Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Попробуйте в СПб на разрешенных скоростях поездить на своем авто. Мало того, что скорости как раз не разрешенные, у нас как вы помните +19 не наказывается. Да и поток требует динамики всегда, а динамика сразу цепляет рулевое, тормоза и.т.д. Банально неудобно будет ездить например на ЗСД он с плавными поворотами где все идут разрешенные 130.
Пробовал,получалось,почему ты решила что если я выйду на трассу то мне будет неудобно,уверяю проблем не будет.Динамики хватит,рулевого и тормозов с запасом,просто буду чуть медленнее,с грузовиками же нет проблем.
Они Вас тоже не понимают.
Зачем такой автомобиль в городе? Я уже писал, что если бы у меня дом был не в деревне, где зимой возникают задержки с очисткой от снега я бы купил себе простой маленький авто. Парковка проще, можно влезть туда куда Ваш авто не влезет. На трассе расход ниже из-за аэродинамического сопротивления. Резина и запчасти с сервисом дешевле, большинству просто не интересно ковыряться в машине, есть другие занятия. Я вот раньше почти всё сам делал, а теперь времени жаль. Только фильтры с колодками меняю сам, а остальное на сервисе делаю.

Думаю, что и Ваших краях народу какой-нибудь Х3 "за глаза" для большинства людей. Ну или аналога. На ней доехать до речки или дачи привода хватит, а больше и не надо. Я вот лично забыл уже когда на природу выбирался, хотя в молодости не вылезал из тайги.
Сочувствую," все интересное начинается там где кончается асфальт"(с) ,люди забыли что настоящая жизнь не сводится к городской суете,и я не ковыряюсь в машине,а езжу на ней и обслуживаю как положено,и вовремя,отношусь к ней как к другу,и она не подводит,отвечает взаимностью))).Я живу в частном секторе,практически на окраине,до городской границы,пара- тройка км.В хозяйстве используются многие свойства моего автомобиля,плюс подрабатываю внедорожной эвакуацией,и мне нужна такая(по настоящему универсальная) машина в моем городе,такой вот я нестандартный))).
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сочувствую," все интересное начинается там где кончается асфальт"(с) ,люди забыли что настоящая жизнь не сводится к городской суете,
Просто люди все разные. Я например много где полазил и мне есть с чем сравнить. Сейчас мне это нафиг не нужно. У меня есть дом, я его много лет строю, мне это интересно. А путешествовать я лучше в Галисию какую съезжу, пообщаюсь с местными аборигенами, вот это мне интересно. Другой мир, другие люди.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Пробовал,получалось,почему ты решила что если я выйду на трассу то мне будет неудобно,уверяю проблем не будет.
ИМХО специфичный авто, явно не для городских улиц. Возможно то как он едет устраивает вас, но вряд ли будет устраивать меня. Например заезд на ЗСД с приморского проспекта, летом в сухую погоду я в повороте еду 110 и Йеть спокойно это позволяет и меня раздражают те кто там же едет 80 км/ч, т.к. дальше нужно встроится в поток идущий 130 км/ч., а полоса разгона короткая.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А путешествовать я лучше в Галисию какую съезжу, пообщаюсь с местными аборигенами, вот это мне интересно. Другой мир, другие люди.
Прадед ходил на Галицию с Брусиловым, и нифига там не встретил интересных аборигенов,скучные австрияки там были в большинстве своем.
ИМХО специфичный авто, явно не для городских улиц. Возможно то как он едет устраивает вас, но вряд ли будет устраивать меня. Например заезд на ЗСД с приморского проспекта, летом в сухую погоду я в повороте еду 110 и Йеть спокойно это позволяет и меня раздражают те кто там же едет 80 км/ч, т.к. дальше нужно встроится в поток идущий 130 км/ч., а полоса разгона короткая.
Моя машина не обязана устраивать кого либо еще кроме меня,и нервных и раздражительных тоже,на счет скоростного прохождения поворотов,Марина,в ети нет ничего,ну совершенно ничего коренным образом отличающего его по ходовым характеристикам от машин даже тридцатилетней давности,все что есть это рекламная компания для таких как ты доверчивых.Я видел его,трогал,даже обслуживал и покатался,обычный рядовой пузотер,в конце девяностых у меня была шкода форман,она была более передовой по тем временам чем еть сейчас.
И мой крузак легко идет в потоке за девяносто и сто.И повороты проходит как все, вот за 120 и на волнах потекшего асфальта ему потребуется полоса чуть шире чем обычно,но на таком покрытии остальные будут ехать сорок км в час.
А по идеальному или около того покрытию он как все,с преимуществом на рельсах и лежачих.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Прадед ходил на Галицию с Брусиловым, и нифига там не встретил интересных аборигенов,скучные австрияки там были в большинстве своем.

