Обсуждение стелс самолётов

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем MRJING, 7 июн 2012.

  1. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Перегрузка - это отношение силы, действующей на опору или подвес, к силе тяжести. Поэтому перегрузки самолета различны по силам, которые на него воздействуют.
     
  2. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А "опора или подвес" у самолета только одна -крыло. Ваше утверждение нисколько не противоречит авиационному определению перегрузки. :good:
    У любого самолета, при превышении допустимой перегрузки первыми отваливаются крылья, а не мотор.... :-D
     
  3. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Вы запутываетесь все больше. Какая нафиг потеря скорости при УСТАНОВИВШЕМСЯ вираже? То, что я привел - это возможные перегрузки УСТАНОВИВШИХСЯ виражей данных самолетов.
    Аэродинамическая.
    Вы еще скажите, что для Вас откровение, что самолеты летают при 1G не имея тяговооруженности равной 1. И не теряют скорость, сволочи же. :grin:
    Разумеется. Ведь это были Вы, кто приплел к перегрузке установившихся виражей тяговооруженность.
    В установившемся развороте перегрузка ограничена тяговооруженностью. И 9G там в принципе быть не может.
    Ваши слова?
    Не знаю как АИ-14, а на Су-27 и F-15 это компенсируют двигатели серий АЛ-31Ф, и F100.
    Это вам самим контрольный в голову. Ибо это описание НЕУСТАНОВИШЕГОСЯ виража, а не установишегося.
     
  4. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :Shok: Так о чем мы говорим? Только о том, что УСТАНОВИВШИЙСЯ вираж обеспечивается тягой без потери скорости, причем перегрузка в нем определяется только тяговооруженностью, а НЕУСТАНОВИВШИЙСЯ (форсированный)-аэродинамической силой с потерей скорости. И моя цитата это подтверждает.
     
  5. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Barbudos

    Верно. Установившейся вираж осуществляется ЛА без потери скорости и высоты полета и при постоянной тяге двигателей/движителей. Время выполнения и радиус такого виража значительно выше, чем неустановившегося (кратковременного). Поэтому в БВБ последний применяется гораздо чаще. Стремясь повысить угловую скорость самолета (т.е. вывести его направление полета в область применения оружия по противнику), пилот выводит на большие углы атаки (угол между продольной осью ЛА и направлением вектора скорости полета) за счет динамического торможения самолета, что приводит к потере кинетической энергии и, соответственно, скорости. Это компенсируется за счет тяги двигателя и снижения высоты, т.е. БВБ ведется по профилю низсходящей спирали.
     
  6. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Причем может достигать 9G...
     
  7. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я уже не буду с вами спорить, только хочу чтобы вы объяснили мне происхождение СИЛЫ, обеспечивающей такое ускорение. И все. :-D
    Ничего внятного, кроме ссылок на какие-там F-4 и прочее я не увидел. Давайте физику процесса. Распишите мне динамику? Что и как вызывает в самоле ускорение в 9G? :???:
    И ОТКУДА У НЕГО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЧЕРПАЕТСЯ ЭНЕРГИЯ для этого.
    Все очень просто. 2 вопроса, жду 2 ответа в рамках физики 8-го класса. Надеюсь, вы ей владеете? :OK-)
     
  8. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    :grin: :grin: :grin:
    Только после того, как Вы мне объясните происхождение СИЛЫ, обеспечивающей горизонтальный полет самолета при тяговооруженности менее единицы.
    Ничего внятного кроме отсутствия знаний аэродинамических возможностей известных самолетов я не увидел. Распишите мне динамику? Что и как вызывает в самоле ускорение 1G?:???:
    И ОТКУДА У НЕГО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЧЕРПАЕТСЯ ЭНЕРГИЯ для этого.:p
     
  9. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так вот это именно подъемная сила крыла и есть... :-D И она ЗНАЧИТЕЛЬНО больше тяги двигателя. Как правило.
    Давайте, отвечайте уже на вопросы а не отбрехивайтесь на посторонние темы.
    А то я уже скоро начну думать, что самолет из пикирования (тоже вираж, только в другой плоскости) опять выходит без потери скорости.... :grin: У него же необъяснимая ВАМИ энергия есть... :-D
     
  10. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    А 9G - это тоже подъемная сила крыла и есть. И она ЗНАЧИТЕЛЬНО больше тяги двигателя. Как правило.
    Странно, что Вы не видите параллельности. :???:
     
  11. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Нет, камрад, вы не правы, перегрузка - это отношение какой-либо силы к силе тяжести.
     
  12. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    9G - это значит, что подъемная сила крыла в 9 раз выше силы тяжести самого самолета. Что не так?
     
  13. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Космополит

    Нет, камрад. Это означает, что, например, при вираже центробежная сила в девять раз больше тяжести самолета. Поскольку неустановившиеся маневры кратковременны, то выход на 9G составляют несколько секунд.
     
  14. intoxicated

    intoxicated Новый участник

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Болгария, София
    Топик - "Обсуждение стелс самолетов"
    Однако ..... :???:
     
  15. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    intoxicated

    Не вижу противоречий, камрад, ибо истребители 5-го поколения декларируются как высокоманевренные.
     
  16. intoxicated

    intoxicated Новый участник

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Болгария, София
    Противоречие в том что на нескольких страниц идет дискуссия элементарных вещей авиации.
     
  17. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Она уравновешивается силой подъемной.:???:
    Или дольше, если они установишиеся.
     
  18. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Космополит

    Понимаете ли, камрад, подъемная сила крыла (и интегрированного с ним планера) возрастает только до определенного значения угла атаки, а потом резко падает (срыв в штопор). Значение "сверхманевренность" обозначает именно управляемый полет за критическими углами атаки, когда подъемная сила крыла равна нолю на предельно малых скоростях полета (относительных, конечно).
     
  19. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    В этом случае как раз эффективен ОВТ. Но речь то шла о установившихся перегрузках. А они вполне могут достигать 9G на малой высоте и соответсвующей скорости. Расчетно у Су-27 возможны ЕМНИП даже чуть более 10G.
     
  20. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Установившаяся перегрузка в 9G только у космонавтов при запуске на орбиту (это предел человеческих возможностей организма). У истребителей эта характеристика обычно указывается по прочности конструкции планера (пилот, конечно, тоже переживет, но только несколько секунд с вариантом потери зрения).
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей