Орудия-гиганты. Сверхтяжёлая бронетехника Великой Отечественной

Тема в разделе "Бронетехника и автотранспорт", создана пользователем Fraktalius, 25 ноя 2006.

  1. Fraktalius

    Fraktalius Новый участник

    Регистрация:
    04.11.06
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    http://www.megaupload.com/?d=VIKDI0V0
    Это видео стрельбы "Карла".

    Не слишком понял, о каких пушках вы говорите (если это про Е-100 зенитный):
     
  2. xXx

    xXx Новый участник

    Регистрация:
    27.12.06
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Визуально у Мауса и Е-100 форма башни одинаковая, следовательно и ширина погона башни(если это так называется - место , где башня содиняется с корпусом???) одинаковая, а значит и зенитную башню без особых конструктивных изменений можно на Маус поставить??? А вы случайно не знаете какая фирма производит модель Е-100 "зенитного"?
     
  3. Fraktalius

    Fraktalius Новый участник

    Регистрация:
    04.11.06
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Фирма "Dragon". Она же производит танки Maus в 1:35 и 1:72 и E-100 в 1:35.
     
  4. xXx

    xXx Новый участник

    Регистрация:
    27.12.06
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Спасибо! Интересно, я видел только Маус и Е-100 в продаже а ни "зенитного"Е-100 ни таких мауса и Е-100:
    [​IMG][​IMG]
    в продеже никогда не встречал ни в интернете, ни в специализированном магазине. А вы случайно не в курсе какую ссылку нужно поместить, чтобы фото в полный размер на странице отображалось???
     
  5. Fraktalius

    Fraktalius Новый участник

    Регистрация:
    04.11.06
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Насчёт фото - не знаю, сам пользуюсь ImageShack...

    У меня есть один интересный вопрос ко всем участникам форума.

    Может быть, кто-то знает, что ЭТО :Shok: :

    [​IMG]

    Информация по этой машине отсутствует полностью :( . Никто точно не может сказать, что это такое. Всё, что удалось узнать от гида музея в Кубинке, это то, что "танк" захватили на Восточном фронте (место и время неизвестно), и что бронирование его составляет 5 мм. Внутри находится одно место (может, машина использовалась как разведывательная) и одноцилиндровый двухтактный двигатель. "Танк" представляет из себя центральный цилиндрический отсек, по бокам которого расположены две вращающиеся полусферы, которые и служили движителем. Сзади расположен небольшой хвостовой опорный каток. Спереди, на уровне глаз сидящего, располагается смотровая щель. Запросы в Германию по поводу дополнительной информации пока не дали никаких результатов. Там тоже не имеют никакого представления о данном детище конструкторской мысли.
    В Интернете, правда, на одном из сайтов сказано, что этоу машину захватили на одном полигне с "Маусом" (т.е. на Куммерсфордском полигоне).

    Может, кто-то знает хотя бы что-нибудь о данном, так сказать, "сверхлёгком танке" :?: :?: :?:
     
  6. xXx

    xXx Новый участник

    Регистрация:
    27.12.06
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Честно говоря впервые вижу такое "чудо" бронетанковое :-o :-o :-o
    Но ссылка на то, что его нашли на одном полигоне с маусом откровенно дает пищу для ума: Зачем это делалось? Как это делалось, и по каким технологиям и чьим идеям??? Вообще очень интересная чтука! Может это вообще не танк а летательный аппарат :) :grin: :-D ??? Во 2ю мировую немцы создали "самолет" спопобный развивать скорость до 2000км/ч и замыкать эл. или магнитные поля у самолетов противника, но все концы обрываются на окончании 2 мировой. ПТУРы к стати тоже немцы еще в войну придумали, а появились они только через 20 лет, так может и эта вещ ждет своего часа??? :-D А размеры этого объекта не подскажите??? по фото не очень то определишь каких размеров должен был быть "пилот":):):)
     
  7. L.O.G

    L.O.G Новый участник

    Регистрация:
    15.10.06
    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    1
    Ну и хрень. Умеют же немцы придумывать "угадай что". Внешне так метра 2 в высоту и 120-150см в ширину. Вообше интересно побольше узнать про этого "колобка". Хоть как это чудо называется там сказали?
     