Мой дед не дошёл, подорвался на мине в Тверской области. Галисия это в Испании. И в Германии я бывал много раз, до сих пор они нас срутся.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Марина,в ети нет ничего,ну совершенно ничего коренным образом отличающего его по ходовым характеристикам от машин даже тридцатилетней давности,все что есть это рекламная компания для таких как ты доверчивых.
Не буду вас переубеждать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
И мой крузак легко идет в потоке за девяносто и сто.
Вы меня неверно поняли, то что поддерживать 90-100 и дальше ваша машина может сомнений нет. Я имела ввиду приемистость.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Вы меня неверно поняли...Я имела ввиду приемистость.
Да все я правильно понял,да ты разгонишься чуть быстрее при всех равных,но я то знаю что я медленнее,соответственно начну разгон раньше или передачку ниже подоткну, и нажму на правую педальку)))
Вот и все,в чем проблема?
И Марина, не нужно выкать,тут форум и все равны.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
СМИ узнали, каким будет новое поколение «Нивы»
АВТОВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается

Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.

215595-7f8ee84d381d16450d4a1cb028e25214

В этом году Lada 4x4, которая больше известна как «Нива», отметила 40-летний юбилей
При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.


Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
И Марина, не нужно выкать,тут форум и все равны.
Как скажешь. Тут тыкнешь кому-нибудь, потом начинается.;)
но я то знаю что я медленнее,соответственно начну разгон раньше или передачку ниже подоткну, и нажму на правую педальку)))
Я ездила на TLC 200 дизель, не впечатлил. По прямой прет конечно здорово, а вот поворачивать - не мое. Мужикам конечно нравится - брутально.:):)
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Как скажешь. Тут тыкнешь кому-нибудь, потом начинается.;)

Я ездила на TLC 200 дизель, не впечатлил. По прямой прет конечно здорово, а вот поворачивать - не мое. Мужикам конечно нравится - брутально.:):)
Тебе можно))). Двухсотка и меня не впечатляет,особенно в стоке,сотка на гидре,более менее,но поддерживать гидру в исправном виде накладное занятие в нашем климате.
Дело в том что у меня подвеска не стандартная,передние пружины с аммортами от более тяжелой модели,задние пружины вообще с родины кенгуру.Соответственно поведение
в поворотах не как на стоке.
 

Rand0m

Активный участник
Бальзам на душу Реалиста)))

«Только на ней бы и катался»: американцы оценили LADA 4х4 «Нива»


В США провели тест‐драйв российского компактного внедорожника LADA 4х4 «Нива», сообщило РИА ФАН. Его результаты с отзывами американских автолюбителей разместил на своем канале в YouTube видеоблогер Павел Суслов.
Ставший организатором тест-драйва, Суслов выбрал для испытаний белую «Ниву». Ее внешний вид вызвал исключительно положительные отзывы у жителей США. Один из участников тест-драйва признался, что ездил бы исключительно на этой машине.

"Я бы на ней только и катался, " — участник тест-драйва.

Принявшие участие в испытаниях отметили высоту дорожного просвета авто российского производства. По мнению автолюбителей, «Нива» похожа на раллийные машины. Ко всему прочему, ее дизайн они охарактеризовали как «наглый» для такого маленького транспортного средства.
Американцев впечатлил и нестандартный способ открывания крышки капота от лобового стекла. Изумились они и «запаске» в моторном отсеке.
Минусами LADA 4×4 «Нива» признали отсутствие подстаканников. Участники тест-драйва также подчеркнули, что машина обладает излишней вибрацией раздаточной коробки во время езды, а педаль тормоза слишком мягкая.
LADA 4×4 вошла в топ-10 российских машин с самым высоким клиренсом. В августе 2017 года было куплено 2298 автомобилей марки, что на 11,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Далее: https://news.rambler.ru/testdrives/...auto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

Donington

Заблокирован
Сообщения
267
Адрес
Страна советов
Да нет, будем же неприлично честными : в США не было шансов на успех у Нивы никогда. Там рынок внедорожников ещё в 70-е был невероятно обширным.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А чё будет если внедорожник с 0 звёздами влетит во внедорожник с 5 звёздами?
Там страницу-две назад была ссылка на формулы про то, как складываются импульсы авто при ударе и их скорости - процентов на 90 решат именно они, остальные 10 - вклад разрекламированных звёзд.

Че прям совсем совсем не продали? Прям так в салоне и пропалили? Заходит чувак в бмв а ему с порога - пшел вон, руссишь ВАЗавская швайне !! 1одын.
Для официальной публикации результатов тестирования - нельзя. И ни одна фирма-производитель авто так не делает - официально все бьют только свои авто, а не чужие. Ибо кому потом охота судиться с мировыми гигантами? Надо добро по официальному запросу, чтоб потом не было рассмотено как антиреклама. А для внутренних исследований конечно через подставных можно, но кто ж об этом публично что потом выложит?

Друзья, Нива - автомобиль, который начал выпускаться 40 лет назад. С той поры ничего не изменилось. Говорить о том, что уровень его пассивной безопасности высокий - это глупость. Никто при разботке об этом просто не думал.
Распространённое заблуждение. Новое - хорошо забытое старое )))). Смотреть внимательно и до конца:



Это те же годы, что и Нива, если не раньше. Методики на разных предприятиях и в разное время конечно разные - но то, что якобы никто тогда не думал о пассивной безопасности - чушь.

А по испытаниям Нивы при её разработке есть целая книжка. Дай Бог каждому современному авто проходить испытаний хотя бы на 30% того объёма. Её пассивная безопасность - приблизительно на уровне автомобилей сопоставимой массы и не сильно (не в разы) отличающейся ценовой категории.

Обзывание автомобилей, произведённых Volkswagen AG вагом говорит много о человеке. Хочу напомнить, что Volkswagen AG - один из лидеров мирового автомобильного рынка.
ВАГ (оно же, если не лениться переключать раскладку клавиатуры, VAG) - устоявшаяся в народе аббревиатура, не ставящая целью оскорбить кого-либо. Если кто-то увидел в этом что-то более другое - пусть сходит к психиатору. И вообще, глупо так остро реагировать на бытующие в народе, скажем так, не совсем корректные сокращения - как тот же ТАЗ, к примеру )))) - на самом деле всего лишь Тольяттинский Авто Завод )))).

Еще раз для тех кто плохо видит(а точнее тупит, а потом отмазывается).
Какое отношение сказанное в той цитате имеет к автомобилю, производимому сегодня и продаваемому сегодня в европейские страны со всей их помешанностью на безопасности и умением мастерски ставить бюрократические барьеры конкурентам?
А то, что у этого автомобиля славная 40-летняя история - завидуй, куды ж тебе деваться - таких авто в мире единицы, которые можно пересчитать по пальцам одной руки.

Нет, это ты слепая ))). Говорю ж - смотри в цифры, а не в цветные картинки для блондинок.

Параметры, касающиеся возможных травм головы:
1) Макс. перегрузка головы - 66g (граница зелёной зоны 72g) результат = отлично
2) Интегральный критерий вероятности травмы головы HIC - 605 (граница зелёной зоны 650) результат = отлично
3) Изгибающий момент шеи - 34 нм (граница зелёной зоны 42 нм) результат =отлично

А картинки для тех, кто не умеет читать и, тем более, сопоставлять факты, там нарисуют любые ))))) надо ж денюжки спонсоров отрабатывать )))))

А ты уверен что авторевю убрал? И что значит "говорит о многом", о чем конкретно говорит?
Пойди сама на их сайт и посмотри. Статья с цветными картинками есть, но цифры оттуда удалены. А дальше включи наконец-то голову, хоть раз за прошедших 10 лет ))).

Никто не утверждал, что euroncap это панацея, однако твой гроб даже этим стандартам не соответствует.
Да мне как-то плевать на стандарты всякие. Повторю, в них 90% чистейшего маркетинга, тем более, что из сотен фирм-производителей авто лишь одна-две-три всерьёз этим занимаются, а остальные просто тупо подгоняют конструкцию авто под соответствие наиболее распространённым методикам - в итоге у большинства шаг вправо, шаг влево от общепринятого метода - и полное фиаско. Если мне интересно, как автомобиль поведёт себя в возможной аварии - я смотрю результаты реальных аварий с его участием.

