Обсуждение стелс самолётов

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем MRJING, 7 июн 2012.

  1. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Разваленные кили могут дать какое-то преимущество при горизонтальных маневрах, но при вертикальных они просто ни о чем. И потом, аэродинамические поверхности эффективны на больших скоростях, им нужен поток воздуха, а УВТ от скоростей не зависит и может дать самолету высокую маневренность при малых или около нулевых скоростях. Ни какие поверхности этого не дадут. Чистая физика. Не так ли?
    Так что как ни крути, а самолет с УВТ априори маневреннее самолета без УВТ.
     
  2. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Вы вроде собирались в книги залесть, да развенчать миф суховской маневренности... :)
     
  3. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    sivuch, частенько неудобные сообщения просто игнорируются. А если они ещё и редактированы, то оппонент просто не увидит исправления. Да и по ссылкам не все ходят, поэтому приходиться делать перепост оттуда. Ходя бы рисунков. :-D

    [​IMG]

    Вы это называете конструктивным чертежом? :Shok:
     
  4. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Дык это же не чертеж, Барбудос у вас точно техническое образование?
     
  5. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Гм. При установившемся вираже самолет имеет ту самую тяговооруженность 1,2-1,3, а перегрузки на малой высоте до 9 G. Чудеса!:-D
    Особенно на низких скоростях аэродинамика отлично создает маневренность.
     
  6. Сергей Я

    Сергей Я Активный участник

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    4.681
    Симпатии:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Не спорю! Высказал свое впечатление по полетам на МАКСе , летали конечно же без подвески.
     
  7. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно. Поскольку именно аэродинамические поверхности имеют гораздо большие возможности по созданию силы, вызывающей перегрузку, чем двиглы...
    А чем вы считаете 9G обеспечивается? Где вы у двигла лишние сотню тонн тяги найдете? :)
    Только аэродинамикой. Другой такой силы, кроме подъемной силы крыла у самоля нет....Конечно, за счет потери кинетической энергии (скорости). Чудес не бывает... :-( Пилотажный поршневой самолет при тяговооруженности 0,5 легко и на 12 G выходит? Откуда силу черпает? :) При очень маленьких скоростях.
    А вообще, почитайте чего-нибудь по аэродинамике самолетов. Что я вам тут, нанялся ликбез проводить? Причем абсолютно азбучные истины излагать? Из программы "Аэродинамика ЛА" первого курса лётного училища? Самообразовывайтесь.
    Я, кстати, все папашины конспекты проштудировал. Из Краснокутского училища. Ну и еще сотню-другую книг.... :-D

    Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

    Ага. Поршневой пилотажный "Су" не маневреннее Су-35? :-D
     
  8. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Barbudos
    Не передергивайте. А то как один известный персонаж, как Вас уличили, начинаете передергивать и нести бризятину. Вы прекрасно поняли о чем речь. :-bad^
     
  9. Kali

    Kali Активный участник

    Регистрация:
    16.05.08
    Сообщения:
    5.979
    Симпатии:
    1.480
    Адрес:
    Таганрог
    Barbudos
    При всём к Вам уважении, камрад, этот журнал (проппособие для детей от 10 до 15) считать серьёзным источником, как то... несерьёзно, что ли. Тем более что толковых чертежей там нет.
     
  10. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Двиглы обеспечивают скорость, а скорость 9G. Только вот при малых значениях приборной скорости хрен Вам аэродинамика даст, а не маневренность.
    При установившемся вираже самолет скорость не теряет. А он может достигать и 9G.
    Тогда Вам должно быть очень легко доказать отстойную маневренность Су-27.
     
  11. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опять двадцать пять? Ну и объясните происхождение перегрузки? F=M *A еще никто не отменял. А если есть 9 G, то КТО? или ЧТО? Ктулху, видимо.... :-D
    И не говорите, что при развороте скорость не меняется.
    Мы -то говорим о перегрузках? Правильно? А не установившемся развороте? И об источниках силы, в этом использованной?
    "Неустановившийся (форсированный) разворот характеризуется высокими значениями угловых скоростей разворота, но сопровождается потерей скорости в процессе выполнения этого маневра. Скорость полета уменьшается из-за значительного роста сопротивления. Углы атаки и перегрузка могут достигать верхней границы диапазона разрешенных в эксплуатации значений.

    При выполнении установившегося разворота, сопротивление уравновешивается тягой силовой установки направленной по вектору скорости полета самолета. Угловая скорость установившегося разворота ниже, чем у неустановившегося, но установившийся маневр выполняется без потери скорости. Теоретически самолет может выполнять установившийся разворот до тех пор, пока у него не кончится топливо."(с)
    В установившемся развороте перегрузка ограничена тяговооруженностью. И 9G там в принципе быть не может.
    А вы его видели? Чертежи там на 3-х разворотах вполне компетентно выполнены.
    Опять говорят о том, чего не видели....
    Ни одного российского издания с такими подробными чертежами просто нет. :good:

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    :Shok: А чего её доказывать: смотрите и считаете. Все очень просто.