  8. Fraktalius

    Fraktalius Новый участник

    Регистрация:
    04.11.06
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Долго искал размеры по всему инету, но так и не нашёл :-( . В Кубинке, правда, вроде было сказано, но я не помню :-( .
    Название на стенде в музее - "Машина наблюдателя (?)". В некоторых других местах (в т.ч. и на www.kubinka.ru) - "Танк-шар".
     
  9. Fraktalius

    Fraktalius Новый участник

    Регистрация:
    04.11.06
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Кстати, и насчёт "Карла" (видео стрельбы). Я заметил, что на этой фотографии "Тhor" заряжается сзади (казнозарядная схема заряжания).

    [​IMG]


    А на видео показано, как снаряд вставляют в дуло спереди (дульнозарядная схема)!!!
    Вот вам и "распознай подделку". И где же ошибка? Или же у "Тhor-а" была одна схема, а у "Ziu" - другая???
     
  10. Fraktalius

    Fraktalius Новый участник

    Регистрация:
    04.11.06
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Кстати, оказывается, что проект первого в мире сверхтяжёлого танка предложил в 1911 РУССКИЙ инженер Василий Дмитриевич Менделеев!
    :Shok: :Shok: :Shok:
    Правда, о нём сохранилось очень мало данных :-( . Правда, немного побольше, чем о "танке-шаре":

    Первый в мире проект сверхтяжелого танка разработанный инженером Василием Дмитриевичем Менделеевым – сыном знаменитого русского ученого Д.И.Менделеева.
    Основная ТТХ проекта танка В.Д.Менделеева:
    Масса – 173,2 т.
    Экипаж – 8 чел.
    Длина с пушкой – 13 м.
    Высота с поднятой пулеметной башенкой – 4,45 м.
    Вооружение – 120-мм морская пушка, которая должна была монтироваться в носовой части корпуса и пулемет. На крыше предполагалась пулеметная башенка, которая могла вращаться на 360°. Башенка должна была подниматься наружу и опускаться внутрь с помощью пневматического привода.
    Боекомплект пушки – 51 выстрел.
    Бронирование – 150 мм (лоб) и 100 мм (борта, корма, крыша).
    Мощность двигателя – 150 л.с.
    Максимальная скорость – 14 км/ч.
     
  11. xXx

    xXx Новый участник

    Регистрация:
    27.12.06
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: Да, интересный проэкт, только маус при мощности 150 лошадей точно непоехал бы, он даже с 2000лс еле полз. V1 со скор-ю 14км\ч. А есть более поздние отечественные проекты сверхтяжелых танков???? И есть статья про КВ2 с большой башней?
     
  12. Мыкола

    Мыкола Новый участник

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    Мало данных? :|

    [​IMG]
     
  13. Fraktalius

    Fraktalius Новый участник

    Регистрация:
    04.11.06
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    [​IMG][/quote]

    Спасибо, очень интересные чертежи. И вот что меня интересует: самый первый в мире танк был выпущен в 1915 г., а оказывается, что Менделеев предложил проект ещё раньше - в 1911? Не выходит :?
     
  14. Мыкола

    Мыкола Новый участник

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    Почему же не выходит? Менделеевская машина была только в чертежах.
     
  15. Fraktalius

    Fraktalius Новый участник

    Регистрация:
    04.11.06
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Я про само название - "танк". Если это слово появилось в Англии, когда был создан первый танк, то как же называвлся танк Менделеева?
     
  16. Мыкола

    Мыкола Новый участник

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    Полное название, наверное, что-нибудь наподобие "боевая гусеничная бронированная машина", а кратко просто "машина".
    Кстати, на роль первого русского танка в большей степени претендует "Вездеход" Пороховщикова. Существовало несколько опытных образцов.
     