Подушки безопасности, ремни с преднатягом, усиленный кузов, программируемые зоны деформации, ESP и.т.д не одну жизнь спасли.
Подушки твои покалечили не одного ребёнка (и сам производитель настоятельно рекомендует их отключать там, где сидят дети (а если дитё она не защищает, то прятаться в это время самому за подушку - как минимум подло)), ремни с преднатягом вещь хорошая, но их никто не запрещает ставить на совершенно любое авто, хоть на запорожец ))), "усиленный кузов" - рекламное бла-бла, а по факту люди как раз жалуются на мягкость современных кузовов и засилие алюминия, который мнётся как фольга, программируемые зоны деформации моего авто находятся на кузове авто оппонента )))), ESP хороши далеко не всегда (сам лично видел картину маслом на М-4) и к тому же это к пассивной безопасности не относится.

Не забываем, что совремннная оценка Euro NCAP - это совокупность результатов нескольких тестов, включая безопасность пешехода. Имитация лобового столкновения с автомобилем равной массой - одно из них.
EuroNCAP - это в первую очередь маркетинг и конкурентная борьба. Автомобили 5++ звёзд не менее успешно давят пешеходов толпами и сносят автобусные остановки, чем это делал бы БТР-80, сконструированный без малейшей заботы о пешеходах.

Нельзя, конечно, совсем отрицать пользу от всевозможных исследований в тему безопасности - но вот и чрезмерно переоценивать всего этого тоже не следует, не более того. А то человек, начитавшись современной рекламы, уверен, что он в современном авто якобы действительно в безопасности - и начинает творить на дороге такое, что в здравом уме никому и близко в голову не придёт,осознавай он хоть частично реальную степень риска.

Зачем в этой теме доказывать то, чего нет - хорошей пассивной безопасности у Нивы, мне непонятно.
А кто сказал, что её нет? Вы лично проверяли? верите авторевю? А с какой стати им веры больше, чем ВАЗовским испытателям?)))

На самом деле единственнй достоверный источник на эту тему - сводки ДТП. А они говорят, что пассивная безопасность у неё в среднем не хуже и не лучше, чем у современных авто сопоставимой массы. Что касается всех этих новомодных тестов... Пример - как можно снизить балл оценки за отсутствие подушки безопасности, не повысив его, например, за обзорность, лучшую на порядок, чем у многих современных авто??? Просто однобокая оценка, делающаяся в угоду рынку.

У Нивы есть определённые положительные моменты, относительно неплохая проходимость, например. Зачем делать из неё идеальный автомобиль?
Идеальный автомобиль из неё не делает никто. Просто те, кто тут пытается её хаять, на самом деле о её недостатках имеют понятия крайне мало, практически ноль. У неё полно недостатков - но люди типа Маринели крайне далеки от их знания. А те, кто эти недостатки реально знают - как правило прощают их ей в обмен на её достоинства. Ибо в мире вообще нет ничего идеального. И выбирая вещь для себя мы всегда выбираем между неким набором плюсов и набором минусов - что в конкретно нашем случае перевесит. И что больше соответствует тем задачам, которые мы ставим перед собой.

Вот теперь все и срослось, 110 бош будет как и прежде резервом пока не переедет в кэмпер,к постройке которого в принципе все готово. А варта встанет на его место под капотом.
Мечты сбываются...
А я самоблок обкатывать закончил. Не дожидаясь заветной 1000 км, правда, всё же слазил несколько раз в небольшую грязьку)))), но без фанатизма ))). Ощущёвывания - на дороге машин ведёт себя как и раньше, серьёзной разницы в рулёжке нет, разве что в повороты входит активнее. В грязи - идёт увереннее, более равномерно, без заметных пробуксовок - страшно становится раньше, чем успеваешь застрять ))))). Показалось, что немножко сложнее стало держать направление, но не критично - просто чтоб не встать ненароком поперёк колеи ))), надо не зевать )))). В общем в целом - ИМХО для моих "гражданских" целей - самое оно. Сейчас уже 1500 км с ним откатал, пора в редукторе заменить масло.

