Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
На Ф-1 не более 2-3-х g.Andy написал(а):почему тогда пилоты формулы 1 их нормально переносят?
На Ф-1 не более 2-3-х g.Andy написал(а):почему тогда пилоты формулы 1 их нормально переносят?
Всегда завидовал людям которые на глаз определяют аэродинамические параметры ЛА...Слон написал(а):Да, все правильно, разрежением над самолетом, так же как и разрежение над крылом создает подъемную силу - можно и так сказать - а что это разрежение создает? Кромки наплывов в первую очередь. У Ф-22 наплывов нет, у него вихри генерируют в оснеовном кромки воздухозаборников, ну и приплюснутый нос немного. У Су-27 большой развитый специально просчитанный криволинейный наплыв идет от крыльев к носу. Разве что нос круглый и ничего не создает. Нет, Су-27 явно аэродинамичнее Ф-22 в этом плане, криволинейный наплыв не может быть хуже прямолинейных кромок ВЗ. Плюс плоскость между двигателями - это вообще дополнительная несущая поверхность, ее к площади крыла надо бы прибавлять...
Пока нет.Думаю, что это решаемая проблема в свете всех остальных ухищрений.
Вы похоже плохо себе представляете возхможности НСЦУ и динамику воздушного боя.Правильно, а если диапазона углов нашлемки немного не хватает для захвата?
Не надо путать уменьшение ошибки прицеливания с "добавкой к энергетике ракеты".Плюс доворот в скольжении даст добавку к энергетике пускаемой ракеты - ей надо будет на меньший угол доворачивать.
УВТ дает возможность вывернуть самолет из сложного положения на малых скоростях.Не спорю, но если так рассуждать, то УВТ вообще не сильно нужен - лучше потратить этот ресурс (вес УВТ) на увеличение энерговооруженности - больше пользы будет. Однако же занимаются с УВТ и не только у нас.
В бою не нужно крутиться с противником, его нужно поразить максимально быстро, за секунды. Именно в этом направлении и идет развитие техники и оружия, а не для того чтобы долго вертеться с противником в виражах.Просто как показывает опыт, БВБ после первоначальной завязки на скоростях, как правило, проходит со снижением энергии и падением скорости. Тут уж надо выбирать - либо вообще от БВБ отказываться, либо доводить все до идеала.
Я знаю одного. Бартини Роберт Людвигович со слов современников, мог.Chizh написал(а):Всегда завидовал людям которые на глаз определяют аэродинамические параметры ЛА...
Ну ладно, раз вы так категорично постулировали, что главное это наплыв, а не удельная нагрузка на крыло или форма крыльев и фюзеляжа, или же ребра на носу, то так тому и быть. Пусть у Су-27 аэродинамика лучше, чем у Ф-22. Насчет плоскости между двигателями - при фиксированном размахе и разнесенных двигателях та площадь, что прибавляется между двигателями, "съедается" с площади крыльев, поэтому лично я особой разницы не вижу, разнесены двигатели или нет.Слон написал(а):Да, все правильно, разрежением над самолетом, так же как и разрежение над крылом создает подъемную силу - можно и так сказать - а что это разрежение создает? Кромки наплывов в первую очередь. У Ф-22 наплывов нет, у него вихри генерируют в оснеовном кромки воздухозаборников, ну и приплюснутый нос немного. У Су-27 большой развитый специально просчитанный криволинейный наплыв идет от крыльев к носу. Разве что нос круглый и ничего не создает. Нет, Су-27 явно аэродинамичнее Ф-22 в этом плане, криволинейный наплыв не может быть хуже прямолинейных кромок ВЗ. Плюс плоскость между двигателями - это вообще дополнительная несущая поверхность, ее к площади крыла надо бы прибавлять...
:aplodir:Арсений написал(а):Потрясающе красивый самолет...
Barbudos написал(а):На Ф-1 не более 2-3-х g.
Подъемная сила создается РАЗНИЦЕЙ давлений на верхнюю и нижнюю сторону крыла. И увеличение давления снизу на 10Н даст тот же результат как и уменьшение даления сверху на те же 10НКрошка Цахес написал(а):Слон, я бы хотел обратить внимание на то, что подъемная сила создается разрежением над самолетом в гораздо большей степени, чем давлением под ним.
- Подъёмная сила действительно создаётся прежде всего разрежением НАД крылом...ddd написал(а):Подъемная сила создается РАЗНИЦЕЙ давлений на верхнюю и нижнюю сторону крыла. И увеличение давления снизу на 10Н даст тот же результат как и уменьшение даления сверху на те же 10НКрошка Цахес написал(а):Слон, я бы хотел обратить внимание на то, что подъемная сила создается разрежением над самолетом в гораздо большей степени, чем давлением под ним.
- Да, блин, некогда сейчас...Арсений написал(а):Вот что у меня получилось, сильно не пинать.
Камраду бризу по почте отправил, он пока чего-то не отвечает =((
Хезболла наседает? Вы уж держитесь там.... :good:Breeze написал(а):Да, блин, некогда сейчас...
А что такое "коэффициент прочности планера"?Арсений написал(а):Вот что у меня получилось, сильно не пинать.
Дальность захвата теплопеленгатором в передней и задней сфере,а также зона обнаружения по углу и азимутуАрсений написал(а):"
Да, еще, как оценить ОЛС? Есть у него какие-то характеристики?
- Хвала Аллаху - пока тихо. :OK-) Обычная рутина текущих дел и забот...Barbudos написал(а):Хезболла наседает?Breeze написал(а):Да, блин, некогда сейчас...
- Запросто! Например: F-18E/F может брать 12 ракет AIM-120C7. Вес каждой - 161 кг, всего - 1932 кг. F-14 брал шесть AIM-54C по 460 кг каждая, всего - 2760 кг... Tак что, нужна нагрузка в варианте истребителя максимальная/нормальная.Арсений написал(а):Butmer, так у них у всех сегодня штук по 12. Вы будете так нагружаться, если вам воздушный бой вести надо? Хотя...кто еще что думает?
Butmer написал(а):Дальность захвата теплопеленгатором в передней и задней полусфере, истребителя 4-го поколения на максимале/на форсаже, а также зона обнаружения по углу места и азимутуАрсений написал(а):"
Да, еще, как оценить ОЛС? Есть у него какие-то характеристики?