  17. Reflected sound

    Reflected sound Активный участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    1.752
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Казахстан
    Что "Вездеход" , что колёсный танк Лебеденко - развод правительства на бабки без какой-либо отдачи :(

    А танк Менделеева - как ни глубока проработка проекта , прожектёрство чистейшей воды .
     
  18. Fraktalius

    Fraktalius Новый участник

    Регистрация:
    04.11.06
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Нашёл вот кое-что про танк Лебеденко.

    Сейчас уже стало привычным, что танк - это бронированная боевая машина на гусеницах. Первый танк "Марк 1", созданный в 1916 году английскими конструкторами, имел гусеничный движитель. Применением гусеницы разрешалось обостренное противоречие, которое возникало бы при использовании колес. Колеса для подобной боевой машины должны быть очень большого диаметра - чтобы обеспечить ей высокую проходимость, а такое колесо имеет ряд недостатков.

    Однако попытки разрешить проблему проходимости с помощью компромиссного варианта - использования колес увеличенного диаметра - все же были. Такой танк в мае 1915 г. предложил построить русский изобретатель капитан Лебеденко. Это был боевой аппарат массой 2,5 тыс. пудов (40-44 т) в виде гигантского орудийного лафета с диаметром ходовых колес 9 м и скоростью их вращения 10 об/мин. Предполагалось, что при этих параметрах машина без труда одолеет окоп, ров, вертикальную стенку, раздавит блиндаж и т. п. В течение минуты "колесница" покрывала 28 м, что равнялось скорости около 17 км/ч.
    Была изготовлена масштабная модель машины с 30-сантиметровыми никелированными колесами и приводом от граммофонной пружины. Эту модель Лебеденко поднес царю Николаю II. Игрушка произвела впечатление, и деньги на строительство полноразмерной машины были выделены. На испытаниях в августе 1917-го машина двинулась с места, сломала передней осью большую старую берёзу и... увязла хвостовым катком в грунте. Ещё раз машину пытались заставить двинуться своим ходом в 1918 году, и столь же неудачно.
    "Царь-танк" (машину хотели назвать так по аналогии с "Царь-пушкой") по сей день является самой крупногабаритной боевой машиной из когда-либо сооруженных в практике мирового танкостроения. Это решение было, несомненно, сильным для того времени и тех условий. Простота конструкции, высокое расположение орудий и пулеметов над полем боя, хороший обзор для экипажа могли бы сделать колесный танк в условиях ведения боя того времени достаточно сильным противником. Чтобы остановить колесный танк, необходимо было попасть точно в ступицу ходового колеса, тогда как для гусеничного попадание в любое место гусеничной ленты было роковым.
    К недостаткам такой конструкции следует отнести сложность маскировки 9-метрового танка на поле боя, высокое давление колес на грунт и невозможность ведения стрельбы в секторах, перекрытых колесами. Кроме того, разработчики допустили массу конструкторских промахов, главным из которых было неверное распределение нагрузки между ведущими колесами и хвостовым колесом. Все это привело к тому, что колесный танк Лебеденко остался курьезной конструкцией, мало повлиявшей на ход мирового танкостроения.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    Фотография:

    [​IMG]
     
  19. Fraktalius

    Fraktalius Новый участник

    Регистрация:
    04.11.06
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    А "Вездеход" был представлен в 1914 году. А Лебеденковский - в 1915-м. Так что первый танк всё-таки "Вездеход". Вот фото и рисунок:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Я, как увидел фото, подумал: кто так издевался над ни в чём не повинной машиной!?! :Shok:
     
  20. Fraktalius

    Fraktalius Новый участник

    Регистрация:
    04.11.06
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Хотя нам упорно говорят, что первый танк - британский "Марк".
     
Загрузка...
Похожие темы - Орудия гиганты Сверхтяжёлая
  1. shirag77
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.994
  2. Fraktalius
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    9.295

Поделиться этой страницей