Мадемуазель! Я готов спорить на коньяк, что на просёлке порву вас на своих жигулях как шарик шапку!:-D Если шаровую конечно не вырвет...:Blush:
Причём если кому-то там будет суждено оказаться с вырванной шаровой - то скорей всего это будет как раз Маринель (если она там вообще рискнёт разогнаться до более-менее вменяемой скорости )))) ). Или бампер потеряет ))). Ставьте самоблок в задний мост (цена вопроса 10 000 и пара часов времени (заодно тормоза задние проверите ))) ) и тогда Маринель 100% сольёт хоть в сухую хоть по слякоти ))))).

Даже спорить не буду, нельзя ездить хорошо по асфальту и вне его.;)
Слиффф защитан.

А почему СССР с Нивой в своё время не захватывал европейский рынок внедорожников? Ведь явно не воспользовались шансом по-полной?

В то время, как в США был обширный выбор внедорожников, в западной Европе вполне покупали такие подобия ЛуАЗов под названием Renault Rodeo и Citroen Mehari. Из более проходимых был военный Land Rover. G-Class и Range Rover появились чуть позже, Discovery ещё позже. И, главное, японцы не слишком освоились.
Насколько мощности производственные позволяли, захватывал )))) (основной её выпуск при СССР как раз шёл на экспорт). Германия, Австрия, Франция, Испания, Греция, Дания, Бельгия, Швеция, Финляндия - это лишь некоторые страны. Всего более чем в 100 стран мира поставляли, в т.ч. в Англию, Канаду, и даже чуть-чуть в... Японию. В Испании самолично видел их довольно много в конце 90-х. Есть несколько чисто экспортных версий (дизель, бензинка 1,3 л, с правым рулём, с кузовом "ландо"). Просто не забываем, что автомобильчик всё же специфический, для их дорог вещь далеко не самая необходимая, а оснащённость комфортом даже по тем временам достаточно простецкая. И не забываем также, что по объёмам выпуска продукции наш АвтоВАЗ даже в лучшие свои времена на фоне производителей мирового уровня - как гаражный кооператив на фоне завода. Сколько автомобилей в год выпускает, например, Тоёта или тот же ВАГ? И сколько ВАЗ? Разница, помнится, на порядки. Таких (по объёму производственных мощностей) заводов, как ВАЗ, у Тоёты по всему миру как минимум десятки, если не сотни.

Что до забугонных "ЛуАЗиков" - был ещё аналогичный аппарат у Дачии, и у англичан какая-то марка существовала - но ИМХО это в основном всё как раз экзотика. Из маленьких джипчиков - помню, в Турции в прокате были очень популярны Сузуки-Самураи, опять же, где-то в конце 90-х - начале 2000-х.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Именно поэтому 99.99% населения мечтают приобрести именно те машины, которые перечислила мадам.
Судя по результатам опроса в этой ветке - уменьшайте размер осетра почти вдвое )))) то бишь до 50-60% ))).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Попробуйте в СПб на разрешенных скоростях поездить на своем авто. Мало того, что скорости как раз не разрешенные, у нас как вы помните +19 не наказывается. Да и поток требует динамики всегда, а динамика сразу цепляет рулевое, тормоза и.т.д. Банально неудобно будет ездить например на ЗСД он с плавными поворотами где все идут разрешенные 130.
Ты так говоришь, как будто твой СПб - это отдельная планета какая-то )))). Такие же точно дороги и в Москве, и в ещё куче городов. И ездят все как-то. И я на "том самом авто" без малейших проблем езжу везде, в Москве в том числе - и на МКАДе в основном в крайнем левом ряду кстати езжу. И не чувствую ни малейшего недостатка динамики ни в какой ситуации. Просто... как там про кошек говорилось ))))))) Судя по всему, ты ездить не умеешь. Если по твоим же роликам судить, когда ты элементарный перекрёсток без косяков и нарушений проехать не можешь - однозначно.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Да нет, будем же неприлично честными : в США не было шансов на успех у Нивы никогда. Там рынок внедорожников ещё в 70-е был невероятно обширным.
Более того, американцы предпочитают совсем другие внедорожники. В принципе другие, по своей сути. Поэтому у них море пикапов и всяческих гигантских джипов, а вот такие машинки как Джимни или Терриос навряд ли когда-либо были популярны. В ролике же речь о другом - просто ребятам по душе автомобильчик, который в некотором роде "зажигает", даёт возможность быть не таким как все и в некотором роде свободным от общепринятых условностей - то, за что аппаратик этот ценится не год и не два у фанатов в десятках стран мира - и они это почувствуют ещё намного больше, когда съедут с асфальта.
 
Сверху