа ЦПГ, КВ и вкладышей, и заменой колец). До меня была одна капиталка, незадолго до продажи (информация по результатам вскрытия).

Реалист,80 ткм за 7 семь лет не так уж и много.Мы наезжаем в среднем 9ткм в год не выезжая никуда далеко,а вы же пишите и про дальние вояжи и покатушки.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Реалист,80 ткм за 7 семь лет не так уж и много.Мы наезжаем в среднем 9ткм в год не выезжая никуда далеко,а вы же пишите и про дальние вояжи и покатушки.
У меня ж две машины, на второй я тоже иногда езжу )))). Вояжи обычно на юг (1500-1600 км в один конец 2-4 раза в год), когда еду не в курортную зону и не в сезон, предпочитаю ехать на шахе (у неё номера кавказские а не подмосковные, там это роль играет), иногда беру шаху просто если заведомо знаю, что в дебри ни в какие лезть будет не надо. Плюс по нескольку сотен в месяц на поездки меньшей дальности (по соседним областям, иногда немного дальше, типа липецкой, воронежской, ивановской, смоленской, горьковской, пензенской). Чисто по "говнам" там не столько километры, сколько моточасы, ибо скорости мизерные, а расстояния, проходимые за одни соревнования, на ориентировании обычно укладываются в сотню км (точно не засекал, там не до этого ))), но где-то примерно), а на триале и вообще более чем на порядка два меньше. При повседневной езде на природу протяжённость реально засадных мест это тоже не сотни км а максимум единицы-десятки. Где-то я тут уже называл приблизительное соотношение километража "асфальт всех видов и любого качества"-"грунтовка включая вусмерть разъезженную"-"говнилин-реальные засады" ---- что-то типа 1500:300:50 км. Прочие пробеги --- несколько раз в месяц Москва-обратно (в сумме в пределах сотни-другой км), в пределах своей местности меньше (порядка единиц-десятков км в день, когда как). Основная нагрузка на мотор при повседневной езде у меня холодные пуски и частые старт-стопы (когда нужно заехать в десять мест через километр, в каждом выйти и сделать какие-то дела, а потом ехать дальше) --- то, что моторы меньше всего любят, по крайней мере, тазомоторы. Ну и плюс есть некоторая неравномерность пробегов. Какие-то годы больше ездил, какие-то меньше. Бывало и так, что около 6-10 тыс за месяц-другой накатывал. Собственно, за уикенд семью отвезти на юг и вернуться на работу --- вот уже порядка 3-3,5 тыс. Через две недели приехать к ним и потом ещё через две уехать все вместе --- 6-7 тыс в месяц только на дорогу туда-обратно. Плюс пробег там на месте. Но такие дела я не каждый год практикую. Выезды по областям у меня тоже в разные годы по-разному. В общем, мой среднегодовой пробег на Ниве это средняя температура по больнице. Были годы, когда пробегал на ней едва по 5 тыс или даже меньше, а были когда переваливало за 20.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel

Фото сломанных Нив с твоего видеорегистратора мы ещё долго ждать будем??? Или как всегда --- пи*деть не мешки ворочать, диванная водительница??? )))))
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мой КБМ получен совершенно легальным путём именно от РСА
Для непонятливых КБМ РСА получает от страховых компаний. Меня убеждать не надо, следователю все расскажешь.:-D:-D
Приколы есть. Нужно правильно вводить дату
В чем прикол то?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
При мне ни одной переборки (но после моих тыщ 10 было диагностическое вскрытие с обмером износа ЦПГ, КВ и вкладышей, и заменой колец). До меня была одна капиталка, незадолго до продажи (информация по результатам вскрытия).
А раскокосовка цилиндров? У меня скрины есть.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
i
ContraFUCKt.png
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Для непонятливых КБМ РСА получает от страховых компаний.
РСА получает от страховых компаний не готовый КБМ, а данные по договорам. Определение КБМ делается через Автоматизированную Информационную Систему РСА (по сути --- калькулятор). На то она и автоматизированная, чтоб страховщики ей пользовались, а не она ими.
Меня убеждать не надо, следователю все расскажешь. :-D:-D
Со следователем судя по всему предстоит общаться тебе --- скан твоего КБМ и скрин его проверки по базе РСА где??? Слилась??? Значит сс*шь. Потому что как раз у тебя-то полис наверняка реально поддельный, а твой реальный КБМ=2,45, ЧП-шница и мошенница ))))))).
В чем прикол то?
В том, что вводимая дата должна соответствовать условиям, при которых КБМ не сбрасывается, и при которых калькулятор видит договора с той фирмой, по которой страховая история больше.
Обязательно с регистратора?:-D
Разумеется. А в чём проблема, если ты не врёшь про пробеги? Нив в Питере море. Покажи хоть одну сломанную))))). А лучше не одну, а как я тебе показывал гору сломанных иномарок.
Сынок, 52000 за 1,5 года. Одометр сфотать?:-D:-D:Yahoo:
А что это докажет? Что ты купила б/у тарантайку, по твоим собственным меркам уже рухлядь? Твои проблемы, мне с этого ни холодно, ни горячо. А вот как ты гордилась тем, что единственный раз в 10 или 15 лет не побоялась сама на авто доехать до моря (и ехала при этом две недели каких-то 2000 км), на форуме зафиксировано (если ты ещё те посты свои задним числом не потёрла )))). И что живёшь ты на Васильевском острове, а на работу ездишь в центр (от силы километров 5-10) и то на велосипеде )))) (скорей всего потому, что тарантайка твоя из сервисов не вылазит ))) ) --- тоже тут зафиксировано )))).