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

    Только сейчас заметил....
    Ну и что, не путайте перегородки для ламинаризации потока со стелс-технологиями, тем более, что прекрасно видно, что осевая отлично прослеживается от входного сечения до самых лопаток первой ступени.
    Не. Не катит. Я это и без вас видел.
     
  12. Kali

    Kali Активный участник

    Регистрация:
    16.05.08
    Сообщения:
    5.979
    Симпатии:
    1.480
    Адрес:
    Таганрог
    Barbudos
    Если Вы о журнале "Мировая Авиация" издательства "Де Агостини", то я его видел. До №173 включительно. :-D А издания были и с лучшими чертежами. А братский журнал "Авиация и время" ИМХО гораздо более объективен и информативен, если говорить о периодических изданиях.
     
  13. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я АиК покупаю. :Shok: А что это такое - "Авиация и время"? "Самолеты мира" знаю, номеров полста есть, АиК - самый мною уважаемый (поскольку официальный орган печати ВВС РФ, а информационная поддержка - ЦАГИ) - тоже. А этого -не знаю. Просветите, плиз.
    Кстати, в АиК никаких упоминаний по поводу "стелсовости" В-1В также не нашёл.... :-(
     
  14. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Садитесь, двойка.
    Вы этим эпик-фэйлом доказали, что совершенно не понимаете, о чем говорите.
    Я то смотрел и считал. А от Вас кроме невнятных слов ничего. :-(
     
  15. Kali

    Kali Активный участник

    Регистрация:
    16.05.08
    Сообщения:
    5.979
    Симпатии:
    1.480
    Адрес:
    Таганрог
    Barbudos
    Научно-популярный авиационный журнал Украины. Бывший "АэроХобби" (1992 -1994). Адрес редакции Киев, ул Туполева, 1б. Сайт, вроде как, http://www.aviation-time.kiev.ua
     
  16. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    Такое я вижу первый раз! :Shok: Т.е. я, человек не относящийся к авиации никаким образом, прочитав это должен сделать логический вывод: у B-1B без перегородок турбулентный поток в воздухозаборниках?

    Это не отменяет того факта, что канал имеет S-образность. :)

    Плохо искали, если вообще искали. :-bad^
     
  17. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В воздухозаборниках ВСЕХ сверхзвуковых самолетов турбулентный поток, поскольку он вынужден затормозиться до дозвуковых скоростей при полете на сверхзвуке. Компрессоров, кушающих сверхзвуковой поток, вроде пока еще нет. :)
    Вопрос, НАСКОЛЬКО он турбулентный?
    Вот для этого и придумывают такие девайсы. Они так и называются- ЛАМИНАРИЗАТОРЫ.
    :-D А это вообще не мой текст. А из статьи. Там такой значок специальный-(с). :-D
    Наберите в поисковике "установившийся и неустановившийся разворот самолета", прочитаете в оригинале....То же самое. :-D
     
  18. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    Barbudos, как найдёте правильный ответ по воздухозаборникам B-1B дайте знать.
    :OK-) :-D
     
  19. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Статья-то говорит все правильно, а вот толкуете ее неправильно Вы.
    На мою реплику
    Вы ответили своим текстом
    Это значит, что Вы совершенно не поняли откуда берутся 9G, раз Вы их в своем воображении можете объяснить только соответствующей тяговооруженностью либо потерей скорости. (Cм.
    )
    Эмпирия же говорит совсем о другом. В ней даже старый F-4 может иметь перегрузку установившегося виража до 7G, а Су-27 или F-15 даже более 9G, так как у них она может иметь значения выше прочностной и физиологической эксплуатационных границ.
     
  20. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Усё, камрады....
    Откопал тут масенький, но весьма профессиональный справочник по В-1В, в котором сказано:
    "ВЗ получили S-образные перегородки для защиты от прямого РЛ-облучения вентилятора"
    Сдаюсь....
    :OK-) :-D

    Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:

    Так за счет ЧЕГО? Тяги? Или все-таки потери кинетической энергии, сиречь скорости?
    КАКАЯ сила обеспечивает это? Жду все-таки прямого ответа.
    Согласно Энциклопедии авиации, "перегрузка -это отношение подъемной силы к весу самолета". (с) ПОДЪЕМНОЙ силы. Про тяговооруженность вообще ничего не сказано.
    А такое увеличение подъемной силы обеспечивается увеличением угла атаки крыла, с многократно увеличивающимся при этом сопротивлением. Плюс еще сопротивление управляющих аэродинамических поверхностей, которые, будучи отклоненными на максимальные углы, тоже имеют ОЧЕНЬ большое сопротивление.
    Ну и? Что, АИ-14 на пилотажном самоле все это компенсирует? И обеспечивает 9G c постоянной скоростью? У него статическая тяга килограммов 500, емнип...
    :-D
    Вот вам "контрольный в голову":
    "Для сокращения времени разворота на заданный угол применяются форсированные развороты.При этом перегрузка выдерживается больше предельной по тяге, что приводит к уменьшению скорости,и,соответственно радиуса разворота. (с).
    http://www.mosairhorse.ru/figs/razvorot.html
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей