Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
По поводу остановки и дальнейшего трогания как ни в чем не бывало, когда другие мучаются и ползут как крабы -это очень приятно. Смотришь на них и удивляшся, ну в чем проблема. Вот отпускаю муфту и поехал. Выжал -встал. Отпустил и опять поехал без всякой пробуксовки. В какойто мере это.дают и переднеприводные с хорошей резиной по сравнению с классикой.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист, я вам вопрос задала не в качестве выиграть, а в качестве понять, что вы имели ввиду.
А дело Реалиста не живет...там обсуждать нечего, в данном случае мне Прадо dron гораздо более понятный выбор, но не мой...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В какойто мере это.дают переднеприводные с хорошей резиной по сравнению с классикой.
В случае остановки на середине склона, преимущество было бы у заднего привода, просто потому что задние колеса более нагружены.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
А дело Реалиста не живет
Честно пока тыкаю в этот чертов телефон,(я сейчас не дома, в Краснодаре. И любимы ПК дома) то и вопрос прозевал. А ответ вот-во время прежних ваших баталий он пропагандировал полный привод и высмеивал владеющих бмв. Называл их приметным словом-пузотеры. Пузотеры-ы-ы! )) И вот и не монопривод и пузотеры. Вот признайтесь что такой авто с полным приводом сильно приятней зимой.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Пузотеры-ы-ы! )) И вот и не монопривод и пузотеры. Вот признайтесь что такой авто с полным приводом сильно приятней зимой.
Был бы тогда конструктив и ответы были бы конструктивные.. Но Йеть объективно зимой приятнее чем заднеприводный БМВ. Кстати не в последнюю очередь из-за наличия подогрева лобового полностью...очень крутая опция. В СПб последнее время что-то снега и льда многовато...
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
было бы у заднего привода, просто потому что задние колеса более нагружены.
Я описал вам ситуацию в которой сам на переднем приводе и свежей резине был. Классика имееттнагрузку на передок поболее чем на зад. Если конечно не нагрузить багажник. Давно пришлось по зиме ехать за дочкой в Горячий ключ. Так вот в багажник шестерки я ложил блоки . И скажу вам что это помогло. Последнее время я изредка езжу на шестерке. По снегу это попа, по сравнению с переднеприводной.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
. В СПб последнее время что-то снега и льда многовато...
А в Краснодаре вообще нет. Там где я живу зачастую, да что там-всегда есть в то время как здесь его и не видят. Водохранилище греет .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Да и обьяснитесь за более нагруженную заднюю ось авто с мотором впереди.
:ScratchOneSHead:А что здесь объяснять? При торможении, центр тяжести автомобиля идет вперед (именно поэтому есть схема с дисковыми тормозами впереди и барабанными сзади), это отлично видно как передок "клюёт". При старте на горке центр тяжести смещается назад загружая задние колеса.. это можно нарисовать с вектором, но зачем?,- это очевидно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Классика имееттнагрузку на передок поболее чем на зад
Но не на середине горы...
По снегу это попа, по сравнению с переднеприводной.
С этим никто не спорит, рассматривается частный случай - троганье в гору, стоя на середине горы, в этом случае задний привод имеет преимущество.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
))Ну вы блин даете. Это мало связано с реалиями. Когда семерки и шестерки сползали в бок и надрываясь со скоростью черепахи ползли в гору я останавливалсяи в любом месие и беспроблемно трогался. Это на практике. Это на практике . Они просто не способны были своими колесами поддерживать движение. Вот это было очивидно и в дрказательствах не нуждается.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
))Ну вы блин даете. Это мало связано с реалиями. Когда семерки и шестерки сползали в бок и надрываясь со скоростью черепахи ползли в гору я останавливалсяи в любом месие и беспроблемно трогался. Это на практике. Это на практике . Они просто не способны были своими колесами поддерживать движение. Вот это было очивидно и в дрказательствах не нуждается.
С старым новым годом вас.!!!;)
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
) Сама наивность. Я ещё не отмечал. Как не отмечал новый год. Потому как руль дороже водки. Перед новым годомв Краснодар за внуком потом на горячие источники. На новый год жену на работу. Потом обратно. Вот такая тяжелая жизнь
у меня. А вы тут понимаешь о своем, об отмечании!))
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Достаточно одного раза - это честно, согласны
Было такое разок. Ехал в городе по верхней трассе, километров 60 в час, торганул хлебалом на новую заправку, пытался цены рассмотреть, к дорожной обстановке вернул испуганный крик жены - впереди Карина уже остановилась, поворачивая налево. Жму на тормоз, и понимаю что тормозного пути не хватит. Руль резко вправо, по газам, и я уже на соседней полосе. Такой случай за вашу "переставку" пойдет? :) нормально себя машина повела?
Ровно такой же смысл как и в вашем посте
Мой смысл как раз понятен. Я оценил внедорожные качества шкоды йети в теме о внедорожниках по предложенному вами видео. А вот смысл вашего вопроса от меня ускользает. Пытаетесь подвести к тому, что трассовые качества внедорожника не очень, поэтому йети в теме о внедорожниках стоит обсуждать? Как то глупо выглядит. Или пытаетесь доказать в теме о внедорожниках преимущества универсала с полным приводом? Тоже как то не очень... :Drinks:
Ну как вам сказать...вы снова бучу затеять решили....вам и отвечать. Вот здесь начали..
Никакой бучи я не затевал. Повторюсь - меня просто умиляют громкие названия разных примочек, которые выдумывают производители авто в рекламных целях, и это не касается вас лично, спите спокойно :-D.
Вот допустим, "волшебная кнопка OFF-ROAD". Прочитав эту фразу, можно предположить, что нажав на нее, в йети сразу автоматически увеличивается дорожный просвет, включаются межосевая и межколесные блокировки, автоматически выдвигается шнорхель, угрожающе загудела лебедка...
А на деле что? Можно сказать что ничего. Но название капец какое серьезное :-D. И это пишется в теме о внедорожниках. Таким фразам самое место в теме о легковушках, там такой офроад в самый раз :-D:Good:
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
В случае остановки на середине склона, преимущество было бы у заднего привода, просто потому что задние колеса более нагружены.
Далеко от реальности. Видел разных маркообразных, которые для того чтобы спокойно ездить в гору, практически всегда зимой возили в багажнике мешок с песком. Чтобы зад нагрузить.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Когда на обочине 30-40 см снега, кнопка помогает иначе система стабилизации мешает.
Я конечно понимаю что у снега много состояний,так-же понимаю что в городе на обочине свежевыпавшего пушистого снега не бывает практически, и глубина 30-40 см это Марина наверняка погорячилась,бампер как минимум пострадает.
:-D
 
Сверху