Или тебя уже давно из офиса твоего выгнали за профнепригодность, ибо работой не занимаешься, а только с утра до вечера пи*дишь на форуме --- и ты теперь в такси работаешь??? ))))) Ни за что не поверю )))) --- туда таких аварийных чайниц как ты не берут )))))).
А раскокосовка цилиндров? У меня скрины есть.
Вот ты и попалась ))))))). Только тебя на сервисе нае*али --- ибо даже в твоей тарантайке для того, чтобы выкрутить свечи, не нужно разбирать мотор ))))) --- а для раскоксовки (и ты теперь это уже лучше меня знаешь, ибо тебе эту процедуру уже делали )))) ) ничего кроме выкручивания и закручивания свечей с мотором делать не нужно )))))). А на тазомотрое --- тем более. Потому и попалась )))).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
В рот нибрав , тока сосав .(с)
Сказать чего умнее мозгов видать не хватило )))). Лучше б на мой вопрос по релюшкам в забугорных движках ответил. Но как же?!! Там же ж знания нужны, а не всего-то умение тупую пошлость не в тему ляпнуть.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Что ж ты тогда себе китайский генератор, китайский стартер и китайские тормозные колодки ставишь?!!))) Ставь родные, фирменные!!! ))))) А раз нет --- ещё одно доказательство, что честной ты себя лишь декларируешь, а на самом деле.... ))))

По скану твоего полиса и скрину проверки твоего КБМ ты слилась окончательно?
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия
Лучше б на мой вопрос по релюшкам в забугорных движках ответил.
Я так думаю что твои транзисторные ключи были бы связаны с ECU CAN-шиной , что не замедлило бы сказаться на check engine . Так как я не автоэлектрик и не специалист по бензиновым авто- не могу утверждать какие именно там стоят релюхи . Но у свежих дизельных - вполне себе электромеханические.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
В тему , в тему . Ибо полная разборка мотора с заменой поршневых колец - что как не переборка?
Ну, во-первых, вопрос, на который я отвечал, был задан в контексте упоминания моей манеры езды --- а езды-то моей там по большому счёту на момент священнодейства с мотором ещё и не было. Во вторых --- переборка в моём понимании всё-таки подразумевает не разобрать из любопытства, поглазеть, что творится внутри, а потом снова собрать, а проведение более-менее серьёзных ремонтных процедур. У вас там со старыми япономоторами-миллионниками может и иначе )))) --- но ТАЗовский мотор всё-таки подразумевает при переборке расточку и замену кучи всего, а не просто из любопытства полюбоваться его содержимым.

Насчёт колец. Есть такое мнение (не возьмусь судить, правильное, или полный бред) --- что если у свежекапиталенного тазомотора после небольшого (когда ещё не наработался овал) пробега (тыщ 10-20) поменять кольца, то срок службы до следующей капиталки якобы ощутимо увеличится. Не полезу ни в какие теории, просто скажу, что доводилось в те времена слышать такое не раз. Было интересно проверить. Старые кольца (если можно назвать старыми кольца с пробегом 10-20 тыс) были в отличном состоянии. В общем, всё это было сделано не по необходимости, а из серии дурная голова рукам покоя не даёт. Хотя если судить по нынешней компрессии (по 11-11,5 во всех горшках до сих пор) при вполне небольшом для такого старого тазомотора расходе масла --- то может в той теории и есть смысл.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я так думаю что твои транзисторные ключи были бы связаны с ECU CAN-шиной , что не замедлило бы сказаться на check engine . Так как я не автоэлектрик и не специалист по бензиновым авто- не могу утверждать какие именно там стоят релюхи . Но у свежих дизельных - вполне себе электромеханические.
Для электронных ключей шина совершенно не обязательна, тем более для такой примитивной конечной цели, просто если их ставить с разумным запасом по току/напряжению (с учётом переходных процессов) а не совсем впритык, и до кучи не давать перегреваться, то это будет минимум в разы надёжнее и долговечнее любой механики, а по деньгам это давно уже совсем копейки. Поэтому если в таких вещах до сих пор ставят электромеханические релюхи, я буду долго посмеяться над любыми разговорами о техническом прогрессе в автотехнике. Особенно учитывая то, какими убогими соплями являются нынешние ширпотребовские электромеханические реле, да ещё на 158% все китайского происхождения.
 
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия
Для электронных ключей шина совершенно не обязательна, тем более для такой примитивной конечной цели, просто если их ставить с разумным запасом по току/напряжению (с учётом переходных процессов) а не совсем впритык, и до кучи не давать перегреваться, то это будет минимум в разы надёжнее и долговечнее любой механики, а по деньгам это давно уже совсем копейки. Поэтому если в таких вещах до сих пор ставят электромеханические релюхи, я буду долго посмеяться над любыми разговорами о техническом прогрессе в автотехнике.
Чем разглагольствовать на форуме - лучше возьми эл.схему на тот фордик открой и машину кенту своему почини .:-D
А еще лучше стань автоэлектриком и заработай себе на двухсотку . Потому как грамотных и ответсвенных автоэлектриков сейчас в природе не встречается . Недавно взял одного на работу - прибить охота уже..:Bad:
 
Сверху